МОЯ НОЧЬ

             Предыдущее:
  http://proza.ru/2021/08/12/591
 

 "А, если бы ваша жизнь была фильмом, то как бы он назывался?"(с)



 Поздно. Уже ночь. Такое небо бывает только после дождя ... А под окном у меня стоял огромный круизный лайнер. Как я люблю гудки этих гигантов! И вообще эту праздничную туристическую атмосферу белых ночей...
 Мне всегда была любопытна эта граница между белой и нормальной ночью, когда белая, вдруг, постепенно растворяется, рассасывается и исчезает совсем, до следующего года...

 – Последние дни,– подумала тогда я про белые ночи, оставив дверь на терассу открытой, любуясь ночным заливом со сказочным небом ...
 Сразу после душевного ужина, Саша проверил свою почту и сказал, что надо поработать. "Догонять" за два дня, что он был в Финляндии. Их монструозная компания работает в разных часовых поясах, по всему миру и некоторым их партнёрам необходимо было ответить или наоборот - написать ... Было видно, что он сейчас думает только о делах и я была рада, что вопрос о моём ответе, на его предложение пожениться, сейчас неактуален, что у меня ещё есть время подумать ... С приятным облегчением я оставила его, а он сказал, что присоединиться ко мне по-позже, когда всё закончит ...


 Когда я открыла глаза, то увидела за стеклом, на терассе, на фоне бело-ночного петербургского неба, тёмную человеческую фигуру. В тот же миг раздался резкий звонок в дверь.

 – Звонок! Да! Меня ж разбудил звонок,– решила я.
 Я лежу с открытыми глазами и не понимаю, что это на терассе? А может быть это Саша? Я повернула голову и увидела рядом с собой спокойно спящего Сашу. Снова позвонили в дверь и человек с терассы энергично шагнул ко мне, в комнату. Широкими, быстрыми шагами он шёл прямо на нас, к входной двери, которая была за моей спальной. Я успела мигом закрыть глаза, когда он стремительно проходил мимо, совсем рядом... Сразу, как только неизвестный вышел за дверь, в коридор, я стала сначала аккуратно будить Сашу. Осторожно. Потом смелее, потому что он никак не реагировал. Потом вообще почти трясти и всё без толку, он не просыпался. Когда в дверь позвонили в следующий раз, я уже сидела на кровати и почти толкала его, чтобы он проснулся. Я слышала, как за дверью, в коридоре, чётко поворачивались замки. Сначала один, затем второй и задвижка, и ...

 Солнечным утром проснувшись, мне сразу бросилась в глаза, аккуратно разложенная на кресле у окна, самая мечтательная, стильная пижама. Кофта со штанами в пастельных тонах серого и розового цветов, с отделкой ослепительно белыми полосками. Роскошная и мягкая, с приложенным к ней посланием на А 4 "НАДЕНЬ МЕНЯ!" ... Мой размер и цвета! Крутота!

 – Ну, и ночка, Блонди! Это - жесть! Я почти об...лся, реально..,– пытался шутить, театрально восторгаясь, моим ночным ужасом, Саша, за завтраком ... Он, оказывается, спал в гостиной на диване ...

 – Милая, я ночью выходил ... Из-за вашего Чехова Палыча, я вчера забыл в машине для тебя презент! Я бы присоединился к тебе, но ты так сладко спала ... Я побоялся тебя разбудить. Хорошо, что утром успел подарочек в кресле разложить, пока ты ещё была в отключке... Думал сделать тебе вау-сюрприз ... Угадал с размером? Как тебе?

 – Очень, очень мне, Саша ... Спасибо!

 – Меня уже задрали пиджаки ... Всегда мечтал ходить дома в пижаме и босиком! Как тебе такая идея?

 – Нравится! Понимаю ... Я так и хожу ... Только в балетном, но в пижаме ещё удобнее ...

 – Отлично! Значит можем считать, что "пижамная вечеринка" состоялась!– резюмировал Александр, так же одетый в новую XXXL пижаму, графитового цвета, идеально сидящую на его треугольной фигуре, с крепкой шеей и мощными плечами, под стекающей, мягкой тканью, на развитых мышцах сильных рук. 

 – И вот как же он может быть неотразим!– думала я, с удовольствием, без стеснения, наблюдая за ним.

 – Это у тебя из-за истории с наследством. Надо пережить этот временный, неприятный период с мошенничеством и придурковатыми "персонажами"! А потом будешь вспоминать, как дурной сон ... Надо время... Пройдёт ...

 – Да, Саша, время! Я понимаю ... Но всё равно я много думаю ... Я думаю, что это был выбор! Не несчастный случай это ... Папа эту метель выбрал сам!

 – Да, я же это понимаю ... Ты очень сильная, девочка! Я от тебя не отойду! Никто тебе не навредит. Я не допущу, Хрустальная Балерина!

 – Хрустальная Балерина у нас одна, Саш! Ирина Колпакова* – живая легенда! Она в нашей академии до сих пор преподаёт. Хотя ей сейчас уже под восемьдесят! Есть рыдательная история про её плащ... Легенда...

 

           Продолжение:
 http://proza.ru/2021/08/19/1526




ФОТО: Санкт-Петербург. Финский залив. Морской пассажирский порт Морской фасад на Васильевском острове.



 * ИРИНА КОЛПАКОВА - Хрустальная Балерина – Ирина Александровна Колпакова – Советская и Российская артистка балета, балетмейстер, хореограф, педагог.

 Герой Социалистического Труда (1983),
 Народная артистка СССР (1965).

 Дата рождения: 22 мая, 1933 года (88 лет)
 Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР.

 Театр: Мариинский театр
 Гражданство: СССР Россия


.


Рецензии
МОЯ НОЧЬ Ольга Леднёва = Я бы назвала эту эту главку и, поданные в ней штрихами обстоятельства, как " Любовь и забота" В Самом деле, настоящея любовь - женаты или нет, всегда сопровождается заботой, дополняя глубокие чувства, в частности отчетливо просматривается нежность. И мысли героини накануне принятия важного решения, понятны, поскольку она человек думающий не одним днем. Спасибо Оля за рассказ и психологические размышления, в которых автор и его герои всегда едины с другими людьми. С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   23.07.2022 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за внимание к современной теме и дополнение по смыслу!)
Я думаю, когда мир кардинально меняется, то и люди очень меняются под влиянием новых обстоятельств ...
Жить, всегда было, небезопасно, но сегодня, на мой взгляд, риски на порядки усилились, с потерей семейных ценностей, со стремлением прожить за чей-то счёт...)
Отношения между людьми становятся все более бесчеловечными и это не может не отражаться на отношениях...)
Мы переживаем новую формацию и не факт, что в лучшую сторону, по целому ряду признаков!

- - -

Вот, сегодня я открыла, наблюдая за дикой и прекрасной природой, в чудесный солнечный день, за окном автомобиля, что любовь это очень личное дело каждого и никто не обязан в это вникать, и у тем более отвечать, на чьи- то личные чувства, взаимностью, поумолчанию... Почему- то считается, что если человек любит, то ему уже должны...) Конечно, это прежде всего эгоизм ... Вообщем, это открытие меня сегодня повеселило ...)
Для большинства из нас, жизнь всё-таки с лишком сложна, к сожалению ... От этого многие реально мучаются и вот я ищу в текстах своих симметрии, а в жизни она редко встречается, но всё же есть ...)

С признательностью и глубоким уважением),

Ольга Леднёва   23.07.2022 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.