Секретные материалы. Заговор молчания. 19

Трентон, штат Нью-Джерси

Квартира Холта

17.44.



Скалли поднялась на лифте на пятый этаж и войдя в длинный коридор, огляделась по сторонам, смотря на цифры на дверях. Она направилась направо и остановившись у номера 512, нажала кнопку звонка.

Дверь открыла женщина лет двадцати пяти.

— Вы миссис Холт? — спросила Дана.

— Да.

— Я агент ФБР Дана Скалли, — она показала документы. — Можно увидеть вашего мужа?

— Мой муж умер, — недоумевая ответила женщина. — Проходите.

Скалли вошла в гостиную за хозяйкой.

— Присаживайтесь, — предложила миссис Холт.

— Давно это случилось? — спросила Дана, предпочтя постоять.

— Два года назад. Его убили, когда он возвращался со стройки домой. Здесь недалеко закончили строительство нового дома.

— Я надеюсь, вы знаете, что он сидел в тюрьме?

— Да. Он дал мне клятву, что больше никогда не опустится до такого. Мы даже переехали сюда из Нью-Йорка.

— Вы знаете этого человека? — Дана показала ей фотографию Озмонда.

— Это мой муж, — ответила миссис Холт. — Но он всегда носил усы. Откуда у вас эта фотография?

— Вообще-то этого человека зовут Грегори Озмонд, — удивлённо ответила Скалли, наконец-то уверовав в слова Малдера. — А как убили вашего мужа?

— Выстрелили несколько раз в сердце, — чуть ли не плача, ответила миссис Холт, и села на диван.

— А лицо? Лицо было в порядке?

— Да. Я его опознала. Что вы хотите этим сказать?

— Вы точно его опознали?

— Я же сказала, что да, — по лицу женщины побежали слёзы.

— Хорошо. Простите меня. Не беспокойтесь, это всего лишь формальность. Извините, я не хотела вас пугать.

— Вы говорите правду? — миссис Холт стёрла слёзы с лица.

— Да-да, конечно. Это всего лишь формальность.

Дана вышла из квартиры перепуганной молодой женщины.

«Малдер действительно прав!» — окончательно поняла она.


Продолжение: http://proza.ru/2021/08/14/1598


Рецензии