Седьмая дочь

       Ночь была такой темной, как никогда. Дождь лил как из ведра. Холодный ветер крутил эти потоки воды во все стороны, то сворачивая их в водовороты воздуха с водой, то разгоняя по сторонам. Дождь стучал каплями по крышам, ветер завывал в тентах киосков и ветвях старых, больших кленов.  В ворота моего дома кто-то постучал. Вначале я подумала, что это ветер бьется в створки ворот. Но потом я услышала голос, женский голос. Женщина просила приютить ее на время дождя. Конечно, в наше время было бы неосторожно впускать  незнакомого человека в дом. Однако,  оставить человека в такую непогоду на улице, значит самой не быть человеком. Я впустила незнакомку в дом. Чему быть – того не миновать!


       Моей ночной гостье было около сорока лет. Высокая, стройная, с живыми зелеными глазами и чудесными ресницами женщина была приятна чертами лица. Единственное, что напрягало в ее лице,  был рот -  крепко сомкнутые губы, пунцового цвета придавали лицу некоторую  излишнюю строгость даже, когда она улыбалась. Женщина назвалась Ксенией. Она промокла до нитки. Я предложила ей принять горячий душ, согреться, я бы дала ей и одежду. Она согласилась и пока она была в ванной комнате, я приготовила горячий чай, открыла сырое варенье из черной смородины, нарезала лимон и полила дольки медом. Думала, что угощение не только согреет мою гостью, но и подлечит.


        Когда Ксения, завернутая в мой банный халат  с чалмой, из укутанных  полотенцем волос, устроилась за столом и окинула взглядом приготовленное мной угощение, она улыбнулась так  добродушно, что ее лицо стало совсем другим. Она  извинилась, что доставила мне столько хлопот, прервала мой сон.


        Мы долго пили чай молча. Она не говорила и я не напрашивалась на беседу. Постелила ей постель в комнате сына и предложила ей отдохнуть. И тут Ксения заговорила:

       - Какая Вы необычная женщина, Хозяйка!- я назвала Ксении свое имя, еще, как только впустила ее в дом, но она предпочла называть меня именно так.

      - Почему? Что во мне необычного? Я -  женщина, как и вы, обычная! Правда, старше вас лет на двадцать пять! – ответила я.

      - Нет, я  знаю, что необычная! Вы, Хозяйка, из Светлых – пятый ребенок в семье,  последыш, а я из Темных. Я - седьмая дочь!


        Меня удивил ее этот монолог. Я рассмеялась, взяла Ксению за руку и повела ее в спальню. Уложила ее в постель, накрыла одеялом, подоткнув, его валиком вдоль спины, как обычно делала своим детям. Пожелала спокойной ночи и хотела уйти.

        - Не уходите, Хозяйка, ведь все равно не заснете! Вон молнии пляшут, гром громыхает – Воробьиная ночь! Вам обо мне узнать нужно все и о себе. Не просто так меня в эту ночь прислало к вам Провидение. Давайте поговорим? Согласны?


        Я кивнула головой. Она права. Если сон перебила, до утра уже не засну. А женщина меня заинтересовала. И она заговорила:

         - Я знаю, что именно вы должны знать обо мне все. Тогда и вы поймете, кто вы. Может, поначалу вы не все поймете, но потом все сложится в целую картину. Итак, я – Ксения,  но мое настоящее, имя вы можете прочесть в зеркальном отражении, это имя моей сущности – Я ИНЕС К. Я рождена седьмой дочерью от моей незаконно рожденной матери, которую седьмой, родила моя незаконно рожденная бабушка.  Бабушкиным отцом был насильник. Он  надругался над тринадцатилетней девочкой, моей прабабушкой. Она умерла после родов. Из семерых детей, все были девочками, у бабушки, выжила только моя мама. А у моей мамы рождались мертвыми шесть моих сестричек. Выжила только я – седьмая дочь! Говорит ли вам что-либо моя «арифметика»? - я отрицательно покачала головой и она продолжила.


