Психические состояния, пси-состояния

                ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ПСИ-СОСТОЯНИЕ

Любое живое существо для меня находится в собственном психическом состоянии или в пси-состоянии. Его собственное пси-состояние и само оно, живое существо, раздельно не существуют для меня. Само пси-состояние существа не доступно прямому наблюдению. Я в качестве наблюдателя могу предполагать то, в каком состоянии находится существо, и создавать ориентационную модель пси-состояния существа.
Если соответственно возмущению воздушной среды индивидом А я создаю: «Я вижу тебя», то делаю вывод, соответственно которому организую: «А находится в состоянии видения моего физического тела».


Рецензии
Моей персональной лексике термин - пси-состояние понадобился мне, чтобы не использовать термин "психическое состояние", который вызывает нежелательные для меня ассоциации.

Скромный Гений   14.08.2021 14:06     Заявить о нарушении