Секретные материалы. Заговор молчания. 18

Трентон, штат Нью-Джерси

Автопарк «Счастливый путь»

17.15.



Малдер подрулил к уже знакомому автопарку. Из небольшого здания вышел хозяин — улыбчивый полноватый мужчина средних лет.

— Я же говорил, что машина отличная! — бодро проговорил хозяин, когда Малдер вылез из машины. — Это ваша жена? Красивая.

— Вообще-то, сэр, мы из ФБР, — ответила Скалли, выходя из машины. — И у нас к вам пара вопросов.

— У меня лады с законом, — ответил тот жмурясь и щурясь, и пытаясь всеми ему доступными жестами выказать свою непричастность к чему-либо незаконному. — Я никогда, что вы, нет, никогда. У меня жена и двое маленьких деток.

— Не волнуйтесь, мы это знаем, — ответил Малдер. — Мы хотели бы спросить про человека по имени Джефри Холт.

— Он давно купил у вас фургон? — Скалли протянула ему квитанцию о покупке. — Это ваш талон?

— Да, я его помню. У него ещё напарник был, такой маленький, карлик. Он сказал, что фургон ему нужен для перевозки почты.

— Почты? — удивилась Скалли.

— Да. Я его запомнил из-за этого карлика. Я, если честно, мало кого запоминаю, столько людей проходит мимо, но этого карлика я запомнил.

— А вы случайно не знаете этого человека? — Малдер показал фотографию Озмонда.

— Так это он и есть, этот, как вы сказали, Холт? Только у него были усы и тёмные очки.

Малдер задумался.

— Он больше вам ничего не говорил? — спросила Скалли.

— Нет, — отрицательно замотал головой хозяин автопарка. — Какой-то он не разговорчивый.

— А карлик? — вновь спросила она.

— А тот вообще молчал.

— Что ж, спасибо вам, — Малдер тут же сел за руль. — Поехали Скалли.

— Не за что, – расплылся хозяин в улыбке. — Заходите ещё. Мои машины едут как по рельсам.

Скалли не успела сесть, как Малдер тут же ударил по газам, и машина сорвалась с места.

— И теперь скажи, что я был не прав? — довольно сиял Фокс.

— А может его допросить?

— Заглянем к нему через пару часов. Пусть посидит в камере, подумает. Вид решётки обычно развязывает язык.


Продолжение: http://proza.ru/2021/08/14/1591


Рецензии