Маша и Вован. Мышка-норушка

- А у нас мышка завелась.  И бабушка из Томска прилетела, - Вовану не терпелось сообщить Маше свежие новости.
- Как завелась? - Маша, испуганно оглядываясь, крутанулась на одной ноге.
- Я и спросил. А бабушка сказала: от нерях каких-нибудь прибежала. И говорит маме:
- А ты большую кастрюлю в духовке без крышки держишь. Она же туда запрыгнет.
А папа сказал: - так я в большую кастрюлю красную молочную поставил, крышка и не уместилась.  Как она туда запрыгнет, ей же потом оттуда не выскочить?
А мама сказала:
- Мышь не теоретик и не психопатка без мозгов - думать, а нет ли там внутри красной молочной кастрюли? Ты вообще-то её ликвидировать собираешься, эту мышь?
- А то! - сказал папа. Подготовиться же надо, ловушку купить.
Я как заору:
- Мышку - норушку ликвидировать? Что ли убить?
- А они? - спросила Маша.
- Бабушка говорит: - что ты, деточка, как можно? Ликвидировать - значит убрать из дома. Папа вывезет её в лес, она убежит и сразу выроет себе норку. Она же норушка! Маш, а чего такое “теоретик”?
- Ну это когда теория…
- А чего это - теория?
- Вот и спросил бы их, что это такое…
- Я спросил. А папа говорит: - А у нас - я не понял - Маша в отпуске, что ли? Её и спроси.
- Ну как-то, теория это когда много рассуждают, а ничего не делают, как мамин босс. Но вообще-то я сама толком не знаю. Ладно, папу спрошу. А бабушка твоя как?
- К зеркалу меня таскала. Говорит: к тебе девочка ходит, смотри, на кого ты похож,  не будешь за собой следить, бросит она тебя, деточка! Маш, ты меня не бросишь, раз у меня синяя майка короткая и со всех боков из штанов вылазит?
- Не вылазит, а вылезает.
- Я так и знал, что не бросишь - ну, это... - ну, вылезает майка - тебе-то чего? 
Что ли человека из-за синей майки бросать?
А то папа мышеловку купил, мышку-норушку словим и повезем в лес ликвидировать.  Выпустим, и пусть она там себе норку роет, а мы грибов наберём, бабушка нажарит с картошкой. И тебя с твоей корзинкой возьмём. Да ведь, Маш? А, Маш?
 


Рецензии