1 глава

  Голубые глаза смотрят на своё отражение. Тонкие и обкусанные до крови  губы все шепчут и шепчут одну и ту же фразу около 10 секунд ... «Я ненавижу...» Кого? Себя? Свою внешность? Свой характер? Своих родителей? Друзей? Поправляя свои настоящие длинные золотые волосы , снова находит в себе какие-то изъяны. Слезы так и катятся по скулам. Она смотрит на своё голубое короткое платье , на лице появляется лёгкая ухмылка. Почему она улыбнулась? Она поняла, что шикарно выглядит в этом платье? Тонкое голубое платье чуть ли не спадает с ее костей. Ну...да, если человек назовёт девочку жирной, она перестанет кушать. Она перестанет жить. Такое гнилое общество. Серьезно? Ещё остались люди, которые оскорбляют других из-за внешнего вида? Я думал, что они все сдохли. Тонкие пальцы щупают ткань. Такое чувство, что она вот-вот разорвёт это прекрасное голубое платье, сшитое руками ее мамы. Девушка развязывает лямки на шее, где держалось платье, и быстро освобождается. Платье упало на грязный пол в девчачьей уборной. Голубое небо стало чёрным...
 Не отрывая взгляд от зеркала, блондинка смотрит на свою грудь, которая когда-то была вторым размером, а сейчас она может увидеть только кости. Тонкие пальчики дотрагиваются до красных порезов. Свежие. Весь живот в этих порезах. Кто тебя довёл до такого состояния, дорогая? Кто это сделал? Только ты сама? Уверена?
 Стуки. Бешеные стуки в дверь. Девушка не замечает, что на той стороне несколько подростков пытаются не допустить совершить самоубийство своей хорошей подруги. На секунду блондинка оторвала взгляд и посмотрела на дверь, которую как будто вот-вот выбьют. Она по-прежнему шепчет одну и ту же фразу «я ненавижу». Что ты ненавидишь? Ненавидишь, что твои друзья хотят спасти твою жизнь? Ненавидишь своего парня, целующего другую на твоих глазах? Ненавидишь маму, которая не может оплатить учебу в колледже? Что ты ненавидишь? Ненавидишь свою жизнь?
 Резко взяв лезвие на раковине, она прикладывает его к своему горлу и смотрит на себя в зеркало. Дверь вот-вот выбьют. Всего лишь одно движение и тебя больше нет. Тебя нельзя будет спасти. Голубые глаза начинают снова плакать. Уже поздно. Кровь обильно течёт по ее телу. Горячая красная жидкость течёт по телу...

***
 Добро пожаловать в одну из самых престижных школ штата Калифорнии, школа Maria Grand. Здесь могут учиться только дети богачей. Никаких грантов. Никаких бесплатных обучений. На территории этой школы могут быть только дети местных политических деятелей , дизайнеров , моделей, актёров , певцов, топ менеджеров, бизнесменов и тд. В этой школе вы будете отдаваться на все 80 процентов...тусовкам, потому что каждый вечер пятницы один из этих богатеньких придурков приглашает всех на свою домашнюю вечеринку с бассейном, популярными личностями , бесконечное число алкоголя, украденное из огромных погребов отца и матери. В чем смысл этих вечеринок? Они так меряются своими понтами: у кого больше дом, бассейн , деньги ; у кого собака моднее , дороже; у кого ноут круче, новее. Это будет продолжаться бесконечно. Почему именно в этой школе все пытаются соревноваться друг с другом? Зачем? Вроде как все при деньгами. Всем родители дают огромную сумму денег на неделю или даже на день. Все из состоятельных семей. Я считаю их придурками. В связи с экзаменами вечеринок стало  в три раза меньше. Возможно, просто уже всем надоели эти вечера. Сейчас кто-то раз в месяц может позвать всех на вечеринку, пока родители заняты своими делами : бизнес , отъезд в другую страну , чтобы встретиться с бизнес-партнерами;а кто-то на съемки или премьеры. Кстати, меня зовут Мартин Вашингтон. Я учусь в этой школе тоже. Я - сын миллионера. Выходит, что я тоже придурок... Однажды я тоже затевал вечеринки, пока не понял, что это пустая трата времени. Не знаю даже...