          - И бабушка, и мама были очень красивыми и очень несчастливыми! Обе умерли, не дожив и до сорока лет, постоянно болели, а  мама, вообще, после моего рождения не выходила из неврологического отделения. Их убила темная сила, живущая в них, о которой они не подозревали, а если что-то и замечали в себе, старались скрыть, даже от самих себя! С  семи лет я училась и жила в интернате, потому что в это время, в тридцать девять лет мама умерла. Больше родственников  у нас не было. Но, меня очень любила завхоз нашего интерната и хотела удочерить, однако, у нее не было мужа и в неполную семью меня не отдали.


          Училась я очень хорошо. И кроме всего, я была красивым ребенком. Дважды меня пытались удочерить, но все не получалось. Тогда я не знала почему. В первой семье жил огромный сибирский кот, который при моем появлении забился под диван. Его дважды оттуда вытаскивали полуживым, он не выходил даже поесть, только кричал не своим голосом. Его возили к ветеринару, но болезни не находили. Так он и издох под диваном. Виновной сделали меня, что я не любила кота.


           Второй раз, удочерившая меня семья,  чуть,  не распалась, опять, из-за меня. Супруги были уже  в возрасте, имели женатого сына и внука, но сын с семьей жили в другом, далеком городе, а им было скучно без детей. Поэтому они взяли меня. Однажды я заметила, как моя приемная мама, в день зарплаты, спаивает мужа до полусмерти, а потом забирает  в его одежде деньги, а утром лупит его полотенцем, за то,  что он "промотал" деньги. Мне было жалко приемного папу и я все рассказала. Они помирились, а я опять оказалась в интернате, и опять на выходные забирала меня к себе домой завхоз.


          После окончания школы я решила поступить в университет. Очень переживала, ведь я не в элитной школе училась. Пришла на экзамен и видела, как одна из членов экзаменационной комиссии, выходила во двор, говорила с родителями абитуриентов, собирала конвертики и заносила их на кафедру, а потом возвращалась назад в аудиторию. Меня это страшно разозлило! Так вот как поступают в университеты  те, у кого есть родители! Подошла моя очередь . Мне попался очень легкий билет и я попросила отвечать без подготовки. Мне разрешили. Потом пошли дополнительные вопросы. Из семи вопросов я не ответила полностью только на один. И тут та, дамочка, посмотрела в ведомость, пошушукалась еще с двумя экзаменаторами  ( наверное, я была уже лишняя в списке поступивших) и вынесла вердикт, что билет был очень легким, ответы на  дополнительные вопросы были поверхностными, не конкретными. Экзамен я провалила!


          И тут передо мной возник зеркальный, прозрачный экран. Существо, ибо оно не было похоже ни на одно  на земле, описало знак  бесконечности на моем лбу и я услышала :

         - Тебе уже известны все знания! Тайные и доступные! Больше от людей ты ничего не узнаешь, не научишься, потому что они, дети по сравнению с тобой! В тебе все – все знания и сила! Накажи этих и ты поймешь, кто ты!


            В ту минуту я представила, как милиция обыскивает кафедру и  находит взятки… Через час, всех абитуриентов, сдавших успешно экзамены собрали в актовом зале. Вернули им документы и  запретили обучение в университете, по причине взяток, отданных их родителями экзаменаторам! Так и случилось!


            Больше я не имела желания  получать знания и специальность. У меня есть все, что я хочу знать! Теперь вы поняли? Я та, что обладает ведовством, знанием! Я – ведьма! Я – Я ИНЕС К! То есть имя моей сущности - Инесса, что происходит от испанского Агнесса, то есть "ягненок", "жертва", "невинная"! И на самом деле невинная жертва Темных сил по рождению. Я сущность в облике человека! Я человек только снаружи, уважаемая Хозяйка! Но, у меня нет души, нет чувств, я механизм, сотворенный природой для того, чтобы служить Темным… Я ведьма по рождению, но я такая же, как все женщины, способная воспроизвести потомство, притягивать и очаровывать людей и мужчин, и женщин. Но, не  ради чувств, ради дела!»


