Пчёлка

   Почему сегодня не пели птички утром? Ответ напрашивается лёгко.Они собрались на юг, и бояться признаться.
   Я подслушала эту затаившуюся авантюру, потому что замёрзла и проснулась от прерывистого жужжания. Разве с этими молодёжками можно спокойненька жить?! Влюблённая парочка пробрались в свою комнату среди ночи, зацепили мою выключалку - и врубили мне вентилятор. Мало того - после работы вчера обнаружила недокрашенное пятно на потолке, много недомытых пятен на полу. Более! Сломанный табурет. Оне даже записку не оставили "Извинити", пусть и   с не правильным написанием. Одно словечко! Ну пожаааалуйста.
   С этими молодёжками я бы на пляж и не пошла, но для приличия могли пригласить, как обещали. Фыр-фыр-фыр. Трепыхаются лопасти вентилятора. Потом сильнее.

   В стакане жужжала сонная пчела, залетевшая вместе с паутинкой ночью. Вентилятор поспособствовал, не иначе! Чего ей не спалось в траве мною политой?!
   Вышла на кухню. Горсть билетиков от фуникулёра *что они делали в этом тесном горном трамвайчике Города? С какой целью катались туда-сюда по короткому отрезку пути, отмерянному им этим августом?), гора не мытой посуды. (Будут невнятно, оправдываться, что не хотели будить!)

***
   Дневной сон так сладок, особенное после долгих шагов пешком по утреннему празднеству среди букетиков мака и капель мёда...
- Это ты всё придумал? - шепчу я сквозь дремоту? - Ты всегда все придумываешь для меня смешное!
- Что именно, Чучундра?
- Не притворяйся! - улыбаюсь и не узнаю голоса, да и ладно... Наверняка, я вздохнула.
-?..
- Кто придумал вчера завершить тротуарное покрытие вокруг моего милого родного дома? Соседки удивлялись, почему так затянули, разворошив на месяц большие квадратные метры, в которых застревали каблуки и желание куда-то там идти... А я ещё шучу, ведь легко шутить с простыми людьми,они не бояться слушать сказки. Как ни скажу, что это не тротуарное покрытие, а мост хрустальный для некой юной мисс от покровителя из верхнего начальства, пожелавшего стать неизвестным, так смеются. И мне с ними весело, и мне с ними хочется пофантазировать безвредно и мило, словами, невесомыми, как в МКС, движениями отталкиваясь от образа к образу!.. Почему молчишь?..
-...

 К обеду снова пришла к дому, а около моего подъезда таким каллиграфическим начертанием обозначились классики! Чтобы прыгать. Они совсем такие, как и у меня в детстве. И рыбка, и мишка, и буквы...(У нас в подъезде много детишек.) Надо же. Специально для нас свежий асфальт, чтобы умилостивить этот день рисунками, когда извне полно совсем не поэтических событий. Но довольно и этого! На графитовом, кажущегося влажным от свежего катка тротуаре,яркие меловые фигуры радуют сердце.
- Ведь это ты всё придумал! - говорю я мысленно и не узнаю себя...
***

   Не каждому выпадает удача пролететь вчера под мостом на маленьком самолётике, притворяясь, что возникла техническая необходимость.И пусть будет статья за правонарушение. Для доказать, как я хорош...
   Нет. Это была девушка. Я всё переиграю.Именно прекрасная летчица, надумавшая пролететь под мостом, как пчёлка, играючись и неся мёд... На сегодня. Чтобы не грустилИ.

   Догадалась, к чему была утренняя пчела. Молождёжки уже успели открыть банку мёда, и неуловимым ароматом привлечь мою маленькую пчелу, которую я естественно с некоторой, скажу, обидой выпустила на волю...Она же могла выполнить хотя бы одно моё малюсенькое желание!

Дополнение:
О катастрофе в Турции самолёта Бе-200, который был задействован в тушении пожаров Турции, узнала позже. Вечная память всем погибшим и соболезнования родственникам!


Рецензии