***

На часах снова, ночь
Время беззаботное, когда
Можно подумать, в прекрасном
Мне казалось одиночестве...
Моих заблуждений было
Не мало, в любви я клялся
Не той самой девушке,
Которая не смогла, открыть
Своё сердце, оставалась
Холодной как лёд...
Который не смог растопить,
Я своим огнём, он медленно
Погасал, со временем,
Я уходил от холода, желал
Тепла и комфорта...
Стал понимать что,
Пора перестать тратить частицы
Огня моего попросту,
Моё пламя не погаснет,
Отдам я всё звёздам...
Они сохранят, по нужде
Не дадут и мне погаснуть.
Писал я о медленном танце
Среди звёзд, хранящих огонь,
Когда я останусь один,
Пламя вернётся ко мне
Звёзды не дадут мне погаснуть
 И луна снова мне даст совет,
Не сдаваться, я послушаю
Вновь, уверенными шагами
Продлится моя тропа...
На указателе написано будет,
Мне направление, "успех"...


Рецензии