как это произошло. Просто в какой-то момент мозг стал работать. Спасибо и на этом. Мой отец занимается бизнесом, но мне как-то нет дела , чем именно он занимается. Моя мать обычная крестьянка. В молодости она работала официанткой в одном баре, где было много пьяных мужчин. Кажется, что это был спорт-бар. В один из тех вечеров мой отец сильно напился и случайно сломал нос моей матери. Ну, потом появился я. Шучу. Ему было очень неудобно за разбитый нос, но, протрезвев, он влюбился в красивые зеленые глаза моей мамы. А дальше и завязался их роман. Моя мама на данный момент рисует картины. Короче говоря, она сейчас домохозяйка. Отец постоянно в разъездах. Деньги, время и все дела. Не помню, когда в последний раз мы все вместе ужинали как полноценная семья. Бабушка подозревает, что ее зять изменяет своей дочери, но только она сама так не думает. Даже у меня возникли такие предположения. Однажды , отдыхая в одном из караоке баров в Нью-Йорке, я увидел своего отца в компании нескольких его друзей и одной женщины, которая так терлась к нему. Тогда отец сказал, что он уехал в Канаду по поводу новой партии чего-то там. Но , увидя его в Нью-Йорке, мое отношение к нему навсегда поменялось. Я не могу точно знать : изменял ли он моей матери или нет. Да и портить не хочу их отношения. Моя мама правда любит его, она даже верит, что он не смотрит на другую юбку. Наивная. Мне самому в плюс, что отца дома нет. Мы  все равно отдалились уже давно. Он иногда безразлично относится к моим урокам, оценкам. Ему важно только то, чтобы у меня не заканчивались деньги. Мне тоже все равно, чем он занимается, но чтобы это было легально. Хотя он иногда заглядывает в мой табель и может сделать несколько звонков мне, чтобы отругать за то, что у баллов меньше, чем у других.
 - Марти-Марти!
 - Сэм? - услышал знакомый голос моего лучшего друга.
 Сэм Вэлл - мой друг с детства. Высокорослый брюнет с густыми темными бровями и миловидной внешностью. Стандарт каждого парня, иными словами. Также является сыном богачей. Его отец, мистер Вэлл, отличный высокооплачиваемый психотерапевт, а мать , миссис Вэлл, владеет продуктовым магазином. Цены в этом продуктовом выше среднего, только местные мажоры закупаются, хотя качество продуктов такое же, что и в обычных супермаркетах. Но моя мама тайком закупается в обычном магазине.  Я не вижу в этом ничего плохого. Почему я должен переплачивать за одни и те же продукты , чтобы приготовить абсолютно такой же  сэндвич с такими же ингредиентами из простых магазинов? Хоть мой отец зарабатывает миллионы (но половину и даже больше половины вкладывается в свой бизнес), почему я должен покупать совершенно такие же  вещи и продукты только  в три раза дороже обычного. Кажется, что я не должен был рождаться в богатой семье. Во мне течёт кровь обычного человека, который готов экономить и работать своими руками. Спасибо моей маме. И спасибо ей за зеленые глазы. Что же могу сказать про Сэма? Он хороший парень, не зажрался деньгами. Вы не подумайте , что мы такие богатые, имеем только мажорские интересы. У нас обычные интересы : играть в компьютерные игры, зависать друг у друга дома, кушать пиццу и время от времени издеваться над одним из  наших лучших друзей, Даниель Фэнтон, за то, что он не может забыть одну ханжу. Возможно, это только единицы такие.
 - Мне нравится , как эта новая форма сидит на тебе.
 - Выгляжу теперь как сладкий азиатский мальчик?-взглянул на него с улыбкой.
 В нашей школе требовались изменения в новой форме, поэтому многие ученицы настаивали сделать школьную форму как в Южной Корее, потому что им очень зашли дорамы.
 - БТС из Алиэкспресса. Форма коричневая. Но лучше, чем прошлая - зеленая, - подметил я.
 - Сладкий Чонгук!
 - Серьезно? Чонгук? Ему далековато до него. Переродись сначала в азиата.-мимо нас прошла только что девушка капитана баскетбольной команды, Селена Монро.
