Белорусский экстрим!

 
…Есть у меня внук Бени, он родился в Израиле. Не удивить его ни морем, ни пустыней, ни прыжками с парашютом, ни подводным плаванием. Вот я  и  решил удивить его «русской баней».  Чтобы  отвлечь внимание от неё, завёл разговор на иную тему.
- Ты хочешь  что-то экстремальное? – спрашиваю у внука?-  В Беларуси обещаю тебе  экстремал на  всю катушку!
- А что обещаешь?
- Завезу в Беловежскую пущу! Там живут зубры- ближайшие родственники  мамонтов!
- Их можно посмотреть?
-Можно!  А в придачу  услышишь   вой настоящих волков,  увидишь
лисью нору, медвежью берлогу. Экстремал тебя будет на  сто процентов!  Начнём с «русской бани»!Звери  не должны чувствовать  твой запах. Иначе …
- Придётся от них убегать?
-  Хорошо! Пусть будет баня! Это, как ванная в Израиле?
 -   Нашёл с чем сравнивать?
…В предбаннике  мой старый друг Михаил  снимает  с себя всю одежду. И я  тоже сбрасываю последнюю амуницию -  у моего внука  глаза  становятся , как шары?
-Мы будем  бли бгадим( без одежды?- мешая русские и ивритские слова,-  не понимает  он.
- Да! Без бгадим! Быстро раздевайся, пар  выходит!
- Откуда  он выходит?    Мы будем…  голыми?
-  Да! голыми
Залетаем вместе  в парилку. Нас охватывает  горячий воздух.
- Бени , быстро на полку,- командует Михаил и  поднимает  вверх  березовый веник.
 Я  успокаиваю внука: 
- Это совсем не страшно!
- И не больно?
- И не больно.
  Прошло пару минут . Михаил всё сильнее стегает   моего мальчика   по всему телу.
- Держись! Ты же хотел  экстрим?
- Хотел,  аваль   тагид ло,  зэ  маспик. ( Но скажи ему, что хватит).
То  ли восторгается, то ли негодует  Бени на улице:
- Вау! Вау!
- А сейчас- в холодную бочку.
- Эйзе бочку?( какую бочку)
-Вот в  эту- железную! Давай!
Бени    опускается в  неё-   и  в  его глазах такой же ужас, когда он   впервые зашёл  парилку.
- Кар ли! Кар-( холодно мне, холодно)!
- Вылетай !- командую ему.
-   А теперь прошу  к нашему столу,- улыбается Аня,- приветливая хозяйка дома.
 В беседке, где мы расположились за столом-  яблоку  негде упасть, столько здесь всего!
 Картошечка! Огурчики! Разные салаты! Грибочки! И бутылка настоящей русской водки.
- Ух-х! Замёрзли,- Михаил хитро подмигивает  и разливает водку в большие рюмки:
- Будем греться!
 Бени смотрит  на стол, потом на меня :ни хумуса, ни тхины, ни фалафеля, ни прочей знакомой  ему  израильской еды?
- Не волнуйся,- Галя    погладила его  по плечу,- мы тебе  приготовили курятину. Смотри, сколько курей   бегает   в нашем дворе!
 У моего внука глаза  становятся еще больше, чем в бане.
- И вы сами  их …режете?
- Нет,-  нашёлся Михаил, они несут  только яички, а мясо мы   покупаем в магазине…
  Вечерело, комариный рой налетел на беседку. Солнце опустило свои последние лучи .
- Има, има,- услышал я за беседкой  телефонный  разговор   Бени,-  бли  бгадим,  мы пошли в баню. Там был  такой хам меод( очень жарко) , а потом  меня били  прутьями по голому тахату( попа) , по всему телу.
Помолчал и снова продолжил свой репортаж: « Куры  здесь ходят по двору  и никуда не убегают .  В  сарае  огромная  свинья. Если бы я низко наклонился, мог бы  к  ней упасть!  В саду летают пчёлы, меня уже всего искусали.
- Бени,- постучал я  по стенке  беседки,-   ты хочешь, чтобы твоя мама  прилетела  за тобой  из  Израиля?
- Пошутить нельзя?- совсем разошёлся мой внук.
 - Нравится тебе в Беларуси?- спрашивает Михаил.
- Да!   Но  почему  после горячей бани  нужно прыгать  в бочку с холодной водой?  А  потом греться водкой? 
- Это настоящий  русский экстремальный отдых ?
- Да! Тогда  я хочу его повторить! Можно опять  баню?  Но  вместо водки  крепкий  чай?
 - А как насчёт поездки к зубрам?
- Езжай ты  к ним лучше сам…
 
 
 
 


Рецензии