Грязная тетрадь 3

20

Я сейчас чай пью.
Могу успокоиться.
Самогона выпил - вискарь считай. Москвичи приезжают, говорят, Сань, давай мы будем пить ЭТО. Да... Водяра в магазе - ну её на ***, откровенно говоря. Ни крепости (уж я-то знаю), ни всех остальных "качеств"...
Не, ну я не спорю... есть невъебенная водка (пил-знаю), но здесь СВОЁ, ****ь... СВОЁ, *****!.. и иногда об этом хочется кричать.
Я сдохну от метанола выпимши "Ред лейбел" "Джонни Уокера" или от своей самогонки (с очень приятным вкусом чёрной смородины, или малины, или боярышника, или одного из сортов яблок, имеющихся в моём саду (в моём саду, ****ь!))?.. Конечно, я лучше сдохну от "кальвадоса" - который сам и буду гнать из антоновских яблок - спасибо, *****, за подсказку, а дальше съебитесь!
Впрочем...
Я не об этом...
Я сейчас чай пью.
Чай, ****ь, я пью...
Чай пью, ****ь! Ароматный. С травами. С кусочками йошты и яблок. Да.
У меня ТУТ до *** трав. И всё это называется - РОДИНА.
Мне иногда хочется распилить ногу эфэсбэшнику (как они это обычно делают или - как они необычно ЭТО проделывают) и ткнуть рылом кабана в травы: ОБНЮХАЙСЯ, СВИНЬЯ, ПЕРЕД СВОЕЙ КОНЧИНОЙ, пойми наконец, скотина, что значит РОДИНА!
Родина - это кайф!..
Все эти закаты, очень по-бунински до сих пор прекрасные, и рассветы (с сияющей Венерой на небосклоне) по-тихомировски строгие и изящные в поклонении смерти (а что такое СМЕРТЬ? - это НАШЕ знание о том, что мы КОНЧАЕМСЯ в какой-то точке, необязательно линейной).
АЛЕКСАНДР ТИХОМИРОВ - для меня ведь это УСМЕШКА СУДЬБЫ.
Как для АЛЕКСАНДР НЕВЗОРОВ - то же самое... усмешка судьбы.
Мы с ним (мне это приятно чувствовать) одинаковы в мироощущении. Мы - эпикурейцы. Но я ещё и метафизик (философ значит), а Невзоров - неопозитивист (оставаясь при этом, конечно, философом).
Чёрт!.. какого *** в моём тексте танцует Александр Невзоров?!. пробрался-таки!
Нет, пора ставить чайник и заново заваривать чай. С ароматными травами и яблоком.


Рецензии