Разочарование в качестве маски

Да, твк выходит, что маска нужна только членам "Единой России. Чтобы шли по городу и не так сильно на себя походили.
Я убедился, что пыль во время распила досок легко проникает в нос, в глаза, и приходится чихать и кашлять. Конечно, есть маски более дорогие и лучше скрывающие
носоглотку.
Но сам по себе коронавирус можно не сравнивать с пылью. Пыль видна не вооружённым глазом, а коронавирус надо рассматривать в микроскоп. Что же опаснее - пыль или коронавирус? Как ни странно, убить может и пыль. И непременно Власть объявит смерть от коронавируса. Так, Власти удобнее скрыть полное отсутствие медицинского обслуживания.
При существовании СССР я постоянно открывал дверь участковому врачу. Мать моя часто болела, и мама прожила семьдесят восемь лет именно благодаря СССР!

Сегодня я убедился, что надежды на "Единую Россию" нет, и моё личное здоровье
может интересовать только меня. Я перепрыгнул рубеж среднего долгожительства России не благодаря "заботе Единой России" о каждом", а благодаря своей скупости!

Я уже десять лет не моюсь в горячей ванне с мылом, не стираю бельё с мыльным порошком. Я просто обливаюсь холодной водой и терпеливо жду, когда тело обсохнет.
В 81 год моё тело не дряблое, как у старика, ноги крепкие, и тридцать километров для меня на велосипеде каждый день, как выпить стакана два-три кваса.

Обидно не то, что в магазине продавец предлагает беречь здоровье, надевая маску,
а то, что народу впихивают обман, когда предлагают эту маску носить постоянно, уверяя, что это для блага каждого! Часто никто не догадывается, что сопли, идущие из носа, надо непременно вытирать, ликвидируя препятствие для свободного дыхания.
А как это сделать?
Сопли попадают на маску, создавая неприятное ощущение. В такие моменты люди снимают маски и бросают их, куда попало. Бедные стирают и снова носят. Но тогда пользы от маски уже никакой.
Теперь о расстоянии в полтора метра. Пусть сначала по всей России уложат асфальт на тротуарах на такую ширину, чтобы требовать это условие!
И, наконец, вакцина. Если по всей России потушить пожары, перестать разливать нефть, и переселить всех жителей из аварийных домов в удобоваримые, может быть, и не понадобилась бы вакцина!

Август


Рецензии