Коммент дня

Олег Никул
3 часа назад
Молчим эпическим покоем!!!
Олег Никул
Сюрреализма будней гладь молчит эпическим покоем ,
Лишь сотрясаемым подчас курантов судорожным боем .
Стада пасущихся невежд подножный корм приводит в трепет ,
А солнцеликий бреда луч разумности повсюду слепит...


Рецензии
Ну, вот, Анна, еще одно ваше произведение заблокировали! Я надеюсь, вы позволите мне его прочитать?
Вы знаете, в Казахстане сайт Проза.ру заблокировали, судя по всему. Не открывается уже с прошлой недели! Приходится идти в обход, "через Голландию". Я вот и подумал: может быть, это из-за того, что вы пишете о вакцинации?))
Шутки шутками, но вполне возможно. Во всяком случае, раньше этот сайт в Казахстане уже подвергался блокировке. Наши чиновники очень любят литературу!

Олег Поливода   16.08.2021 18:17     Заявить о нарушении
Подавляющее большинство моих постов остаются на странице, поэтому удаление отдельных прои незначительная плата за резкость суждений. Я и правда иногда перегибаю палку, но иногда нужно отводить душу. Невозможно постоянно оставаться в рамках приличий, когда нестерпимое непотребство творится у нас в стране и конца края этому не видно.

Анна Гриневская   17.08.2021 04:33   Заявить о нарушении
Да, без резкости суждений тут трудно обойтись.

Олег Поливода   17.08.2021 05:29   Заявить о нарушении