Приключения эксгибициониста Демонстрация против ко

Наступил май. Страна только стала приходить в себя от короны. Но некоторые, особо озабоченные граждане, которые всегда против, они вышли на демонстрацию против мер, которые приняло правительство. Демонстрацию запретили, но она все равно состоялась. Естественно, что полицейские выехали к месту демонстрации, чтобы обеспечить порядок. Полиция задержала достаточно много демонстрантов. Всех направили в полицейский участок.
- Юля! - услышала сержант полиции знакомый голос, войдя в здание полицейского управления, - помогите мне, пожалуйста!
- Алекс? - Юля узнала эксгибициониста, которого она с шефом задерживала прошлым летом. Правда после этого он, парень, ни разу не дал о себе знать, - ты как здесь оказался?
Выслушав парня и узнав все от дежурного офицера, девушка сказала Алексу, чтобы он подождал.
Буквально через несколько минут Алекс в наручниках, в сопровождении сержанта Юлии Майер, поднималась по лестнице здания полицейского управления. Сердце парня стало бешено колотиться, когда они подошли к двери, ему так хорошо знакомой. Он прекрасно помнил, что тогда произошло и, прекрасно понимал, что ожидает его там сейчас. Ему стало не по себе и очень страшно.
- Ну что застыл?! - улыбнувшись, спросила сержант, - испугался?! Отвести тебя назад?
Алекс не уверенно, с трясущимися ногами переступил порог уже знакомого кабинета.
- Алекс Шмид? - строго спросил офицер, когда парень вошел в кабинет, - давно не виделись. Что на этот раз? Опять эксгиби?
- Нет, - ответила вместо парня Юлия, - на этот раз все намного хуже.
- Да уж, - сказал офицер, выслушав доклад сержанта, - ну теперь твоя версия, как ты попал сюда. Ты понимаешь, что эта демонстрация противозаконна? Что твои эксгиби шалости мелочи по сравнению с этим? Только не ври!
- Я правда не виноват! - едва не плача, сказал Алекс, - я не участвовал в этой чертовой демонстрации!
- Типа мимо проходил?! - строго спросил полицейский, - собственно все так и говорят. Ты хоть понимаешь, что произошло?! Мало того, что демонстрация незаконна, так еще и нападение на полицейских!
- Вы не поверите, но это так! - закричал Алекс, а на глазах появились слезы. Он прекрасно понимал, что ему грозит, - как мне доказать вам, что я не виноват?!
- Хорошо, расскажи свою версию, только так, чтобы я в нее поверил! - предложил офицер, - иначе я не смогу тебе помочь. Да и причин тебе помогать, у меня нет.
- Я действительно проходил мимо. Мимо меня пробежала группа молодых людей. Они сбили меня с ног. Я упал, а подбежавшие полицейские схватили меня, - затараторил парень. Он мало верил в то, что ему удастся убедить этого офицера, но все же, - я правда не виноват!
- Ладно, я постараюсь поверить тебе! - постарался успокоить задержанного офицер. Пацан был на грани истерики. Полицейскому было жаль парня. Он понимал, что в подобной ситуации его коллеги особо не разбирались, виновен или нет. Да и сложно это было сделать.
- Спасибо, - вытерев слезы, ответил Алекс.
- Ну одного спасибо мало! - ответил ему полицейский, - но и просто так отпустить тебя я не могу!
- Вы отправите меня назад в камеру? - не на шутку испугался парень, - я не хочу! Пожалуйста, не надо!
- Хорошо. В камеру ты не пойдешь! - постарался успокоить его офицер, - но наказать я тебя должен. И ты знаешь, как!
У парня все опустилось вниз. Он сразу вспомнил свое последнее посещение этого кабинета. Его руки сами по себе оказались на его ягодицах. Офицер заметил это движение рук парня и улыбнулся.
