Жили-были

Пёс и чайка.

Жили - были пёс и чайка. Он одинокий и она. И так случилось, что у чайки крылышко сломалось и тут хозяйка пёсика её подобрала и принесла домой, и накормила.
А пёсик ласков был ко всем и к чайке мордочку совал и полизать ему её хотелось. Но чайка клюнула его. Он не обиделся на это, а потому, что добрый. Вот такова была реальность. А дальше сочинила, как дети сочиняют в своих играх , с куклами играя, и получилось вот что у меня.
Мы чайку Кирой назовём и Бамику расскажем, что он теперь не одинок, что у него знакомая есть чайка. И встретиться он с нею сможет. А встреча эта так произойдет: когда гулять пойдем мы к морю, то там увидим стаю чаек и покричим мы: “Кира, Кира! Махни нам крылышком своим!” И Бами тоже позовёт, но на своём собачьем языке. И Кирочка махнёт нам своим беленьким крылом. И мы, как дети малые, порадуемся этому.

Мальчик и цветок.

На свете мальчик жил. И он особенность имел, что необычное вокруг себя он замечал. Однажды он мне рассказал историю такую. На подоконнике его стоял цветок в горшке и радовался жизни. Он листик за листочком кверху поднимал. Но вот однажды ночью высокая та ветка обломилась. Цветок стал унывать, грустить и пить водицы не хотел, хоть мальчик утешал его словами, лелеял и земельки добавлял. Но продолжал цветочек увядать.
И как-то мальчика вдруг осенило и он воткнул к нему в земельку сорнячок сухой, не яркий, в виде колоска, чтобы цветку не одиноко было. И тут случилось чудо. Пыльца вдруг появилась в колоске. Он весь зазеленел. У мальчика весной случалась аллергия на цветочную пыльцу и надо было колосочек удалить. Но к тому уж времени цветок преобразился. Он стал водицу пить и снова в рост пошёл и жёлтое унынье сбросил. Ну, одним словом, он похорошел.
И тут случилась аллергия и мальчик дёрнул колосок и услыхал: “Не трогай, он мой друг!” И мальчик колосок оставил и радостно вдруг сделалось ему. И он поверил в то, что колосок ему помахивал порой, а не от ветра это было. “И как же аллергия? - спросила я. - Ах, что такое аллергия? Это чепуха! Зато, я дружбу сохранил”- сказал с восторгом мальчик. 

Старушка и ветер.

Молодой весенний ветер в весёлом настроении сегодня и ищет для себя объект, чтоб шутку с кем-нибудь сыграть. Да, вон, стоит бабулька на вокзале на мосту и в шляпе в цвет пальто. Замечу, кстати, что молодым все кажутся старушками, когда тем после тридцати.
- А я сорву ей фетровую шляпу с головы и брошу между рельс!
Какой конфуз открылся для старушки...она ведь волосёночки свои в четыре синих бигудинки закрутила. Стоит, смутившись, чуть не плача и просит проходящих шляпу ей поднять. Отказы терпит ото всех и смех у всех лишь вызывает.
Тут, на мосту, явилась парочка одна и парень бабушке не отказал, сходил за шляпой, что лежала между рельс. И бабушка довольна.
Мужчина видный подошёл и стал бабульке вниз спускаться помогать. Бабуля оживилась на перроне-и ветра нет и тишина и к поезду спокойненько пошла.
А ветер что? А ветер дальше полетел резвиться, ища кого бы разыграть.

Два скворца.

И вот весна пришла в уральские просторы. Скворечники развесили вокруг. Скворцы на родину вернулись. Стою я во дворе и слышу щебетанья птиц. И я придумала им разговор такой.
Один скворец решил знакомство завести-а вдруг кто отзовётся.
"Ищу друзей, ищу друзей"-трещит скворец фальцетом.
-А я Филипп, привет, привет. Услышал он в ответ.
Скворец зовёт: "Лети ко мне, Филипп, лети ко мне."
Филипп в ответ:
-Я не хо-чу.
"Чай пить, чай пить".
-Я не хо-чу.
"Филипп, с сахаром, с сахаром".
-Ле-чууууу.

Пёсик и телёнок

На деревенской улице однажды повстречались два милых безобидных существа. Стоят и смотрят друг на друга, изучают.
- Какой телёнок маленький и рыженький, как я.
А пёсик думает: "Какой огромный пёс".
Решили сблизиться, чтобы знакомство завести. Шаг сделают и ждут, что дальше будет. Вот так шажочек за шажочком и сблизились почти вплотную.
Тут пёсик хвостиком вильнул, сказать, что очень рад знакомству а маленький телёнок испугался и бежать. Бежит вдоль улицы и в переулок повернул. Стоит и ждёт, что будет дальше.
Стоял и ждал. "Вернусь на улицу и посмотрю, что делает тот маленький телёнок. Уж очень маленький, а как хвостом вилял, как будто бы большой".
Выходит за угол, а улица пуста. На этом и закончилась их встреча.
               
Не сказки это, нет, не сказки, а самая что ни на есть реальность бытия.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.