Ах какие прошедшие годы

Ах какие прошедшие годы.
По брущатке три капли дождя.
Дуновение тепла, очевидно природа.
Как твоя на закате слеза.

Нашей юности, яркие краски.
Как палитра в знакомых руках.
И наверно, совсем не напрасна.
Тишина в многоточие фраз.

Как свеча, догоревшая в храме.
На которую сел мотылёк.
Я всё так же, чего-то не знаю.
Но всё так же, храни тебя Бог.

И всё то же, знакомое утро.
Да и в кране, всё та же вода.
И всё так же, по-прежнему грустно.
Всех пороков моих, западня.

Мотивация канула в лето.
Как наш летний, пурпурный закат.
Как моё бесконечное эхо.
Где носил я тебя на руках.

И Куприн одиноко на полке.
И немного, твой грустный дневник.
На моих, всех житейских осколках.
Ты всё так же, чистейшей родник.

И наверно пропитан я древом.
От которого твой аромат.
И по небу оранжевым мелом.
Я быть может пишу наугад.

Наугад, не совсем лотерея.
Будто бег в те родные края.
И тебя я тревожить не смею.
Не возможно, прожить не любя.

Да и жизнь, не даётся нам дважды.
Не исправить теперь уж судьбу.
Вспоминаю, как где-то, однажды.
Ты проснулась, сказала люблю.

И так мило, с девичьей улыбкой.
Ах зачем же я вспомнил, зачем?
Ты прости мне родная ошибки.
Ты прости, коли я не удел.

Не сумел, как то так, в одночасье.
Погасить этот вечный мой грех.
Запивая вином, твоё женское счастье.
Ты прости, мой родной человек!!!!


Рецензии