- Ты правильно меня понял, - сказал полицейский, - тогда ты был уже голым, а сейчас тебе придётся снять свои штаны. Остальное все то же самое! Ты ляжешь грудью на стол и получишь две дюжины ремней! Хотя нет, две дюжины были в прошлый раз. А сейчас ты получишь четыре дюжины!
- Пожалуйста, не надо, - слезы потекли ручьем по щекам парня. Да, он был крупным, но в свои 15 лет все еще оставался ребенком. А дети, они практически все боятся порку, тем более, если им уже пришлось с ней, поркой познакомиться.
- Пацан, тебе решать! - строго сказал офицер, понимая, что без строгости в данном случае никак, - или камера или порка.
Трясущимися руками Алекс стал расстегивать пуговицы на джинсах. Краем глаза он посмотрел на девушку и ему стало еще больше стыдно. Парень вспомнил, что в прошлый раз она не только присутствовала при его порке, но и порола его сама. Значит и сейчас будет то же самое. Он готов был провалиться сквозь землю от стыда, но выбора был не большой. Или, или. И порка, как ему казалось, была куда как выгодней, чем… Об этом варианте он вообще не хотел и думать. Поэтому, с огромным трудом, справившись с пуговицами на штанах, и с еще большим трудом, он заставил себя лечь на стол. Про руки Алекс конечно же помнил хорошо…
После той порки он много думал… И все мысли сводились к одному, на фиг ему нужна эта порка, эта тема. Что все совсем не так, как в его фантазиях. Что эта порка ему совсем не нужна и, что он сможет хорошо прожить и без неё. Но прошел лишь месяц и его мысли уже опять вернулись к мыслям о порке. Прошел еще месяц и порка в полицейском участке ему уже не казалась такой страшной. Еще через месяц он сам взял в руки розгу для селфа. А еще через месяц попросил своего друга, Виктора. И вот опять, что называется, дофантазировался и нарвался на реальную порку. И что опять? Опять страшно! Опять в кусты! А в фантазиях такой смелый, такой герой! Хотя, может сейчас?! Вот так, как в фантазиях… Но нет, страшно! Очень страшно! И сердце в пятках и по телу дрожь, и руки просто не хотят слушаться… Алекс закрыл глаза и приготовился. Хотя как можно приготовиться к порке? Как преодолеть этот страх, зная как тебе сейчас будет больно?! Не просто больно, а очень больно!
- Четыре дюжины, это очень долго, - сказал офицер, когда пацан наконец-то занял место на столе, - поэтому мы будем пороть тебя в тандеме, в две руки.
Алекс еще не до конца понял, что сказал полицейский, как первый удар приземлился на его попу. Он заорал от резкой и сильной боли. Алекс уже успел забыть, насколько это больно, реальная порка. Насколько это больнее его игр с Виктором. И, тем более, насколько это больнее селфа.
Еще не прошла боль от первого удара, как ремень опустился на его попу второй раз, но уже с другой стороны. И этот удар вырвал из него крик боли. Алекс еще не успел перевести дыхание, а ремень в очередной раз приземлился на его бедную, беззащитную попу. Ремень продолжал раз за разом опускаться на ягодицы парня, не давая ему никаких шансов увернуться, избежать удара или как-то смягчить боль. Его попа покрывалась тёмно-красными широкими полосами. После первых двух дюжин ремень стал опускаться и на бёдра парня, что было намного больнее. Терпеть эту боль было просто невозможно. Алекс крепко держался руками за край стола. Это единственное, что он еще помнил и осознавал. Все остальное перестало для него существовать… Стыд, что при его порке присутствует такая красивая девушка. Осознание того, что его фантазии абсолютно ничто по сравнению с реальностью. Даже мысли о том, что каждый следующий удар буде для него последним, и тех просто не было. Была боль. Много боли и ничего кроме.
- Все, это был последний удар, - сказал офицер, погладив парня по заднице, - расслабься. Сейчас Юля обработает твою задницу мазью, чтобы не так больно было.