 Она - стерва, но с доброй душой и сердцем. Я даже не знаю , как это объяснить. Она иногда может быть токсичной тварью, а иногда ангелочком. Но с ней очень легко найти общий язык. Возможно, она такая из-за подружек-лицемерок и козла-парня. Насчёт ее родителей как-то все сложно, тоже какой-то бизнес. И инвесторы этого бизнеса родители ее парня, Мэтта Уилсона. Если она действительно выйдет замуж за него, то получится семейный бизнес. Возможно, ее родители специально подложили свою дочь под этого парня, чтобы точно не остаться без хлеба. Их засватали ещё в детском саду. Что по поводу Мэтта. Он - мудак. Ясно? Он та ещё рыжая скотина с веснушками, в которые влюбляются девушки. Сколько слухов было , что он изменял Селене с иностранками. Издевается над всеми. Я даже не хочу ничего говорить о нем. Блевать хочется только, когда вижу его.
 - У всех разные вкусы, дорогая!-посмотрел с презрением на нее Сэм.- Все мы знаем, что главный азиат этой школы - Тэмин. Твой любимый сталкер.
 Девушка нежно улыбнулась. Ее не задело ничего. Она даже слегка покраснела. Дорогая, ты ведёшь двойную жизнь? Только не останься одна у разбитого корыта.
 - Сегодня он зайдёт в discord , чтобы поиграть ?-спросил я, достав все учебники из своего небольшого шкафчика.
 - Да, зайдёт. Но сначала он должен подрочить на фотки Селены. Ритуал, чувак, ритуал.
 - Чтобы играть лучше?
 - У всех свои причуды.
 Ким Тэмин - до ужаса милый парень из Южной Кореи, с детства живет в штатах, но иногда посещает своих родственников в своих «родных краях». Отец Тэмина - бизнесмен, а мать - владелица сетей корейских магазинчиков со сладостями и другой продукции по всей Калифорнии. Иногда Тэмин любит нас радовать острыми раменами каждую среду, когда его родителей нет дома. Тэмин в нашей школе что-то вроде секс-символа. Многие девушки бегают за ним, потому что действительно он ещё тот красавчик. Родители очень хорошо постарались. Родители Тэмина и Селены очень хорошо знакомы и живут по соседству, а следовательно Селена и Тэмин лучшие друзья с песочницы. Более того, Тэмин влюблён в Селену, но она считает, что он всего лишь дурачится. Френдзона навеки! Представьте себе, что вам на каждый праздник дарят огромную корзину в красно-розовом цвете со всякими милыми вещичками, а вы думаете, что этот человек всего лишь шутит, и между вами только дружба.
 - Нора согласна, что сегодня ночью мы ещё поиграем в Cs go?
 - Я ей ещё не говорил, но разрешит уж.
 Нора Джонс - девушка Сэма. Блондинка с чисто-голубыми глазами, но со своими тараканами в голове. Ее глаза всегда улыбаются , но ее запах вызывает отвращение. Запах сигарет. Она очень часто нервничает и готова выкурить чуть ли не всю пачку сигарет за раз. Отношения с родителями у неё натянуты , особенно с матерью, отсюда и все сломанные нервные клетки. Родители живут в другом городе, поэтому Нора живет у своей тети. Если быть честным, то Нора не из богатой семьи, а вот ее тетя богатенькая. Сестра ее матери решила , что пусть Нора поучится и поживёт до совершеннолетия у неё , пока родители не встанут на ноги. Отец работает на фабрике, а мать учителем в начальных классах. Селена мне рассказывала, что Нора часто ссорится с матерью из-за всего, любая маленькая причина возрастёт в огромную. Это может быть от «короткой юбки» до «ты не сможешь сдать экзамены». Семья Норы очень гордая, но почему-то согласились на то, чтобы до совершеннолетия их дочь содержалась у тетушки. Основной заработок ее тети - картины и галерея. Она является высокооплачиваем художником в Калифорнии. Если честно, то я не видел ее картины ни разу. Ну, если это все окупается , то тогда все замечательно. Нора как раз пытается быть похожей на свою тётю и тоже рисует картины на своём планшете каждый вечер. Ее тётя действительно является хорошим примером. Иными словами, Нора Джонс очень хорошая и смешная девочка, правда курит и пьёт много. Может быть, с годами она поумнеет. Кстати, она у нас «зазнайка». В любой теме она будет пытаться унизить тебя за твой крошечный мозг. Хах, надеюсь, что этот ум понадобится ей в жизни.
 -Эй,  Вашингтон! -отвратительный голос, отвратительный человек.
 К нам медленно приближается Мэтт и Селена. Я вообще не понимаю, почему Селена терпит его. Она слепая? Она не видит Тэмина? Девочки...
 - Ты же знаешь мое имя,-посмотрел я на Мэтта.
