Монолог Мужчины в возрасте о Сексе

За стариков сейчас бы
Хотел я дать ответ:
Нас к молодым так тянет!
Но прежней прыти нет.

Нет скорости в движеньях,
Туманна голова.
И на язык с сомненьем
Подыщешь ты слова.

Фьють! – Муза упорхнула!
Уж след ее простыл.
И голову склонил я,
И нету больше сил.

Нет сил в любовь поверить,
Нет сил её догнать.
Закрыть лишь плотно двери
И отправляться спать.

Ну что тут захандрил я?
Ведь я ещё герой!
Да, жалко, что лишь в мыслях
Герой я тот с тобой.

Однако я мечтаю
Порой едва-едва,
Тогда, как от давленья
Не пухнет голова.

Лучше бы другое пухло,
Да распирало грудь!
На девочку свою я
Чтоб гордо мог взглянуть!

А может, ну их, к ляду!?
Всех этих молодых!
Найти других ведь можно,
По возрасту родных.

Мы б вместе дверь закрыли,
Отправились в кровать,
Друг друга бы любили,
Чтоб захотелось спать.

С бессонницей в борьбе ведь
Тот секс и нужен нам.
«Ну что, так спать ты хочешь?
Я вижу по глазам!»

Но буду я стараться,
Подогревая прыть.
Ведь хочется любить мне,
Быть молодым и жить!



Годы идут, организм меняется. Но если мы не меняем свое сознание и не смотрим объективно на жизнь и на себя со стороны, могут выходить казусы. И доходить даже до местной трагедии. Но лучше - все это знают в теории - когда всё у нас в балансе, и запросы соответствуют возрасту, и интересы меняются с годами.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_571
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии