Вчера, по случаю

Вчера, по случаю, за полчаса до закрытия, зашел в магазин "спортмастер" купить наугад кроссовки, т.к. стали болеть ноги.
Ходил, выбирал без маски, очень милая девчушка помогла найти нужный размер, дала номерок, пошел на кассу.
За кассой стола девушка постарше с грустным, как бы погасшим лицом, и попросила меня одеть маску. Я сказал, что не хочу, она сказала что не может. Я сказал про новые Правила торговли за подписью премьера Мишустина, согласно которым отказать в обслуживании могут только при нарушении покупателем федерального закона, а я, говорю, закон не нарушаю. Она про указ Губернатора и штрафы Роспотребнадзора. Говорили почти спокойно, без наездов друг на друга. По ходу дела она сказала, что штрафы уже платила и что ей пришлось сделать прививку, что бы не потерять работу и скоро будет делать вторую. Мне стало совсем грустно и я сказал, хорошо, только ради Вас одену маску (которую она мне подала в упаковке). Она, вдруг сказала, что не заставляет меня одевать маску, просто как то ее наденьте для виду. Одел на подбородок. Сказал, что она могла отказаться на законном основании. Тут встряла ее напарница за второй кассой и скандальным голоском затарахтела, что у ней ипотека и если она уйдет с работы возьму ли я ее на работу? Вопрос риторический. Впрочем, я на неё даже не посмотрел, а смотрел всё на грустную девушку передо мной. Она предложила мне оформить карту, что была скидка. Согласился. Ну Вы хоть вторую не делайте, обратился я к ней. Она дала мне коробку и большой бумажный пакет. Я поблагодарил её и пошел на выход.


Рецензии