 - Снова собираетесь позадротить?-с ухмылкой сказал парень и поцеловал в щечку Селену.
 - А что плохого в играх?-взглянул на него Сэм.
 - Я ничего не говорил плохого, Вэлл. Не относись ко мне предвзято.
 - Что-то случилось?- я перевёл взгляд на Мэтта и решил сократить нашу беседу.
 На секунду я взглянул на Селену, стоящую рядом с ним. Я заметил, что на ее лице вообще нет никакой эмоции. Мне показалось, что девушка как будто заключённая. Она его не любит. Нет, она не может быть с ним. Она не может сломать свою жизнь.
 - Вчера Дэм написал мне странное сообщение. А он же не только со мной дружит, но и с вами, поэтому решил спросить. Вдруг, вы что-то знаете. Очень жаль, что он покинул нашу баскетбольную команду.
 - Интересно,- ухмыльнулся я.
 - Не знаете?
 - Можешь показать?
 Мэтт достаёт свой телефон последней модели и открывает личные сообщения с Дэмом. «Возможно, я сделаю странное и неразумное решение в моей жизни. Пожалуйста, не судите меня!» Сообщение резко удалилось. Мои глаза расширились. Похоже, что Дэм пришёл в себя и удалил сообщение. Что же случилось с ним вчера, что он такое писал Мэтту?
 - Сообщение удалилось,-промолвил я.
 - Он странный,-прошептала Селена и спрятала свой взгляд.
 - Очнулся. Возможно, вчера он пил как всегда из-за своей любимой дурочки,-посмеялся Сэм и заострил взгляд на идущего к нам Тэмина. - Вот он! Чон Чонгук!
 - Я лучше , чем Чонгук, - улыбнулся кореец , протянув свой кулак нам.
 Тэмин действительно похож на корейского айдола. У него была прекрасная и чистая кожа лица , выразительные глаза, обворожительная улыбка. Одевался он тоже в корейском стиле. Даже эта новая обновлённая одежда так идеальном ему подходит. (Мальчик, вернись в дораму!)Находясь рядом с ним, я ощущал , что нахожусь в Южной Корее или даже в Японии. Но сам пока не посещал эти страны, кроме Вьетнама.
 Тэмин сразу заострил свой взгляд на Селену и улыбался широко. Девушка как-то не особо засматривалась на него и даже не поздоровалась. Возможно, они уже утром виделись или приехали в школу в одной машине. Вот сейчас вы узнаете , как горячий кореец нашей школы пытается флиртовать со своей возлюбленной:
 - Ты чего такая хмурая, принцесса?
 - Я не спала всю ночь...
 - Ой! Тиха! Сейчас твой парень заревнует, - съязвил Тэмин, не переставая смотреть нежным взглядом на Селену.
 - Тэмин,-взглянул на него Мэтт и неловко улыбнулся. Ну да, его же не задевает, что друг его девушки  пытается флиртовать с ней.
 - ...твоя собака,-продолжила девушка и улыбнулась стервозно. - Она лаяла всю ночь. Почему бы вам просто не впустить в свой дом? Я уверенна , что не только я не могла уснуть в эту ночь.
 - А ты уверенна? Может быть, ты не можешь спать из-за чего-то другого или из-за кого-то ? Хм, думаю, что я тебе больше нравлюсь , чем Мэтт.
 - Хах, - тепло улыбнулась девушка, словно что-то скрывала.
 - Тэмин, - красное лицо от злости Мэтта скоро лопнет.
 Из кабинета вышел учитель по французскому и позвал Мэтта. Недавно мы писали тест,скорее всего, он его завалил. Мэтт является капитаном баскетбольной команды и часто пропускает уроки из-за игр и тренировок. По сути, у него должно быть освобождение от некоторых занятий и то в ограниченном количестве, но он часто пропускает ещё больше уроков без уважительной причины.
 - Мы , пожалуй , найдём Дэма,-посмотрел я на Сэма , подмигивая.
 - Да, мы потом позвоним тебе, Мин-мин!-улыбнулся Сэм , слегка кивая головой.
 На самом деле мы специально оставили наедине Селену и Тэмина, потому что каждый общий наш знакомый любит шипперить эту «парочку». Чертов пейринг!
 - Если ты не сможешь сегодня заснуть, то приходи ко мне. Родители сегодня вечером улетают к бабушке в Корею, так что я буду полноценным хозяином этого дома неделю где-то,- парень нежно гладит по голове девушку.
