Коварное желание

Милана неуютно поёрзала на диване. Вне коляски было жутко неудобно, ломило спину, да ещё и… Закусив губу, девушка покосилась на, пытающегося реанимировать её старушенцию, Дана.
Почувствовав на себе напряжённый взгляд, парень оторвался от работы и подмигнул:
- Устала, да, Мил? – понимающе спросил он. – Потерпи, ещё чуть-чуть осталось.
- Спасибо! – Мила вымученно улыбнулась, нервно проведя рукой по, по-мальчишески коротким, тёмным волосам.
«Блиииииииииииин! – про себя взвыла она, когда мочевой пузырь очередной раз жёстко о себе напомнил. – Ну где ж, мамулю носит? Не переодела даже… ушла. Ох, если б хоть одну оставила! А так…»
Раздражённо выдохнув, девушка поправила тонкую бретель пижамной майки, дабы не дать вывалиться своей полной троечке. Опуская руку, из-за отвратительной координации, неловко зацепила сосок. Тот мгновенно затвердел, заставляя вновь, до боли, закусить губу на сей раз от пронзившего тело возбуждения.
Это напомнило о неплохом способе потерпеть, в 80% случаев гарантирующим сухие трусики. Ну, не совсем сухие, но точно не вонючие. Хороший способ, очень даже приятный. Вот только…
Милана снова, украдкой, бросила взгляд на Данила корпящего над коляской:
«А вдруг не заметит?» – подумалось.
Украдкой перетянула на колени маленькую подушечку и, с максимально отсутствующим видом, сунула под неё руку. Несколько раз легонько дёрнула шортики вверх, так что шов скользнул между складочек. От этого в туалет чуть перехотелось, а тело лизнули горячие языки желания. С трудом сдержав стон, просунула ручку под резинку, скользнула между ног. Погладила пушистую киску, с каждым движением возбуждаясь всё сильнее. Пальцы, уже влажные, нашли клитор, надавили, и глаза закатились… дыхание перехватило…
Мила кусала губы, щёку изнутри, чтобы не заорать от подступающей разрядки. И бросала вороватые взгляды на Данила. Разрываясь от полярных желаний. Чтобы парень ослеп, оглох, чтоб ничего не заметил и… ей вдруг дико захотелось, чтобы Дан её взял. Нет! Чтобы жёстко трахнул… Никогда ещё Милана ТАК не хотела секса! Может, и вообще не хотела до сегодняшнего дня. Да, ей нравилось ласкать и  доводить саму себя. Но… в свой единственный раз, с одноклассником Димкой Коржом не почувствовала ни удовольствия, ни особой боли. Да и вообще ничего не помнила почти.
Неожиданно подушка соскользнула на пол. Данил поднял на звук голову и от зрелища: розовая от возбуждения Мила, с припухшей нижней губкой, голой правой грудью и рукой в трусиках… у него отвисла челюсть и кое-что встало.
- Я просто хочу в туалет! – стыдливо пискнула она, вытаскивая мокрую ручонку из трусиков (или это шорты?) и неловко пытаясь вернуть тяжёлую грудь под майку.   
Может быть, его и смутила бы эта фраза, думай он головой. Но, поскольку сейчас за мыслительный процесс отвечал совсем другой орган, парень улыбнулся и, подойдя к девушке, дерзко сжал её груди ладонями.
Она гулко выдохнула и, прикусив, и без того, опухшую губу, выпустила из пальцев бретели, полностью обнажая грудь.
- Хм… а больше никуда не хочешь? – спросил, щипая большой розовый сосок. – На мой член, например?!
- Хочу! – Милана облизала губы, возбуждение смыло остатки смущения. – И если честно, не знаю чего больше.
- Тогда, – Дан неожиданно, ловко стянул с неё майку и подхватил на руки, – сначала в туалет. 
По дороге он умудрился снять с девушки шортики, несколько раз смачно шлёпнуть по попке. И так накусать соски, что у неё закружилась голова. Настолько сильно, что оказавшись на фаянсовом друге, она едва не упала. Заметив это, Данил присел рядом, удерживая, как маленькую, за талию и… поцеловал!
Поцелуй был страстным, глубоким, от него с новой силой закружилась голова. Тем не менее, когда Дан оторвался от её изрядно опухших губ, не удержалась от смешка.
