Две главы о вещизме

Две главы о вещизме

I

Блуждая в грезах наяву
Я встретил не глубоких женщин
Оставив след на их снегу
Я подарил им огонь и печень.
И лишь одна мне коброй улыбнулась
Подобна ядовитой твари
Ведь каждому по паре, думал я…
Все твари в паре.

А я? Чем лучше я?
Но так не хочется быть вещью
Созданной тобой с нуля.

Я рассуждал. И рассужденья были снами
Чем больше думаешь тем крепче спишь
Рефлексия нам дана Богами
Чтобы понять… Какой же я малыш! Огромный, добрый
И с рогами, Но все таки малыш и вещь. А женщины что просто были зеркалами
Те, тоже лишь предметный смерч… Всех символах, что в головах
Всех страхов и сомнений груз, они как шаблоны на плечах
И яд течет из робких уст…

II

Блуждая в грезах наяву
Читал я книги, смотрел фильмы
В культурном солнечном снегу
Пылились вазы и витрины
И города как детские морщины
Разгладились… Вещизм всему пришел
И крупной солью харакири
Лиловый ад наш снизошел

Ах, как не хочется быть вещью. И жить по знанию других
Уж лучше золотистым клещем. Ворчать в колонии слепых
Дымится лампа на столе. Ночь, темнота. Не видно даже стула
Вот надзиратель принес троих, напомнил им, что не с аула
И кто же это. Ба! Глаза! Да это же те, женщины, что мне являлись
И вижу снова я, что в правду вещи, не казались
Одна из пластика, вторая серебра
Молчат не много, потом меж другом шепчут
Какая странная судьба
Быть зеркалом, быть вещью, быть предметным существом
Как странно вообще быть… И ждать что лето, это лишь форма, не закон.
Что ядовитого просвета меж мной и Богом не создаст ведомый купидон.

«14.08.21»


Рецензии