 - Не дождёшься! И убери руку, пожалуйста. Я не хочу, чтобы пошли слухи о нас.
 - Я не могу забыть тот день,-прошептал парень и встал ещё ближе к Селене,-не могу забыть тебя в ...
 - Заткнись,-придавила своим каблуком девушка его ногу. - Я же сказала, чтобы ты забыл тот день. Почему ты снова об этом говоришь? Да ещё в школе...
 - Почему я должен смотреть , как ты обжимаешься с этим идиотом?-пристально посмотрел на неё Тэмин. - Честно скажи мне, Сел...
 - Я люблю его, Тэмин.
 - Не верю,-нервно улыбнулся парень,-не верю. Твои глаза врут. Я изучил тебя...я изучил твои движения, мимику, твой мозг. Я знаю тебя, принцесса. Я знаю, что ты хочешь. Я знаю все о тебе.
 - Ты серьезно изучил меня? Как кролика?
 - Не все изучил. Мне осталось изучить твоё тело,- улыбнулся парень, пытаясь снова прикоснуться к своей любви.
 - Тэмин...
 - Сел,-убирает ее волосы за ухо(выглядит очень мило, словно какой-то сериал),- ты очень тупая!
 Девушка отталкивает парня и сильно ударяет своей сумкой ему по животу, что после Тэмин нагнулся от боли.
 - Ты в сумке носишь кирпич? - смеется парень сквозь боль.
 - Спроси у умной девочки,  Нора Джонс, например. Ой, или у Ханы, она же твоя любимая фанатка.

 Урок американской литературы. Сегодня мы изучаем творчество Теодора Драйзера «Сестра Керри». Я читал это произведение , когда был у бабушки в Техасе. Делать было нечего, а в домашней библиотеке моего покойного деда было очень много интересных книжек; названия, которые я мог только услышать где-нибудь в толпе , случайно увидев в какой-нибудь статье. Мой дед обожал читать. Именно он открыл мне мир книг. Я очень благодарен ему. Он мог за день прочитать две или три книги. Он был на пенсии , когда читал столько книг в день. Мне нравится читать книги: современные романы, которые есть в общем доступе. Очень обожаю Стивена Кинга. Думаю, что каждый просто влюблён в его произведения, которые иногда заставляют пощекотать нервишки. А, возможно, это я такой впечатлительный. В детстве мой дед часто читал стихи не только американских, но иностранных поэтов : Бродский, Роберт Фрост, Эдгар По и другие. Да и не только стихи читали , но и некоторые рассказы. В детстве это была особенная атмосфера. Сидишь на кушетке с дедушкой, пока бабушка печёт вишневые и яблочные пироги, и слушаешь чистую и выразительную речь старика, который каким-то образом показал, что деньги никогда не покажут тот интересный и захватывающий мир, который создал писатель. Слушая «живую» аудиокнигу , я уже рисовал внешность героев и представлял их в реальной жизни. Иногда я думал, что они могли существовать в реалии. Вдруг где-то существует тот самый богатый и огромный особняк мистера Гэтсби, где были самые крутые вечеринки. Возможно, где-то на самом деле проснулся старик спустя столько лет и надеется, что его жена не прибьёт дома, и его родственника будут звать также как и его, Рип Ван Винкель. Мой дед понимал, что я ещё не дорос до «Сестры Керри», «Над проростью во ржи». Откуда шестилетка может узнать , кто такая «проститутка»?
 - Добрый день,-в кабинет литературы зашёл Дэм с потерянным взглядом,- можно войти?
 - Мистер Фэнтон, Вы опоздали на 15 минут!- посмотрел на наручные часы учитель литературы , мистер Нельсон. - Даниель, я надеюсь, что у вас была уважительная причина опоздать на мой урок. После урока останьтесь и объясните ваше опоздание.
 - Это из-за семейных обстоятельств...
 - Что-то серьезное?
 - Терпимо,- проглотил ком в горле Дэм и подсел к Тэмину, впереди меня.- Я обещаю, что больше этого не повторится.
 - Хорошо, но догоняйте нас. Мы уже начали новое произведение, «Сестра Керри».
