Другим и таких-то не достанется!

Многие помнят печально знаменитую фирму Мавроди, который, обещая высокий процент по вкладам, ограбил по всей стране сотни тысяч, если не миллионы вкладчиков. Шла такая мощная реклама, что многие верили в надежность фирмы и вкладывали последние деньги.


Лично я в этом не участвовал, но однажды вложил свои деньги в одну ярославскую фирму, которую возглавлял солидный мужчина с бородкой. Располагалась она на улице Ушинского. На здании был портрет директора, который внушал доверие.


Настал день получения взноса с процентами. Кассирша стала выдавать мне деньги мелкими купюрами. Я попросил выдать более крупными. Она ответила: «Другим и таких- то не достанется!»


Я понял смысл этих слов на следующий день, когда узнал, что фирма обанкротилась и выплаты вкладчикам прекратила. Мне еще крупно повезло!


Но не повезло мне со вкладом в фирму Пушкова. Там я попал в число вкладчиков, которым ни крупных, ни мелких денег не досталось. Правда, частично вклад компенсировало государство.


Рецензии