71. Кто там шагает правой? Левой! Левой! Левой!

Привет!
Ты, как? С какой ноги встало? Не помнишь? Как? А вдруг с левой? И тогда же весь день насмарку!
Смешно, верно? А ведь кто-то обращает на это внимание, и — если вдруг не с той ноги встала, то уж все наперекосяк! Так же принято считать!
А еще — биться головой о стену, если это делают все, читать бестселлеры, одеваться только по моде, иметь только последней марки айфоны, и...много чего еще, и не перечислишь!
Деньги, власть, успех! Валяться на дорогом пляже, ездить на крутом авто, и сорить деньгами…
Сказка? Точно...но...не моя.
Это же ужас — делать то, что тебе говорят, бежать и стремиться назначенным кем-то идеалам и целям…
А где тогда я сама?
Скорее всего — растворюсь в этой разноцветной массе, превращусь — в кого?
В подобие — кого-то, и, может быть, неопределенного пола. Конечно, ведь так сейчас принято!
А разве можно иначе? Да вы что! Я буду «отстоем»!
Или — поднявшись (по общепринятому мнению на сегодня) на верхушку — могу свысока смотреть на тех, кто там, внизу…забывая при том, что «то, что внизу — то и наверху»…
И бояться, что меня скинут с этого пьедестала! И — что скажут тогда про меня!
А на самом деле — опять вспомнила фотографа. Как мы выглядим на фото? Да кого это волнует! Каждый ищет только себя, а что на другом — это уже совершенно не важно! Даже, если ты вышла плохо, то это доставить тихую радость — есть кто-то, кто хуже меня вышел!
Правда, сейчас, во времени «всегда под рукой» камера — никто и не заморачивается, как вышел! Главное — щелкнуть, как все!
Так как же быть? Может, стоит позволить себе быть собой, но при этом — уважать это право и других!
И вроде прошло то время, когда нельзя было «высовываться», надо было быть как все, но настало другое — более жесткое, требовательное, и — вытягивающее душу, чтобы вместо нее в груди запихнуть общепринятый стандарт…
Загородный дом, авто, пляж, и — конечно, хавчик и «все включено»! Все? Конечно! То, что кто-то определил, и ни шагу вправо! Только влево!
Уже и не смешно, да? Да, ладно, а мы все-таки останемся собой, да, мое отражение? Ты — со мной?
А пока — пока, мой любимое и верное отражение!


Рецензии