Одно и то же событие

Почему так случается, что мы прокручиваем в памяти одно и то же событие и это не дает нам покоя.  Потому что мы совершили ошибку. Но ведь ее уже не исправишь. Надо забыть и ошибку эту не повторять.
Мы становимся слишком грубыми, мы пускаем изысканность на поток.
Я расскажу вам про петушка Федю. Мне его привезли в указанное место на машине, и он был нормальным. Но я. вместо того, чтобы принести его домой, подержать на руках . погладить, я сделала вот что. Я принесла Федю в загородку,а загородка сетчатая и через нее были видны все остальные петухи. Федя робко спел один единственный раз, а потом он стоял возле сетки и пытался воевать со всем стадом. Стадо конечно же проникнуть через сетку на могло, однако на Федю обрушился весь этот ужас. Во-первых – сетка. Что это за сетка, от чего она закрывает, или это лишение свободы. А во-вторых за сеткой стадо разъяренных петухов, и вдруг эта сетка развалится по каким-то причинам и стадо набросится. Федя не выдержал такого стресса. В этот же день он стал тяжело дышать, а вечером я его нашла на полу мертвым.
 У Феди был гребень на бок. Теперь у меня все петухи с классическими гребнями. А у кого и был на бок, то выпрямился. Слишком грубый заповедник для гребней на бок. Гребень на бок у петуха – это элитарный признак. И такого петуха надо беречь, лелеять, а не бросать в зверские лапы первобытной дедовщины.
Я прокручиваю это печальное событие – появление Феди в моем доме и его почти мгновенный уход.
Как мушка-однодневка.
А если у нас в жизни что-то не так. Да, мы живем, в отличие от Феди, но живем не так, как нам бы того хотелось. Может, мы сами с собой поступаем грубо. Какие наши тонкие стороны? Где мы допустили ошибку и лыжными перчатками ухватили лепесток розы?
Люди ходят с изуродованными телами. Эти люди могут быть успешны, могут иметь миллионы, но тела их изуродованы, а, значит, где-то допущена непоправимая грубость. Или поправимая? Пока человек живет – все поправимо.
Я говорила с одной женщиной и спросила ее – почему она не может избавиться от лишнего веса. Я видела ее прежние фото, где она выглядит прекрасно. Женщина подумала и ответила: я легко избавлюсь от лишнего веса, когда решу все свои проблемы!
Звучит убедительно. И, вот, я подумала о чем. Не может ли происходить такой иронический трюк. Женщина держалась в форме, но она устала себя ограничивать в еде.Держась в форме она не получала удовлетворения от жизни. Тогда она притянула в свою жизнь множество проблем, чтобы оправдать свое обжорство, которое явилось как спасительное средство.
 Давайте вернемся в прошлое этой женщины. Она держала себя в форме, но не получала удовлетворения от жизни. Самое легкое удовлетворение – это еда. Она решила пойти легким путем, стала много есть, и притянула проблемы, чтобы оправдать жор.
Вот, смотрите. Допустим человек не получает удовлетворения от жизни. Он же не будет биться головой о стену, тыкать себе карандашом в глаз.  Он не будет себе наносить увечья. (За исключением крайнего случая самоубийства)
Однако человек все же наносит себе увечья – а именно обретает лишний вес – при этом получает компенсацию от радости вкушения пищи. Почему человек считает, что за удовлетворение жизнью надо обязательно дорого платить. Грубо говоря: сейчас я выгляжу прекрасно,но жизнью не удовлетворен, а если я буду выглядеть уродливо, то буду жизнью доволен.
Так что ли? Выходит, мы не ценим наш внешний вид, ни в грош его не ставим? А что ценим? Спокойствие души. Так мы же не души, а еще и тела! Это выходит, как в ресторане прекрасное блюдо подать на грязной надбитой тарелке. Так и душа – прекрасная;возвышенная почему должна пребывать в уродливом теле?
Этот как евреи ждут приход Мессии, который все решит. А то, что Христос уже все решил и научил жить – это до лампочки. Так и человек. Он ждет, когда все будет О,кей, тогда он возьмется за свой внешний вид, а пока ему не до того.
Мы же поставили все на торг. Грубо говоря, нам не платят за наше прекрасное тело. Ученому платят за работу мозга, строителю – за работу мозга и рук, певцу за работу голосовых связок. Однако моделям платят за внешний вид, вот они и держат себя в форме – скажем так – вынуждены держать.
 Если бы человек почувствовал связь красоты тела с успехом в жизни, он бы относился к своему телу так, как относятся модели. Но портниха считает, что если она шьет платья на заказ и неплохо зарабатывает, ей не обязательно быть изящной, а можно не помещаться и на двух стульях!
Как же человека убедить в том, что вкусную еду надо подавать на красивой посуде. Мне кажется, это все решается. Можно сделать в магазинах скидки. Например, тем, у кого вес в норме – скидка на все товары 50 процентов. Посмотрите, как все сразу перестанут обжираться! Однако для торговцев это невыгодно. Им лучше, чтобы скидки были для тучных. Ведь тучные больше едят и магазинам больше прибыль. А в масштабах государства работа лекарям, портным.В идеальном обществе нормальный вес будет стимулироваться, как в школе знания стимулируются отметками, а отметки – это дорога в будущую учебу.
А теперь давайте поиграем.
 Игра такая. Мы верим, что чем лучше будем выглядеть внешне, тем нам Вселенная даст больше бонусов для счастья. Играя в такую игру, мы обретем прекрасный внешний вид, а потом поймем, что на самом деле это не игра,и на самом деле Вселенная поощряет тех, что заботятся о своем теле.
А с вами была поэтесса Эла Каиц Тарнеголь.


Рецензии