Жестокая пытка

Меня пытали жутко и жестоко…
Ремнями крепко к креслу привязав…
Сначала долго пятки били током…
Но я терпел, крепился, и молчал…

За тем, душили долго полотенцем…
На сонные артерии давя…
И резкими ударами под печень…
Мой торс в глухой нокдаун уводя…

Масленку забивали в горловину…
И лили то вискарь, то самогон…
Магнезию шприцом в очко вводили…
Всё, требуя, какой-то телефон!

Торшером по башке, с размаху били…
Когда я упирался и молчал…
Ногами по промежностям лупили…
Но я и тут, сотрудничать не стал…

За тем, веревкой, привязав за ноги…
Меня подняли резко к потолку…
И резко опустив, за тем, в итоге…
Об комп всю, раздербанили башку!

Но я, терпя, не выдавил, ни стона…
В ушах, от той байды, смакуя звон…
Меня пытались выкинуть с балкона…
Засунув в жопу собственный айфон!

И утопить за этим в унитазе…
Мой хрен, пред тем, почикав в винегрет…
Залить, за тем цементом ноги в тазе…
И рыб кормить отправить на тот свет!

И утюгом мне брюхо прижигали…
И сигареткой тупо в ухо жгли…
До нитки меня сука обыскали…
Но никаких улик, блин, не нашли!

Один лишь только номер в телефоне…
Который на гудки не отвечал…
Который жизнь мою на этом фоне…
Пока ещё незримо продлевал…

А пытки становились всё кошмарней …
Как страшном и шальном, ужасном сне…
И боль казалась жутко нереальной…
Когда паяльник в “Жо”, вставляли мне!

Под ногти, когда тыкали иголки…
И по костям стучали молотком…
Мочили по ступням одёжной полкой…
На яйца струи лили кипятком!

Под мышкой грубым ёршиком чесали…
И волосы меж ног газетой жгли…
И ржавыми, соски, щипцами рвали…
И угли с печи сыпали в трусы…

И за усы кусачками тянули…
И дрелью ковыряли мне в носу…
И в уши двухлитровой клизмой дули…
И в зад вставляли с перцем колбасу!

Я про себя скулил, но не сдавался…
Глотая жадно воздух своим ртом…
Терпел и из последних сил держался…
Стоя молчаньем, твёрдо на своём!

Срываясь иногда в глухую кому…
Я вспоминал под взбалмашный убой…
Как взяли меня, выцепив у дома…
Насильно затащив, за тем  домой…

А после слов моих: “Какого чёрта!”
Я первую п****юлину словил…
И началась кровавая афёрта…
Как я ещё в штаны не наложил?!

Какой-то кляли номер телефона…
Который, я конечно точно знал…
Но, не смотря на жуткие угрозы…
Я ни за что, его не выдавал!

За, что меня опять нещадно били…
Разбив об спину крепкий табурет…
Затем в рот кружку уксуса залили…
Через отцовский старенький кларнет…

Пугали, меня мафией, какой-то…
Поставив после раком на диван…
И вставив шланг пожарный от брандсбойта…
Пугали, что сейчас откроют кран!

Спасибо, что тот, старый кран заклинил…
И я, той смертной казни избежал…
Вдруг бац! И я в момент коньки откинул!
И в миг, своё сознанье потерял!

И тщетно меня в чувство приводили…
Мой мозг вернуться в чувство не хотел…
Водою ледяной напрасно лили…
Я даже не дышал, и не потел!

Слишка, лишь, чуть подёргивал трусцою...
Своею искалечанной мошной...
Тряся, как заяц синею ногою...
И вдрыск разбитой, бедной головой!

Все муки экзекуций прекратились…
По телу растекался отходняк…
Я слышал, где-то матерно матились…
Мычав, какой упёртый я дурак!

Под койкой, слушав, лейтмотив суровый…
Я про себя от радости скулил…
Надеясь, что весь ужас сей бредовый…
Я с гордостью и честью пережил….

………………………………………………

Я оклемался только лишь под утро…
Когда уже в окне рассвет вставал…
Но, где я пропадал однажды ночью…
Я всё-таки злой тёще не сказал…


                2021г.


Рецензии