 Мистер Нельсон дальше принялся описывать проблемы главных героев. Я почувствовал странный запах от Дэма. Это был совершенно непривычный запах от него : дешевый запах духов , купленные на каком-нибудь китайском сайте, реплика. В мою голову пришло имя девушки, к которой так трепетно отзывался последние два месяца Дэм - Меган Скотт. Я слегка улыбнулся, потому что помню, что Дэму не везло с девушками : то одна стерва, то другая хотела от него только денег, а третья - интимной близости. Даниэль Фэнтон - мальчик военнослужащих, у которых дом ценится в разы больше , чем у главного мажора в нашей школе (но я промолчу о моей квартире в центре города). На первом месте топ-мажоров - это Мэтт. Но не знаю , почему Дэм молчит о своём состоянии. Хотя бы мы, близкие друзья , знаем , сколько денег у него на личном счету, который пока нельзя трогать до 18 лет. Все эти деньги Дэма предназначены ему на будущее, когда он покинет родительский дом и начнём самого себя обеспечивать, так как его отец имеет свои строгие и жесткие взгляды на жизнь. Но для начала ему нужно успешно сдать экзамены и поступить в университет без связей; он должен сделать честно и сам. Если сценарий будет печальным, то ждёт Дэма военный колледж. Вряд ли в отрядах нужен мальчик с ранимой душой. Безобидно пошутить над ним - бан на всю жизнь. После выпрашивай прощения весь месяц. Мне кажется, что девушки так не делают, как Дэм. Но стоит упомянуть тот факт, что Даниель мальчик достаточно симпатичный , так как многие 13 летние школьницы просто без ума от его густых темных бровей и карих глаз. Также он многим нравится из-за своих кудряшек.
 - Какой запах!- посмотрел на него Тэмин. - После уроков ты обязан нам рассказать, где ты был и что делал. Думаю, что чем-то интересным занимался.
 - Запах Меган! - прошептал я. - Мы этого не понимаем, парни. Мы никогда не чувствовали запах реплики.
 - Твоя клоунская манера речи меня не впечатляет. И впредь, будь хорошим мальчиком и молчи.-рыкнул Дэм.
 - Ну, Сэм в обнимку засыпает с запахом Гуччи, а Тэмину приходится думать о...
 - Дживанши.- продолжил Тэмин и глубоко вздохнул. - Хотелось бы мне с ней засыпать в обнимку. Или просто рядом быть всегда.
 - Как вы думаете, ребята, она с Мэттом уже давно спит? - прошептал Сэм, смотря на «идеальную» парочку , сидящую далеко от нас , слушая учителя.
 - Селена Монро - это девушка с чистой душой , которая только после свадьбы подарит свой цветок невинности тому, кого действительно любит,- шепчу ребятам и наблюдаю за реакцией Тэмина.
 - Тому, кого любит,- повторил кореец , продолжая пялиться на свою безответную любовь.
 - Ким Тэмин, это точно не ты. -улыбнулся Сэм. - Ты даже поцелуй не получишь.
 Тэмин слегка улыбнулся. В его улыбке было что-то загадочное или же он захотел устроить спор, что сможет поцеловать ее без каких-либо трудностей. Но была только одна проблема - Мэтт.
 Урок литературы был окончен. Мы отправились к автомату с едой. Безумно хотелось есть. Не могу не есть каждый час. Всегда хочется, чтобы мой живот был полон. Может быть, это из-за того, что я росту и мое тело просит больше энергии. Сэм всегда любил вытаскивать из этого автомата энергетик Монстр белый, хотя для нас с ребятами это был отвратительный вкус. Дэм больше всего предпочитал китайскую и корейскую еду , поэтому часто просился домой к Тэмину, когда его родители готовят что-то традиционное. Но так как перед нами был автомат, Дэм взял сэндвич с индейкой. Я все мешкался : фрукты или тоже сэндвич. Я хотел узнать мнение Тэмина. Но, взглянув назад, я не увидел его. Никто из парней не знал, где он.
 Все знали, что Ким Тэмин до безумия любит Селену Монро и постоянно искал возможности встретиться с ней и побыть один на один. Селена всегда была то с Мэттом, то с девочками : Хана и Нора. Парень стоял у дверях и ждал, когда выйдет Селена, чтобы схватить ее и поговорить с глазу на глаз.
 - Кого ждешь? - ангельский голос Ханы раздался за спиной парня. - Меня?
 - Ты не видела Селену?
 - Она с Мэттом где-то, - на лице блондинки появилась недоброжелательная улыбка, - как всегда. Обычно, Тэмин, парни не бегают за девушкой, когда у нее есть парень.