          Я слушала  свою ночную гостью… Не было страха, не было удивления! Я смотрела ей в лицо, освещенное светом маленького ночника. В ее зеленых глазах, ярких, как будто слепленных из зеленых кусочков малахита, переливались маленькие радужные точки, как в калейдоскопе.


         Она  села на кровати, опустив ступни на ковер и, дотронулась до моей ладони. Ее руки были теплыми. От них исходило ровное, спокойное тепло. Я спросила ее, почему она пришла  ко мне? Что я такое, что должна знать ее? И она ответила:
 
        - Вы из Светлых, Хозяйка! Вы пятая по рождению в семье -  последняя и  третья в роду. Прабабка ваша, Феодора,  большой силы мастерица была. И если бы медведь ее в ее сто пятнадцать лет, в малиннике не покалечил, она еще бы жила лет двадцать. Умирала тяжело. Семь венцов бревен от крыши разобрали люди, чтобы душа ее ушла, ведь силу свою ей передать было некому. Пошла она по крови вашей родни. Вам, Хозяйка, она и пришла. Только, Феодора, не Темная была – Серая, на все была мастером и на жизнь, и  на смерть! А вы, Хозяйка, уже Светлая! И все равно, Господь вас в храм не пускал, из купели отец вас вытащил. Недокрестили! Только в ваши тридцать восемь лет, когда душа ваша созрела, приняла вы, Хозяйка, крещение  за день до Дня Сорока Святых! Помните, что сказал вам священник! Он сказал, что сила в вас светлая, что любви вы полны ко всему живому, что душа у вас милосердная, что сирому и убогому, животине всякой – вы первая помощница! Вот и меня в такую непогоду, чужого человека впустили в свой дом, обогрели, обласкали своим вниманием! Скажите. многие ли сейчас люди способны на   такое! Нет! Только избранные, Светлые! Их немного, но они есть! Если есть души Ангелов среди людей, воплощенные в тело человеческое, то и в вас, Хозяйка, она живет! Вот и пришла к вам…, за прощением! Скоро, через два месяца исполнится мне сорок лет, конец жизни моей, потому что не использовала я себя ради Темной силы, хотя были у меня грехи, когда ради себя и жизни красивой, пользовалась я силой своей, во вред другим людям! Не передам я силу свою своей дочери , потому что никогда не рожу дитя свое на жизнь такую и не передам ученице своей, потому что не желаю никому судьбы своей. Умирать долго буду, мучительно! Не простит меня Господь, потому, что нет на мне Креста! Дайте мне прощения, Хозяйка, потому что  знаю я, что поняли и приняли вы меня, и не осудили! Не примет моей молитвы Господь, но помяните вы меня в молитве своей, он вас услышит! Как там, в Библии …»простите и вам простится!» Я прошу простить меня, Хозяйка!»


          Она смотрела мне просто в глаза. Я думала  о  ее словах. Мне было жаль, что эта красивая женщина, должна скоро умереть, ведь она не виновата, что с ее рождения у нее такая судьба! Я не успела ей ничего сказать, она улыбнулась, погладила меня по руке, отвернулась к стене, свернулась в комочек и сказала:

          - Спасибо, Хозяйка! Спасибо, что поняли меня и что простили»


           Наступило утро, холодное утро последних дней октября. Солнца не было. За окном качал ветер голые ветки деревьев. В лужах отражалось серое небо. Я решила проведать свою ночную гостью и постучалась в двери спальни. Мне никто не ответил. Я открыла двери. Кровать была убрана. Мои вещи и полотенца были сложены на стуле аккуратной стопочкой, а на кресле, где я вчера сидела,  лежала чудесная живая белая хризантема…


         
 
 

      


Рецензии