Ты не могла без секса

Я так тебя любил, но ты жить не могла без секса!
Он для тебя, в приоритетах был…
Ты без него не находила места…
А я с ума, блин, от него сходил!

С тобой херня всегда, какая-то творилась…
В твоей “конторе”, словно бес какой-то жил!
Без секса ты, как кот шальной бесилась!
Вела себя, как самка - гамадрил!

Куда не плюнь, ты не даёшь проходу!
В магаз пойдешь, а ты уже орёшь!
И что за хрен создал твою природу?
Ты вечно, блин в постели, как придёшь!

То спинку ей чеши, то гладь ей попку…
То ниже чуть, ладошкой поводи…
То, где-то там ещё, нажми на “кнопку”!
То после сам, блин, в гости заходи!

И вечно, блин такая свистопляска!
Мне в фитнес-центр отчаливать с утра…
А та: “Пора уже менять запаску!”
Что, значит, типа – трахаться пора!

Как ты меня подруга задолбала!
Меня от слова “секс” уже тошнит…
Ты лучше б мне вздремнуть хоть часик дала!
Не бойся, хрен во сне твой не сбежит!

Да и в обще, мне заниматься надо!
Закончить, наконец-то свой Физ-фак!
А здесь с тобой, пипец, одна засада!
На божий свет, не вырвешься никак!

Ты тянешь в душ, а мне не в жилу это!
Мне, хоть куда б сбежать, мне всё уже равно!
А ты опять нудишь: “Ой, милый, сделай это!”
“И всё, чтоб там, блин, было - включено!”

Не полистать, в тиши спокойно книги…
Не погулять, деньком в тени аллей…
Только одно: "Скорее в койку прыгай!”
“Я вся горю, давай, туши скорей!”

И не пройтись, тебе по магазинам!
И не к знакомым в гости не сходить!
Опять кричит: “Ну, где там мой мужчина?!”
“Ты, как - готов?! C кисулей пошалить?!”

И так всегда, когда поспать охота!
Или на дачу, хоть на день слинять…
А та опять: “Ну, миленький, ну, что там?!”
“Сегодня будем?”, “Стресс сгонять – иль как?”

Я, наконец, нашел себе причину…
Решил с утра на кроссы выбегать!
Лишь только встал, а та кричит уж: “Милый!”
“Не хочешь с моей киской поиграть?!!”

И день и ночь, включая выходные…
Она с ранья, уже грызет мозги…
“Аллё, гараж!”, “Спасай, скорее, милый!”
“Я вся горю!”, “Уж мочи нет – туши!”

Я в морг звонил, и вызывал психушку!
Соседей звал, и жал на 101…
А та под зад, суёт опять подушку…
“Войди в меня!” – кричит - “Мой господин!”

Кем для неё, я только в жизни не был…
Козлищем, скунцем, аистом, котом!
Я все ходы, давно её изведал…
Тузом, и раком, дамой и вальтом!

На тюфяке, на койке и под креслом!
И на скрипучей, маминой софе!
В отца шкафу, но тот был сука тесен!
И ждал когда, спать выпадет шанс мне!

Короче стрессов, целая делема!
И как их все, не знаю разрешить…
Чтоб с ней порвать мне - целая проблема!
Тогда, кто будет, мне мозги лечить?

"Пожар!" - вопить, и козьи морды строить!
Пером лебяжьим, коки щекотать…
А после жаркий секс, и всё такое...
И на работу, можно не бежать!

Да и какая, там к чертям работа!
И так работы, не початый край!
Вон слышь, опять, орёт: “Оглох, ты ль, что-то?!”
“Я вся горю!", "Мой аист - вылетай!”


                2021г.


Рецензии