Ответ Счетной палаты или...

Я обещал, что как - то только будет ответ, я Вам его представлю. Честно говоря, я вообще не ожидал, что он будет, но и однако... Когда ты пишешь в Кремль, то это как игра в "сквош", когда мячом бьешь об стену и пытаешься принять его на отскоке -главное угадать куда он отскочит. То же самое с кремлевской администрацией и со всеми остальными, почему и этот вид игры у нас , как игры, практически не существует - играют все!
 Вот ответ:
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА АРАКЕЛЯНУ А.С.
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ alik57@inbox.ru
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА
ул. Зубовская, д. 2, Москва, 119121
-f-f 20Уг. №
Уважаемый Алексан Суренович!
В Счётную палату Российской Федерации поступило Ваше обращение,
в котором Вы анонсируете авторскую экономическую программу и просите
организовать предметную дискуссию с экспертами Счётной палаты Российской
Федерации и независимыми экспертами.
К сожалению, к обращению Вы не приложили презентацию своей
авторской экономической программы и/или ключевые тезисы программного
документа. В этой связи рассмотреть вопрос об организации предметной
дискуссии не представляется возможным.
Шипилева Е.М.

 Нет, я не остановлюсь - во первых нечего делать, а во вторых любопытно.Но сегодня 13.08.2021 я устал,ну а завтра я представлю , как им , так и Вам тезисы и будем ждать ответа. Если Вы заметили, то огорчает в отписке следующее - мы готовы организовать дискуссию ,если вы представите тезисы. Сделаем вид, что я это не заметил, и завтра представлю и отправлю госпоже Шпилевой - тезисы!


Рецензии