Про волков и про людей

Я свой мир создавал из книг
И живу в нем почти полвека,
Мир мой мал, да и я невелик,
В гордом звании человека.
Ну а если включить мозги
И смахнуть из души кривотолки,
Боже праведный - помоги,
В жизни этой, где люди как волки.
Человек человеку не брат -
Зверь голодный безлюдной ночью,
Чем же я, скажи, виноват,
В том, что жить не умею по волчьи?
Говорят - "А ты будь как волк",
Перекусывай слабым шею,
Ну а мне никак не взять в толк,
Не могу, не хочу, не умею
По законам звериным жить,
Словно загнанный хищник в стае
И не верить и не любить,
Что - же люди, вам не хватает?
Ведь у вас, у царей земных,
Подзакутанных в шкуры овечьи,
Суть одна - бей другого под дых,
Добивай, что-б не встал человече.
Говорят - наточи клыки,
Сильным - мясо а слабым - кости,
Кто-то взвёл в тишине курки,
Кто-то воет в бессильной злости.
Только мне ли учить дураков,
Несмотря на предельное сходство,
Но ведь даже у тех волков,
Есть какое - то благородство.
А у вас, у земных "царей",
Что природой решили править,
Хуже чем у обычных зверей,
(Не прибавить тут, не убавить).


Рецензии
Хорошее стихотворение! Даже волки заботятся, чтобы каждый получил свой кусок мяса.

Елена Дудинова   14.05.2022 20:38     Заявить о нарушении
Волки мудрее и добрее людей, как бы это парадоксально не звучало.
Большое спасибо Елена, за прочтение и отзыв. Добра Вам и благополучия!
С признательностью,

Алексей Бабушкин -Алексеев   14.05.2022 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.