Последний киносеанс

1.
Привет


Привет


Не разбудила?


Нет. Я уже давно проснулась, но вставать не хочу. Мы ж на 15.00 билеты зарезервировали? Еще много времени!


Да.


Ты ко мне заедешь, как договаривались?


Боюсь, нет.


Что-то случилось?


Да.  Меня срочно на работу дернули.


Значит, все отменяется?


Нет! Нет, нет, нет! Просто увидимся сразу в кино. Я успею, честно! Мне всего три адреса  дали, в одном районе. И до торгового центра там буквально минут 15 на метро! Тут, правда, жопа какая-то. Завал с заказами.  Я предупредила, что могу только в первой половине дня. И больше не возьму ни одного адреса. Но и вот так просто отказать я не могу ((


Да все ок, я понимаю.


Спасибо! Ты прелесть.


Заказы тяжелые?


Нет. Похоже на корь или энтеровирусную инфекцию: температура, ломота, головная боль, сыпь.


Не оно?


Вряд ли. Нет первичных симптомов.


Легкой работы. Береги себя.


Само собой. Спасибо.


   
 2
Первый адрес уже отработала.


Вау, ты у меня молодец.

 
Мимими. Спасибо


Что там было?


Не понятно. Взрослый мужчина, пришел с ночной смены, лег отдохнуть. Проснулся весь красный, в мокнущих волдырях, с дикой температурой. Сделала укол, выписала направление на анализ. Пусть сходит покажется. Выглядит жутко. Фу просто. Семью предупредила, чтобы не лезли, руки обрабатывали и бытовые предметы. 


Будь осторожна.


Я в маске и перчатках. Что мне будет?) Не ссы!

3.


Прикинь, по второму адресу те же симптомы. Тоже мужик. Тоже несколько часов назад началось. Только у этого кожа хуже выглядит, словно плавится и течет. Какая-то жидкая, что ли.


Буэ. Может, надо куда-то сообщить? Вдруг это опасно?


Может, и надо. Но это гемор знаешь какой? Так я точно в кино не успею. Ни на 15, ни на 17, ни на 19. Разве что на 21.


Ну, смотри сама. Кино и перенести можно.


У меня вся жизнь – сплошной перенос. Обойдутся.


Ладно. Не хочу, чтобы у  тебя были проблемы.


Забей. Моя  жизнь – одна сплошная проблема. Как ехать на велосипеде в аду – ад горит, велосипед горит, я горю!


Так, не выгори на работе! Нам еще в кино зажигать!


Понял. Принял.

4.


Это снова я.


Что, опять мерзкий пациент с кожей, которая тает и плавится одновременно?


Почти.  Можешь перенести сеанс на 17?


Могу. Проблемы?


 Прости. Прости меня, пожалуйста! Я свинья, я всегда все порчу.


Перестань! Это жизнь, это работа


Никогда   могу нормально тебя выгулять.


Нормально  ты меня выгуливаешь!  Иди лечи своего больного. А я сейчас перебронирую билеты.

  5.

 
Перебронировала на 17.  Все ок. Они даже  обрадовались, что места освободились.

6.


Я понимаю, что у тебя много  работы, но напиши, как будет минутка. Волнуюсь.

7.


Все ок. Прости, что не отвечала. Пациенту первому стало плохо. Его жена позвонила в больницу, они позвонили мне… Короче. Вернулась, ставила капельницу. Вроде отошел. Стал хуже. Распух и отвердел. В жизни такого не видела. Под кожей жидкость, под жидкостью словно метал. Агрессивный стал, пытался меня укусить. Жену покусал. Глаза какие-то белые стали. Блин.


Блин. Фу. Прости.


Все ок. Бегу к третьему пациенту, а то его родные уже трижды звонили.

8.


Ты меня убьешь.


Спорим, нет?


Перенеси на 19, ок?


Плохо с третьим?


Плохо со вторым. Тоже ставила капельницу. Такой же каменный и жидкий одновременно.


Ты будь осторожна.


Я спиртом чуть ли не моюсь.


Ок. Верю в тебя. Пиши.

9.


Не перенесла. Свободных мест нет. Но ничего. Просто походим. Кофе, десерт, прогулка.

 

10.
Блииин, я искуплю. Придумывай, что ты хочешь?


Кроме тебя?


Блиииин. Блииннн. Блииин. Жди, я скоро.
Жду. Я всегда готова тебя ждать.
 
11.


Я тут скучала, зашла на сайт кинотеатра. На 19  появились места. Мне забронировать?

 

12.


Ответь по возможности. Не из-за мест. Я волнуюсь.


13.
Прости. Я вернулась ко второму пациенту. Ему стало совсем плохо. Судороги, кровь, рвота. Вызвали скорую,  пришлось дожидаться. Жене не повезло. Муж ей хорошо так руку порвал. Зашивали вместе со скорой.


Какой ужас! будь осторожна!


Постараюсь. А за кино прости.


Это ты меня прости, я не подумала. Завтра сходим или в другой любой день. Люблю тебя.


И я. И я тебя люблю. А вот третий пациент меня ненавидит. Как и его родственники.


Ничего. Ты сейчас придешь, сделаешь ему волшебный укол, он поправится, и тебя все полюбят.


Мимими

14.


В ленте какой-то сплошной ужас показывают. На повороте у «Грузии» скорая попала в аварию. Врач из нее выскочил, укусил прохожего. Была драка. Жесть какая-то. Говорят, что район оцепили и закрыли. Машины в объезд пускают, а местных просят оставаться дома. Один мужик скрины рассылки от полиции выставил. И еще несколько теток подтвердили, что это так. Что-то мне страшно. Напиши, как ты. Думаю про твоих кусючих пациентов.

15.


Мне тоже пришло сообщение о том, что в районе неблагоприятная криминальная обстановка, надо оставаться дома. Номер неизвестный, подписано «Доброжелатель». Зато на сайте кинотеатра теперь полно свободных мест. Я не к тому, а к тому, что )                Напиши, как ты. Волнуюсь. Будь осторожна. Пожалуйста.  Люблю тебя.


16.


Я подумала. Когда закончишь с работой, приезжай ко мне. Черт с ними, с соседями и теткой. Черт со всем этим сраным миром. Прости, что боялась раньше.


17.


 Прости, но я не приеду. И дело, как говорится, во мне. Смешно, да? Да. Наверное. Когда я приехала на третью квартиру, мне никто не открыл. Я толкнула дверь – оказалось не заперто. Как в фильмах ужасов, да? Но ведь это реальная жизнь. Здесь пациенты, которым плохо, часто открывают дверь, чтобы врач мог зайти, когда их совсем свалит с ног. Я и зашла. Жену он убил. А мне прокусил ногу. Разворотил все. Я его, наверное, убила. В полицию и себе на работу я позвонила. Знаешь, что мне ответили? Ждите на месте. К вам приедут по возможности. По возможности, понимаешь? Ладно, я не о том пишу. Не жди меня. И если приду – не впускай. Поклянись, что не впустишь. Ради себя. Ради меня. Не хочу умирать  с мыслью, что могу причинить тебе вред. Прощай. Прости. Люблю. Люблю. Люблю. Люблю больше всего в мире!! 


18.


 Телефоны экстренных служб заняты. Пока есть хоть какой-то интернет, я забронирую для нас места на всех киносеансах на следующий год. Буду ждать тебя всегда. Любой. Люблю.   


Рецензии