Кусок двигателя

  Послало меня один раз начальство на ремонтную базу качество ремонта наших путевых машин проверить. Ну и посмотреть как собственно этот ремонт продвигается. Прибыл я  в цех ремонта, осмотрелся. Как и ожидалось, ремонт идет тихим ленивым темпом и о скорой приёмке речи вообще не может идти.   
   Стою я рядом с   ремонтируемой   машиной,   наблюдаю как   слесаря с  ленцой затягивают гайки. Ко мне подбегает начальник ремонтной площадки и прямо в лоб спрашивает:
-Ну что, твоя машина к приёмке  готова? Можно выгонять из бокса?
Я показываю ему рукой на остов машины без капота,кабины, двигателя и отвечаю:
- Если вы считаете, что в таком виде машина готова к приёмке, то выгоняйте.
  Когда после обеденного перерыва я снова вернулся в цех, то меня ожидал сюрприз! Не успел я войти , как ко мне подбегает мастер сборочного цеха и вещает:
-Наш идиот начальник сказал что твоя машина готова к приёмке и приказал её выгнать  из бокса  на  улицу!  Какая  приёмка!  Движок  не поставлен капота нет, электрика не установлена, не-е-е-т, он точно идиот!
  И точно, года я вошёл в бокс то увидел что на месте моей машины стоит другая… Но это оказалась только первая часть железнодорожного балета. Вторая разыгралась на следующий день…
  Вернувшись утром в мастерские, застал свою машину уже на прежнем месте в боксе. На неё  собрались  ставить  двигатель  другой  марки.  Не  штатный. Крепления почти подходят, но в длину немного сантиметров двадцать не проходит.
   На аналогичных машинах при такой модернизации обычно укорачивают расходный бак ровно на тот размер который нужен чтоб двигатель поместился без проблем под капотом.
  Здесь же с этой модернизацией столкнулись впервые и не понимают что конкретно нужно делать, а начальник ремонтной площадки наблюдает за мучениями свих подчинённых.
   Как только он увидел что я зашёл в цех, тут же спрашивает:
-Что вы обычно делаете при модернизации?
-Ничего особенного, - отвечаю я,- отрезаем кусок двигателя и всё нормально помещается!
  Я думал, что мы над моей шуткой вместе посмеёмся, и хотел уже рассказать как именно уменьшить топливный бак, но начальник вдруг убежал к себе.
  Объяснил бригадиру что конкретно нужно сделать чтоб двигатель нормально установился на место.Он всё понял и бригада приступила к работе.
   Примерно через час, со мной связывается уже мой непосредственный начальник и очень так интересуется, что за кусок я хочу от нового двигателя отрезать…
  Я никак не мог предположить, что начальник ремонтных мастерских будет запрашивать у нашего руководства  документацию и техпроцесс на ОТРЕЗАНИЕ КУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ!


Рецензии
Начальник реально не умен, был у меня подобный Витюня, имел кличку ГТУ, Гадкий Туалетный Утенок! )) На переговорах мог, съесть козявку от волнений! )))

Владислав Ермолаев   30.10.2022 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю! Их наверное в специальных местах выращивают.

Александр Комаровский   29.10.2022 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.