Ещё раз говорю вам, люди, несите бремена...

       Ещё раз говорю вам, люди, несите бремена друг друга, молитесь Мне о спасении и защищу, успокою дух ваш. Дам насыщение пищей вам и вашим потомкам, если вы ищете прибежище во Мне. Нет, отдаёте души свои мирским увлечениям, сотворили идолов из серебра и золота, день и ночь думаете о сокровищах, забывая того, Кто дал вам жизнь и Землю. Нет почитания ко Мне, надсмехаетесь над праведниками.

       Не потерплю забывающих Меня, попирающих законы Мои. За то, что надмеваетесь богатством своим, отберу его у вас, сделаю наследников нищими и заплачете, увидев их в рубище. Знаю помыслы ваши и только любящие Меня, и детей Моих, познают радость и веселие в сердце своём. Будут прославлять имя Моё и воздам рукою щедрости Мои им, и их потомкам. Слушающие слова Мои, будут жить в жилищах и язва моровая обойдёт их, и пища не уменьшится. Живите в праведности и будет вам по слову Моему!

       Я всё сказал!
                Аминь.

                13.08.2021г.   11:22 


Рецензии