Случай в гостинице

        В конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века я работал директором совхоза в Николаевской области. Тогда все руководители должны были проходить обучение на областных курсах ГО (Гражданской Обороны). Ехали на учёбу с большим желанием – какой дурак не захочет недельку «отдохнуть» за счет государства.
 
        Поселившись в одноместном номере новенького отеля «Николаев», я позвонил одному знакомому, с которым давно не виделся, и пригласил его в гости. Посидев в номере пару часов, стали скучать – души требовали праздника. Решили спуститься в ресторан.

        За соседним столиком в одиночестве сидела красивая девушка, которую мы поочередно стали приглашать на танец. Звали её Галя и приехала она в командировку из соседнего с моим, Доманёвским, района. Короче, нашлись общие знакомые, я и Галя почувствовали себя земляками, знающими друг–друга тысячу лет, на предложение пересесть за наш столик она сразу согласилась.

        Приятель отреагировал на появление дамы своеобразно. Напрочь забыв о моём присутствии, стал Галю «охмурять», чередуя незамысловатые тосты с «выдёргиванием» на все танцы подряд. Незадолго до закрытия ресторана, пошел случайную знакомую провожать. Я заплатил и отправился спать.

        Проснулся от пулеметного стука в дверь. В одних трусах бросился открывать. Передо мной, размазывая по лицу тушь для ресниц, беззвучно плакала Галя.

        - Что случилось?!

        - Можно войти?...

        Переступила порог, плотно закрыла дверь, прошептала:

        - Он меня изнасиловал. Смотри.

        Без стеснения распахнула короткий халатик на голом теле, и я первый раз в жизни увидел следы насилия – жёлто-синие пятна на шее, искусанная грудь, какие-то ссадины на рёбрах. Особенно поразил вид внутренних поверхностей бедер от паха до колен – сплошные синяки!

        Продолжая беззвучно рыдать, девушка вдруг упала на колени.

        - Валерочка! Я знаю, ты хороший, ты добрый! Прошу тебя и умоляю – ничего не надо делать! Ты только не рассказывай никому, а то я повешусь…

        Ничего себе ситуация! Каждый примерь на себя. Я же на пределе способностей успокаивал, врал, выдумывал, пытался рассмешить, тайну мамой клялся хранить. Наконец, улучив момент, метнулся к дежурной по этажу, торговавшей «из под полы», купил «Московскую», печенья и воды. Ту бутылку она фактически сама и «приговорила». Пила по чуть – чуть и говорила, говорила - ничего про свою жизнь не утаила.

       …Клятву я не нарушил. Сделать это было не трудно – даже фамилию девушки не знал, и слава Богу. А вот удержать в себе информацию о нём гораздо труднее. Малейшие детали его портрета в разговорах с общими знакомыми могут привести к установлению личности насильника. Но о мертвых ведь «или хорошо или ничего». Или я не прав?


Рецензии
О таком мертвом - только плохо. Тяжелый рассказ.

Игорь Струйский   19.08.2021 08:59     Заявить о нарушении
Благодарю за позицию. Добра и здоровья.

Валерий Варзацкий   21.08.2021 14:11   Заявить о нарушении