Жадность. Ко Дню Медового Спаса

      
 На кануне праздника Дня Медового Спаса меня малыша, не помню сколько тогда было лет мне, но этот факт как  сегодня помню. Был яркий солнечный день. Меня как старшего сына, а нас у отца и мамы  было двое пока, я и брат Вася. Но тот был пока мал. Тогда меня как свободного от приготовления к празднику папа послал к одной женщины. Не помню, толи она была дальняя родственница, толи подруга нашей семьи, но папа послал за медом в  сотах. Тетя Маня, красивая женщина, просто красавица сельская, как только я сказал о просьбе папы, тогда главврача районного хирурга, дать к празднику сотового меда сразу мне подала в тарелке несколько кусков этого меда, а сама бросилась собирать мне пакетик с этим медом. «А это в миске - сказала - угощайся мой хороший» и я не смотря на пчелочек в этих сотах стал поедать этот сладчайший медок. Она мне заметила: «Не спеши Коленька пока не съешь, не пойдешь домой». Я был послушным ребенком своих родителей, поэтому поспешил быстрее съесть эту сладость. Как не хорошо было угощенье, я поспешил домой. Тетя Маня подала мне пакет с сотовым медом для родителей, бабы с дедом, и братиком от тети Мани и запомнив ее пожелания здоровья, урожая и всего хорошего,  собрался идти. Тогда она остаток не съеденного куска сотового меда моего завернула в прослоенную бумагу: «Потом, доешь» и я пошел домой. Было на выбор две дороги домой. Обе прямые, и близкие к дому. Одна через огорода, вторая через лес. Я выбрал через лес. А так как сотовый мед моего куска завернутого помоему, истекал медом, то я решил идти через лес и понемногу съесть истекающий мед чтоб не истаял. Теперь понимаю, я просто жалел делиться тем чем меня угостили. По моему, теперь понимаю.  Меня простая жадность одолела .Из–за нее этой жадности, чуть не поплатился здоровьем. Шел по лесу и поедал карающий на траву леса мед. Мухи и дикие пчелки жужжа,
                1.
просили  меня угостить их. Но, я молча шел и поедал капающий на лесную травку и истекал по рукам жадно поедающим в мой от этот сотовый мед. Так поедая, я прошел участок леса и зашел на тропинку мимо живущего деда Кости державшего ульи с пчелами. Они эти пчелки унюхавшие меня поедавшего жадно сотовый мед. (Набросились на меня видимо чтоб я с ними  поделился), но жадность меня одолела и я бросился бежать чтоб их не угощать. Они бросились на меня жадного и давай жалить меня прося видимо чтоб я с ими поделился .  С криком: «А фиг вам» бросился домой жалящими и жалящими ребенка жадного как теперь я понимаю сопровождали меня до самого дома жалили меня и жжали прося поделиться, я же плача от жадности а не от боли искусанных мест в руках, шеи, головы, добежал до дома облепленными этими пчелками сотового меда остатка в руке у меня. Руки в меде и залепленными мертвыми искусаемые пчелками. Мама быстрее обмыла мои руки искусанные и в меде. А я плакал не от боли укусов а от того что они эти пчелки не дали кусая, доесть последний кусочек от угощения данного мне тетей Маней. Но то, что передала родителям и братику, сотового меда тетя Маня я принес целого и отдал маме. За что потом на празднике был угощен как сказал папа «Победителю жадных пчелок, что искусали бедного, жадного ребеночка». Как считаете, меня, так сказав, папа, был доволен мною, или нет. А?


Рецензии