 - Да, они бегают за девочкой, которая привлекает своей внешностью в стиле аниме, а , когда дело доходит до чего-то большего, то она сливается.
 - Грубиян!
 Хана разозлилась на парня, но он ей тайно нравился. Она понимала, что у нее было мало шансов из-за Селены, которая еще с пеленок запала в его сердце. У блондинки было много фанатов, но они ее не волновали, так как ей нравилось безразличное отношение к себе. Тэмин был одним из тех, кому действительно было плевать на Хану.
 Дождался! Селена что-то пишет в своем телефоне и выходит из кабинета, ничего не ожидая, что ее вот-вот выхватит Тэмин. Парень взял ее за руку и повел в открытый кабинет, где никого не было. Он закрыл за собой дверь и осмотрел кабинет, чтобы убедиться, что здесь нет ни единой души, кроме скелета, так как это был класс анатомии. Тэмин прижал Селену к стене и влюбленным взглядом смотрел на нее. Она в ответ делала точно также, забыв о своем парне.
 - Что делаешь сегодня вечером? - Тэмин нежно касался шеи девушки своей ладонью и трогал ее милые розовые щечки. - Как насчет того, чтобы пойти со мной куда-нибудь?
 - Я сегодня занята, - промурчала девушка.
 - Я сегодня дома один, - Тэмин наблюдал за карими глазами, которые казались для него целым миром.
 - Я занята, Мин-мин. - Селена приблизилась к губам парням и застыла на месте, чувствуя его дыхание. - У меня есть парень, дорогой.
 Селена изменилась в лице. Из милой и флиртующей девушки превратилась в стерву, которая играет Тэмином. Она отошла от своего друга и вышла из кабинета, оставив парня одного с мыслями. Ему казалось, что как-то можно было увести ее от этого придурка, изменяющего на каждом шаге с другой женской особью.
 Уроки окончены. Парни решили зайти в небольшое кафе, находящееся недалёко от школы, где можно  тихо посидеть и поесть вредной еды , запивая все это газировкой или пивом.
 - Ты снова попросишь своего торчка , чтобы он продал нам пиво? Шестнадцатилеткам?-взглянул на Сэма Дэм.
 - Почему бы и нет? Если есть связи, то почему бы не воспользоваться?
 - Сколько раз слышал, что он твой хороший друг, но мы его ни разу не видели,-оторвался от телефона Тэмин.
 - Твой друг до сих пор прячется в туалетах , принимая наркотики? - оглянулся я по сторонам , чтобы убедиться , что хвостов нет.
 - Теперь он дует травку,-посмеялся Сэм.
 - Он думает, что так не особо опасно?
 - Я не знаю, что у него в голове. Он работает в этом чертовом заведении и может с легкостью продать нам пиво без какого-либо документа. Я пользуюсь возможностью.
 Зайдя в кафе, мы сели на свой «родной» столик, находящийся в конце заведения с окном. К нам подошёл тот самый торчок , который так давно знает Сэма, чтобы принять заказ. Этот парень был худощавого телосложения , что я мог увидеть его рёбра под облегающей футболкой. Волосы темно-русые, глаза обкуренные и голубые. Он на самом деле выглядит как наркоман или просто какой-то дистрофик. Но улыбка была у него искренней , когда увидел своего друга.
 - Сэм! Неужели ты привёл своих друзей в мою смену!-промолвил обкуренным голосом.
 - Да, дружище. Слушай, принеси нам четыре банки пива и каждому по сочному сырному гамбургеру.
 - Сию секунду!
 Этот парень резко посмотрел на Дэма, а тот пристально смотрел на него. Рука Дэма сжалась в кулак, губы тоже сжались. Было ощущение , что они знакомы.
 - Вы оба знакомы что ли?-заметил Тэмин.
 - Нет,-резко сказал Дэм , но продолжал смотреть на него.
 - Я думал, что знаю вас,-прошептал торчок.
 - Вы ошиблись! -холодно отрезал Дэм. - Вы не могли бы уже принести напитки?
 - Да, конечно,  - прошептал парень и ушёл.
