Под столом

Всяк кулик своё болото хвалит.

  Я могу свой Дом похвалить - Под Столом. У наших мужыков-доминошников, где прячусь, когда с мальчишками в прятки играем. Там, как в Латвии - то же уютно, компактно... Поесть мне мужыки подкидывают, из дома приносят, кто - еичко, кто - сальца, а кто - помидорку с хлебой. Деньжат даже могут дать копеечку. Туристы частенько забегают – коты да щенки, играю с ними и фотографироваюсь, как с кетайцами.

  И там, когда под столом у наших доминошников прячусь, то все европейские новости знаю, какбудто вроде сидишь ты и в пыли, и в самом низу под столешницей, а будто и рядом...
 
  Всё знаю!
  Дмитрий Фёдорович раскажет кому и где, и какие базы разместить, сколько контенгент вывели, а сколько завели. А дядь Лёша регулирует пару евро-долар и все биржывые индексы секёт.
  Вобщем, там под столом, как в евро-союзе будто… Но  конечно если  спросят, чесно и в заправду сказать, то сижу я в низу, у них под ногами, у наших доминошных Асов и Лидеров, да кисляк нюхаю от ихних сандалетов... А иной раз, кто  из этих "держав старого света" и газку тебе под стол пустит - Эге-гееей, держи нос только!... А иной раз, кто пнёт, или кастылём по тыкве даст случайно. Терплю всё это...
  Зато уютно.
 
  И кто спросит:
- Колька, ну как тебе там - Падсталом?..
 
  Я честно отвечу:
- Ды почти в жёпе сижу, чё скрывать... Не во дворце же. И не как Лилька с Наташкою - в красивом офисе на площеди...

  Ну и пускай почти в жёпе, мне не стрёмно.


Рецензии