Новый Иерусалим Евреи в ПНД... выпуск 23

"Я не понимаю ...".

Главный редактор газеты: Александр Братских.
Фото: комапния Google Inc.

Вы пробовали когда-нибудь устроиться на работу с психическим расстройством ? А с психиатрическим диангнозом ? Сделайте такой экспермент и посмотрите, что будет ...
В 99% случаев вам будет вежливо отказано.
Так устроен среднестатистический чиновник-бюрократ. Это - беда России !
Но обо всём по порядку ...

Я действительно, не понимаю некоторых вещей. На учёте в ПНД Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга стоит 95 000 чел. А Дневной стационар
диспансера может обслужить только 90 человек. Все бы ничего. Всё комфортно. Есть палата для того, чтобы выспаться "Ж" и "М", шикарная столовая с новой мебелью. Психотерапия. Телевизор, библиотека. Автобус, группа санитаров-качков быстрого реагирования, круглосуточная дежурка и даже ... Охрана с помощью "РОСГВАРДИИ" и "МВД" ... Есть.
Завтрак, обед. Всё сбалансировано, витамины, жиры, белки, углеводы. Всё по норме. Даже есть денежный расход за питание, для застрахованных и для бухгалтерии. Но я не понимаю другого.
Почему только 90 человек могут находиться на лечении, когда нас огромное количество. Ну хорошо, ещё в больнице св. Николая Чудотворца скажем, 900 коек. А тут-то 75 000 !!! И вы представляете,
вся эта масса людей должна получать лекарства, где-то быть трудоустроена, приходить на приём к участковым врачам и прочее.
Может быть нам стоит построить огромное здание Психиатрического Научно-Исследовательского Института во Фрунзенском районе, скажем, чтобы велись Научные программы, были
круглосуточные места в палатах, душевые кабины, круглосуточный мед. персонал, волонтёры, клубный дом при лечебном заведении, мастерские ... Почему в Нью-Йорке такое огромное заведение есть и оно эффективно работает ?
А мы не можем достроить Инфекционную детскую больницу во Фрунзенском районе. Кто не верит, пройдите в конец Бухарестской улицы и посмотрите, там до сих пор забор и болота. И так уже почти 17 лет. И Максимка Исхаков [тот ещё выпендрёжник, проводящий опросы в своей группе: "Что же нужно построить ?"] об этом ничего не пишет в группе о Фрунзенском районе ... Балабол чёртов !
Почему ? Неужели нет денег ? Да, ну. НЕ ВЕРЮ !!! Есть !!! Тогда откуда такие хоромы и виллы у чиновников ? А ? А наши Инженеры, Медики и Строители и приезжие из СНГ нищие и закредитованы ? Да-да ! Посмотрите на строителей, пашущих за копейки !!!
- 15 000 рублей - это хорошая зарплата ?
- Вы, так считаете ?
- Да. Мы никого не держим ...
- Почему Вы - бюрократы Единой России подгоняли сроки открытия станции метро "Проспект Славы" ?
- Вы хотели выслужиться ?
- Нет. Вы ответьте на вопрос ...
- А ведь там были недоделки ... Серьёзные недоделки.
- Ведь строили эту станцию, как и "Дунайскую" всем Интернационалом ...
Кто мне может ответить на эти вопросы ?  Почему Вадим Гугучкин такой здоровый мужик и не хочет работать ? На нём пахать можно, как на огромном коне, да он и есть - Конь. Он проедает бюджетные деньги среднего статистического налогоплатильщика России и Беларуссии, который год подряд. Я наблюдаю за ним давно. Бездарь. Мы [Газета "Н.И."] чего-то, видимо не понимаем ... Но, я буду писать об этом в своей электронной газете "Новый Иерусалим". Сделаю так, что её будет читать весь Мир. Вся планета Земля. Вскоре я планирую, напечатать бумажный тираж и раздать его у метро ... 999 -* экземпляров. Это специально 666 умноженное на 1,5 ваших землекопа, чёртовы чиновники.
И денег я не пожалею. А с помощью рекламы как электронной, так и бумажной, я буду в огромной прибыли. Я ещё сайт запущу с этой газетой или социальную сеть для душевнобольных. Я найду чем заняться и других займу ...
Вот как-то так ! И посмотрим, кто кого упечёт и куда ... И на сколько ...

P.S:

У меня нет поддержки Всемирной Организации Здравоохранения и ООН, Путина и его окружения. А чтобы вы меня в Иностранные агенты не записали, у меня есть связи и неплохие Юристы, скажем, Господин Михаил Юрьевич Барщевский, знаток "Что ? Где ? Когда ?". А если мы главным программистом сделаем Александра Друзя и Анатолия Вассермана, вы все вздрогните !
И специально, чтобы повысить кварплату за квартиру, мне в этом году врезали лифт. Мне от него ни жарко не холодно. Я хожу пешком, потому что это - полезно.
Мало того, что его шум я слышу ночью, через все стены, дык ещё и лишние пенни зарабатывает хитрожопый чинуша из ЖКХ. Вы ребятки - молодцы. Вы бы ещё каждому поставили спутниковую тарелку в каждую квартиру ... провели КТВ ... и поставили всё на счётчик.

Послесловие:

Здание ПНД старое. 1950-х годов. Со стороны внутреннего дворика уже есть трещина. Её замазывали, но чиновникам плевать на это всё. Слухи ходят давно, что строят Новое здание ПНД. Но они ещё с 2000-го года ничем не подтверждены и я думаю, что деньги давно разворовали. Зато у чиновников всё в шоколаде; смотришь - опять на шикарной машине с мигалками повезли опухшую жирную квадратную морду.

Скоро будет День психического здоровья. Я выпущу по этому поводу целое Обозрение с коллажем. Ждите ! Будет неимоверно смешно и информативно.

-*: Сатира и сарказм. 666,66$ - намёк на розничную цену компьютера "Apple - II" и на Партию Единая Россия; 666, которая села на шею и едет. Подлые объедалы, как говорил Пётр Мамонов. Нет бы организовать студенческий строй-отряд, да всем Миром построить небоскрёб для пациентов. И я бы тоже поучаствовал ... С удовольствием ... Но ума в России нет ! И её умом не понять.

Эпилог:

18 Января я убедился в том, что Детская Городская Больница полностью построена и сдана в эксплуатацию. Ура ! Мои поздравления всем !!!

14 Августа 2021 г. - 18 Января 2022 г.


Рецензии