Куколка

КУКОЛКА
В огромном лесу есть много интересных мест. Например, в густых зарослях ароматной лесной малины, находится очень уютная нора. Поскольку она оказалась абсолютно свободной, то есть ни кем не занятой, в ней и поселилась совершенно ни кому незнакомая семья. Совсем недавно эта семья переехала из-за границы и стала тут жить. Это - семья скунсов. Папа, мама и их маленькая дочурка.
 Папа-скунс и мама-скунс очень гордились своей доченькой.  Потому что, она у них настоящая красавица! У нее  большие, красивые глаза с длинными ресничками. А шелковистая чёрная шёрстка, так и лоснится на солнышке. Белая полоса, которая тянется, от кончика носика до кончика хвоста,  украшает эту девочку и заметно выделяет её от других зверят.
- Ох, настоящая красавица! Прямо — Куколка! – часто восхищалась дочкой, мама-скунс.
Поэтому папа-скунс, так и решил назвать свою дочку – Куколка.
Разумеется, всем зверюшкам в округе, было очень любопытно – что за семья поселилась неподалеку. Но прийти просто так в гости, почему-то не решались. Поэтому они делали вид, что идут по своим делам, а сами, хоть одним глазком хотели взглянуть на необычных соседей. Особенно, хотелось увидеть красивую Куколку. Очень уж, много в лесу разговоров появилось о её красоте.
 Куколка знала, что многие восхищаются ей и желают её увидеть. Поэтому она выходила на улицу и медленным шагом, важно расхаживала туда-сюда мимо своей норы.  А когда она распускала свой пушистый хвост, и накрывалась им словно зонтом, это было очень эффектно!
-Ты такая красивая! – Восхищённо говорили остальные девочки и мальчики, - и в правду - куколка.
- Да, я такая! - Хвастливо заявляла она. - Ну, что ж, каждому свое.
- А у меня хвостик совсем маленький, - жалобно говорил зайчик, скромно подергивая им.
- А у меня, не такая приятная шёрстка, - с досадой сказала лисичка.
- А у меня, вообще – колючки, - беспомощно развел руками ежик Хо.
- Что ж, у каждого свои недостатки. - Важно повторяла Куколка.
- А у тебя какие недостатки? – поинтересовался ежонок.
Куколка гордо посмотрела на своих гостей, и уверенно сказала:
 - Нет! Ни каких недостатков у меня нет! Я вся, полностью из достоинств! От носика, до кончика хвоста.
 На самом деле, Куколка что-то недоговаривала. У каждого бывают очень значительные достоинства, но, бывают и свои недостатки. И у Куколки тоже был свой. Дело в том, что скунсы, обычно, очень чистоплотные зверьки. Они любят намываться, при каждом удобном случае. Но Куколка была настоящей грязнулей. Она очень не любила мыть свои лапки и купаться. Например, мама говорит ей, что пора принять ванну, а Куколка кричит:
- Не хочу! Нет! – И убегает.
Папа ищет Куколку по всему дому, чтобы помыть ее. И под столом ее ищет и за диваном, даже за занавеской.  Когда поймает Куколку, она начинает плакать и обижаться.
- А-а-а! Я не хочу купаться!
- Ну и ладно! Не хочешь – ходи грязнулей. – Обиделся папа.
Вот, прошло уже два дня, а она совсем не мылась.
- Ох, какая же я красотулечка! Глаз не отвести! – Восхитилась  Куколка, любуясь на себя в зеркало.
-  Вот сейчас выйду на улицу, и все так и будут возле меня вздыхать и охать от моей красоты!
 Она вышла прогуляться возле своего домика, чтобы послушать, как ее хвалят. Но белая полоска, которая так украшала ее – стала грязная. Она уже больше не сияет своей белизной! И чёрная шёрстка – совсем не блестит! Все смотрят на нее, аж рты по открывали. Не знают, что и сказать. Не узнать Куколку! Она тоже удивляется – почему это ее ни кто не хвалит? Тогда она распушила свой красивый хвост. Но это, почему-то, ни как, ни понравилось ее гостям.
А где твоя красивая белая полоска? – поинтересовался Ежонок Хо.
- Почему она стала такой серой? – Удивился лисенок.
— Ой! – сморщился зайчонок,  ¬— что это так плохо пахнет?
—  Кажется, — сказала лисичка, —  Куколка давно не мылась!
Тут Куколка поняла, что ее шерстка испортилась от того, что она давно не купалась. Ей стало стыдно, что она совсем не следила за своей шерсткой. Куколка тут же прибежала к маме:
- Мама, мамочка, я теперь всегда буду купаться! Помой меня, пожалуйста! Посмотри, что случилось с моей шерсткой. Я теперь стала совсем не Куколкой, а, какой-то Фуколкой. Теперь я буду всегда тебя слушать, мамочка!
С тех пор, Куколка ни когда не отказывалась купаться, когда ей об этом говорила мама.  Она тщательно намывалась и старательно расчесывала свою красивую шерстку, до тех пор, пока та не становилась восхитительной и опрятной.  Она стала настоящей чистюлей!  К тому же, Куколке стало стыдно от того, что она так не хорошо относилась к своим гостям. Поэтому она перестала хвастаться. Хвастовство – мешает дружбе! Она поняла, что у каждого могут быть свои недостатки. Но у всех, обязательно есть что-то очень хорошее! Хороших качеств, у каждого мальчика и у каждой девочки, на много больше!
Куколка твердо решила подружиться со всеми ребятами. Для этого, она стала хвалить каждого кто к ней приходил.  Ведь, чем хвастаться, намного лучше со всеми дружить!


Рецензии