- Нашёл место! – фыркнула.
- Плевать. Я слишком сильно и давно хочу тебя.
У Милы округлились глаза.
- Ага! – парень улыбнулся, снова подхватывая её на руки. – Идём, покажу.
- Ээээ, ты куда? – заметив, что её несут на кухню, громко изумилась девушка. – Пойдём ко мне.
- Зачем?! – ответное изумление и очередной укус за сосок, от которого перехватило дыхание.
- Т-тааам кровать! – с трудом выдавила Милана, закатывая глаза.
- Не хочу кровать. Хочу на столе! – безапелляционно заявил парень, укладывая свою беспокойную ношу на край, выше означенного стола, и раздвигая ей ноги.
Девушка невольно всхлипнула, когда мужской палец проник в её, уже почти текущую, киску и резко задвигался там. Застонав, она выгнулась навстречу и тут же вторая рука до боли сжала грудь.
- Бляяяяяяяяях, – с восторженным выдохом протянул Дан, – какая же ты мокрая… горячая! Но… ****ь! Такая узкая! Целка, что ли?   
- Ооооох, нет! – простонала Мила, изнемогая от желания, быть, наконец, оттраханной. – Давно уже, нет. Просто… ооооооооооо…только… о-о-дин раз… поэто… Чёрт, Дан!
Взвизгнула, ещё больше изгибаясь, когда в её киску с трудом протиснулся второй палец, а пальцы второй руки принялись яростно терзать и без того, до нельзя, возбуждённый сосок.
- Да трахни ты меня уже, я больше не могу! 
Довольный смешок и её на пару десятков секунд, только для того чтобы избавится от футболки и домашних штанов в купе с трусами, оставили одну. А потом Данил перевернул девушку, уложив грудью на стол, от души шлёпнул по аппетитной попке. Вонзил в узкое горячее лоно сразу два пальца, проверяя готовность. Немного подвигал ими, довольно хмыкая на хлюпающие звуки.
- Ну, ты сама напросилась, маленькая сучка! – тёплый, предвкушающий, смех.
Грубо схватившись за девичьи бёдра, молодой человек подался вперёд и резко, на всю длину, ворвался в податливые влажные глубины.
Мила негромко вскрикнула и он дал ей привыкнуть. Через несколько мгновений она чуть шевельнулась, оттопыривая попку и, протяжно застонала, когда парень начал двигаться. Делал он это то, нарочито медленно и плавно, то вдруг, начинал, яростно со шлепками по попке, долбить. Это сводило с ума! И вскоре, несмотря на то, что у неё перехватило дыхание, протяжные стоны переросли в крик. Киска хлюпала и текла, плотно обхватив горячий стержень внутри себя.
- О да! Моя девочка, да! – рычал Дан, щипая за ягодичку и остервенело двигаясь. – Я всегда знал, что ты отзывчивая и очень сладкая. Медовая… Медочек мой!
Внезапно, не то от яростных толчков и щипков, не то от рычания или этого «Медочек»… а может, от всего разом, в глазах потемнело. Пружина внизу живота резко распрямилась и Милана ощутила внутри себя маленький ядерный взрыв. Её сотряс оргазм. И он был первый в её жизни… подобной силы!
Ещё пару диких движений и парень, едва успев, вытащил член, щедро заливая спину и попку девушки спермой.
… - Знаешь, Медочек, ты очень горячая! – с улыбкой сказал Данил двадцать минут спустя.
Они сидели всё на той же кухне. Но уже одетые, Милана в, таки отремонтированной коляске, и чинно пили кофе, в ожидании миланиной мамы.
Слегка покраснев от обращения, Мила иронично вздёрнула бровь:
- Неужели? – усмехнулась.
- Ага! – не замечая насмешки, энергично подтвердил молодой человек. – И, знаешь, мне тебя мало.
- В смысле?
- Мало одного раза с тобой! Я бы многому тебя научил… – мечтательно закатил глаза. – Не буду ничего обещать, но мне бы очень хотелось, чтобы, ТАКИЕ вот, встречи стали регулярными. Ну, если ты согласна, конечно…
Поколебавшись всего секунду, девушка улыбнулась и кивнула, справедливо рассудив, что секс полезен для здоровья. Не говоря о том, что это, оказывается, очень приятно!

The end
(11-14.08.2021.)


Рецензии