 Я взглянул на Дэма. Его глаза были злыми и слегка напуганными. Они точно знакомы. Не нужно включать актёрскую игру, никто в это уже не верит. Зная , кем является официант, мой дорогой друг точно имеет какие-то секреты, которые поведут за собой еще куча проблем. Мы с детства рассказываем друг другу секреты, проблемы ; мы действительно доверяем друг другу, но за это лето у каждого из нас случилось что-то , о чем мы не говорим другу другу. Это чувствуется. Тэмин также молчит о том случае, которое произошло летом, потому что эта тайна касается ещё одного человека, чьё имя в секрете. Сэм рассказал только мне , что летом у него с Норой были эмоциональные качели , о которых лучше забыть. Подробности я не знаю, но лучше не вспоминать. Обо мне поговорим чуть позже. Сейчас меня волнует Дэм и этот обкуренный парниша.
 - Если что-то случилось, то ты всегда знаешь, кому можно довериться,- шепчу я и пристально смотрю в глаза Дэму, ожидая хоть какого-то знака.
 - Это лето было действительно тяжелым,-промолвил Сэм.
 - Но мы все храним эти проблемы,-до сих пор смотрю на Дэма, а он на меня с равнодушие.
 - Мои родители улетают к бабушке в Южную Корею, поэтому сегодня вечером вы можете прийти ко мне,- оторвался от телефона Тэмин.
 - Пижамная вечеринка? Будем этой ночью друг другу свои секретики рассказывать? Душу изливать? Обсуждать крашей? - смеётся Сэм, но соглашается прийти.
 - Мы правда имеем много секретов из-за этого дерьмового лета. Давайте правда откроемся друг другу? - улыбнулся Тэмин , но на следующую секунду снова уткнулся в телефон из-за уведомлений.
 - Кто тебе постоянно пишет?-спрашивает Сэм , делая бровки домиком. - Ты в последнее время всегда в своем  телефоне. Неужели у тебя там тайный роман? Селена?
 - Нет, общаюсь с родственниками,-холодно отрезал парень и продолжил что-то строчить в своём телефоне.
 - Хорошо, тогда давайте соберёмся в 9 вечера у Тэмина?
 - Да,-соглашаются все хором и на этом моменте официант приносит холодное пиво.
 - Мне нужно выйти, ребята! - пробормотал быстро Дэм, схватив свой телефон.-Мне нужно позвонить отцу и сказать, что завтра вернусь домой.
 Я бросил взгляд на официанта , смотрящего вслед за Дэмом. Его черты лица были настолько отвратительными из-за наркотических веществ, которые, возможно, он принимает каждый божий день, из-за чего такой образ жизни отразился , в прямом смысле , на его лице. Его лицо было настолько худым, что вот-вот глазные яблоки выпадут, да и сам слишком худой, чересчур худой. Через 5 секунд он ринулся за Дэмом, вышедшего из заведения, набирая кого-то со своего телефона. Парень дотронулся до плеча нашего друга и что-то сказал на ухо. Дэм обернулся и увидел , что я пристально наблюдаю за ним. Лицо моего друга побледнело. Похоже, что он попал не туда, связался с не той компанией. Что может быть общего между наркоманом и сыном военных? Только если он не продаёт этим отбросам травку, колеса и порошок.
 Через минуты две Дэм снова сидит вместе с нами, делая вид, что счастлив находиться в кругу своих собратьев. Время от времени он поглядывал на меня, зная, что я наблюдал за его действиями. Его лицо бледнело с каждой секундой, если я мог даже случайно посмотреть в его сторону. Он сильно напуган и находится в стрессовом состоянии. В следующую минуту он достаёт телефон и активно начинает бить по клавиатурам на экране. Сразу на моем экране появляется уведомление : «Ничего не говори. Никому не говори. Я все объясню. Мне нужно время. Мне нужно время , чтобы разобраться с моим дерьмом.» Я взглянул на своего друга и улыбнулся, дав понять, что все в порядке и я буду , когда он справится со своими проблемами. Парень улыбнулся в ответ и цвет его  лица пришёл в норму.
 Вдруг в заведение заходят несколько парней в масках Гая Фокса. Они были достаточно крупного телосложения. Они осматривали заведение и частенько поглядывали в нашу сторону. Я поднял глаза и встретился с одним парнем взглядом. Через маску виднелись голубые глаза, которые казались добрыми , чем опасными и наглыми. В их действиях ничего не было опасного. Просто парни пришли к торчку, чтобы вручить некий пакет. После чего они все вышли из заведения. Я продолжал палить на них, но без всякого негативного подтекста. Они действительно выглядели странными и слегка устрашающими. Я не особо обратил на них внимание. Мне казалось, что это парни как парни, просто дурачатся.


Рецензии