Глава 1 Дефект

На межпланетной конференции она явно нервничала.
- Представься! – требовательно шикнула Зали.
- Зачем? Я же собираюсь их убить.
- Надо произвести хорошее впечатление, мы же не хотим быть невежливыми, - нервно протараторила девушка.
- Почему я должна представляться перед трупами?
- Просто сделай это! – прошипела Залина.
Лучше бы мы полетели в родную систему и убили кого-нибудь там. Не люблю убивать дружелюбные расы.

Глава 1 «Дефект»
  Именно эта ситуация стала началом конца. Конца наших отношений с Зали и бесповоротного падения на дно перед галактической империей. Является ли конец началом чего-то нового, сейчас сказать сложно, но одно я знаю точно – не для всех. Сидя в душной, изолированной камере для особо опасных преступников, начинаешь по-новому смотреть на устоявшиеся в голове тезисы. Например, помните древнюю дилемму предков о вагонетке? Не переключишь стрелку – умрут четверо, переключишь – один. Теперь для себя я уже всё решила, я брошусь под неё. От великого до смешного меня разделял всего один световой год. Я стала вселенским посмешищем, мне нечего терять. Пока я жду вынесения приговора, могу расписать, с чего всё началось, ведь, вероятно, только это от меня и останется.
  Меня зовут Сона, Четвёртая Ветвь Млечного Пути/273’7128. Я являюсь представителем систем Ковди и Корыз, где центрами являются сдвоенные газовые гиганты. Я работаю в отделе заместителя начальника межгалактических отношений Юлит Ова, самом престижном и по сей день среди колоний. Моя работа заключалась в том, чтобы следить за экологическими катастрофами и немедленно их устранять. Это был третий месяц работы в отделе, и это наконец произошло.
  В исследовательском центре стояла невыносимая жара, кондиционеры едва справлялись с тем, чтобы не повысить температуру до 40 градусов. Отдел похищений привёз очередной образец вида «Ноти», что можно сравнить с ранним видом земного кролика. Нужно было провести ряд анализов, чтобы обнаружить новую болезнь, которая убивала животных и разрушала и без того хрупкую экосистему колонии. Наши учёные пытаются создать вакцину на основе ДНК наиболее выносливых животных, но вирус всё время мутирует и убивает образцы зачастую до того, как те попадут на операционный стол. В этот раз нам повезло, ноти выглядел живчиком, хотя весь его вид был заражён и стремительно умирал, хоть и чуть медленнее остальных.
   Тогда Зали была в боксе с другими врачами, а я наблюдала сверху, периодически листая отчёт о заражённых животных. «Шуша», «Иргис», «Судеза», «Духм» были истреблены меньше, чем за месяц. Правителям Солнечной системы это ой как не понравится, они только недавно привезли резервных существ. Ноти был последней надеждой колонии, в противном случае нам урежут финансирование и колонию свернут на зачистку, терраформирование и обработку, а это равносильно смерти для местных. Переселение требует непомерно много сил, не многие доживают до конца перелёта, большинство жителей буквально выросло на общественном корабле. Сверхсветовые индивидуальные посудины стоили неприлично дорого, так что он маленького ноти сейчас зависит миллион жизней.
  Я родилась и выросла уже в колонии, с последнего переселения прошло уже несколько десятков лет. Нестабильная планета, слабая искусственная экосистема, нападения пиратов, а теперь ещё и эпидемия… Люди в отчаянии.
  Пока я витала в своих мыслях, ко мне сзади подкралась Зали.
- Сона, у нас просто суперские новости! – весело пропела девушка, - Мы нашли нулевого пациента!
   От этой информации я опешила.
- Это просто…
- Пальцем в небо! – воскликнула Залина, - Я просто молодец!
- Да, - я улыбнулась, - Кто бы мог подумать, что целую колонию спас ноти.
- И чуть не истребил, - добавила Зали, - интересно, откуда у этого пушистика взялась такая гадость?
- Да кто его знает, - пожала я плечами, - космос суров.


Рецензии