Друзьям

Я был всю жизнь доверчив обещаньям
И радовался общею молвой,
Но хватит. Всё чему удел - прощанье -
Я вымету поганою метлой.

Мои друзья, я очень благодарен
За грязь совместных встреч в лихом пиру,
Но вот сейчас, по голове ударен,
Я вас с собою больше не беру.

Я помню глупости стяжания разврата:
Мне было весело настолько, что я слеп.
Но нам за все лишь здесь удел - расплата.
Я ваш - вы мой не отбирайте хлеб.

Хлеб жизни, не подумайте иного.
И пусть в туманном отблеске зари
Я вспомню вас средь давности былого,
Но сам себе скажу: не говори.

Мне кажется: за утренней зарницей
Вам встретится иной любви рассвет.
Пусть на окошко ваше сядет птицей
Большое счастье выплаканных лет.

И если нам судьба назначит встречу
Средь тёмной ночи иль средь бела дня
В награду мне, друг друга не калеча,
Вы тихо не заметите меня.


Рецензии