Служба спасения кота Бегемота

Я часть той силы. Бегемот в службе спасения
№№№№№№

Палач был красив и печален,
Ворвался, как фурия в дом,
Они все приходят ночами,
Когда так темно за окном.
Он что-то сказал о разлуке,
Крамольные вспомнил стихи.
А я все смотрела на руки,
По клавишам им бы брести.

Взлетать  и в просторе метаться,
Нам музыки прелесть даря,
Но что заставляет скитаться
По темным домам, ускоряя
Все в жизни моей или вашей,
Понять мне теперь  не дано,
Сейчас он о долге расскажет.
Но ангел влетел вдруг в окно,

То был настоящий хранитель,
И шприц он ударил крылом,
- Неловок я так,  извините,
Давайте мы спирту попьем.
В бокал содержимое вылил
Вакцины чудесной, молчит
- Мне бес говорил,  будто вымер
Весь род палачей, вы ж врачи.

Надолго мы все замолчали,   
И вдруг  он потребовал:-Пей.
Палач растерялся в начале,
Поспорить он с ним не успел.
И рухнул, какая досада.
- Что делать?- завыл Бегемот,
И крылья отбросил – Ты рада?
Спасает не ангел, а кот.

Какая  противная шкура,
Я ангелом быть не хочу,
Он вечно печальный и хмурый,
Останься, а я полечу.
Не всех, но кого-то спасая,
Я вынужден зло сотворить,
С балкона то тело бросая,.-и
Хранитель во мгле растворился

А утром друзья говорили,
Что доктор к кому-то спешил,
Но рухнул, как будто убили,
И подвиг он не совершил.
Завыли в тумане сирены,
Конечно, кота не нашли,
Его сохранила вселенная -
Спасителя нашей земли.

- Я зло совершать был обязан,
Но Благо пришлось мне творить,
О, эта лукавая  фраза,
С котом мы сидим до зари,
Он хмурится:-Сколько убитых,
Пора Абадону позвать,
Один не управлюсь,, воитель
Очки он устанет снимать.

И все же, и все же и все же,
Не можем мы быть в стороне,
Поэты и музы дороже
Нам тех палачей, и не смей
Жалеть о нем, он не достоин,
Мы это обсудим потом,
Сегодня он станет героем,
Пушистым и верным котом

А ангелы где-то пропали,
Да видно устали хранить
Все смерти,  все наши печали.
В бессилии мир изменить.


Рецензии