От этих слов все волосы на теле парня встали дыбом, а сам он залился краской до корней этих самых волос. Сейчас она, девушка о которой он столько мечтал в своих фантазиях, прикоснётся к его поротой попе своей рукой. Неожиданно для него самого его член встал. От этого ему стало еще больше стыдно.

- Реакция есть, значит все в порядке! - улыбнулась Юлия, дотронувшись рукой до ягодиц Алекса, чем еще больше вогнала его в краску, - значит можно смело ему дюжину другую горячих добавить!
Она стала аккуратно втирать мазь на выпоротую попу подростка, а он едва сдерживался, чтобы не кончить. Его член уже начал пульсировать… Еще чуть-чуть. Алексу было одновременно и стыдно и, очень приятно и хорошо. Юлия заметила это состояние парня и, его огромному ужасу или наоборот, помогла ему. Девушка дотронулась до его члена рукой и провела несколько раз по головке члена. Оргазм был сумасшедший. Алекс не смог сдержаться и закричал. А Юля продолжала, держа член парня в руке, водить туда-сюда, потихоньку сдавливая его.
- Спасибо Юлия, - услышал Алекс голос офицера, - теперь моя очередь.
Ему, Алексу, было так хорошо, что он и не сразу сообразил, что делает с ним полицейский. А когда понял, да даже если бы парень и раньше догадался, чтобы он мог сделать? Рука полицейского, точнее его пальцы, обильно смазанные смазкой, оказались на анусе парня. Мужчина в форме немного помассировал дырочку плавными круговыми движениями и аккуратно ввел туда сначала один, а потом и два пальца.
Алекс, после прошлого случая в полицейском участке долго думал об том, что произошло. Не только о порке. Он стал пробовать сам вставлять себе в попку разные штуковины. Потом, все таки есть интернет, и там он нашел много информации об анальном сексе. В тайне от родителей ему удалось заказать там разные игрушки для анала, но так, чтобы родители не узнали. Играть с ними ему очень понравилось, хотя сначала было и страшно и больно. Но со временем Алексу стало этого мало и он решил уговорить Виктора. Сделать это было очень сложно. Попросить о подобном друга было нереально стыдно. Алекс долго ходил вокруг да около. Но на свой день рождения, пригласив его к себе, Алекс решился. Они выпили немного коктейлей. Потом стали играть в карты на желание. Алекс проиграл. Его желание было понятным. Виктор долго не соглашался, но у друга было день рождения. После этого друзья пару месяцев не встречались, оба избегали встречи. Но, встретившись… В общем Виктор после этого не только порол своего друга, но и имел в попку.
Алекс немного напрягся. Несмотря на опыт, было все таки страшно. Да и член у этого офицера был побольше, чем у Виктора. Но полицейский все делал очень аккуратно. Он потихоньку, с паузами вставлял свой член в попку парня, при этом не забывая играть рукой с членом и яичками пацана. Вставив свой полностью свой член в его попку, офицер взялся обеими рукам за талию Алекса. Но, кто-то продолжал играть с его, Алекса, членом. И, к огромному стыду, он понял, что это Юлия. Но дальше подумать об этом парню было некогда. Полицейский стал трахать его в попку, а Алекс двигать попой ему навстречу и кричать от удовольствия.
Так, как в этот раз, Алекс не кончал еще ни разу. Это был самый лучший секс, самый лучший опыт в его, еще такой юной жизни. Полицейский уже натянул штаны и открыл себе бутылочку холодного пива, которую он достал из холодильника. А Алекс все еще продолжал лежать на столе. Ему было так хорошо, что не хотелось подниматься, да и не было на это никаких сил. Он просто кайфовал…
- Визитка у тебя есть, - сказала Юля, выведя парня из полицейского участка, - звони.
- А я могу с тобой? - нерешительно спросил Алекс. Он не знал, что и как сказать. Она, в этой униформе, была так прекрасна. Парень просто лишился дара речи, - ты красивая! Ты самая красивая!
- Я могу тебя! - ответила девушка, чем опять вогнала парня в краску, - ты звони!


Рецензии