Мои уроки. Урок 41. Мандала

В субботний день я как обычно провожу уборку квартиры. И вот уборка завершена! Ура! Собираюсь выкинуть мусор и с мусорными пакетами прохожу по квартире, чтобы посмотреть, не нужно ли чего выбросить. Останавливаюсь в центре ковра и ... один из пакетов рвется. Из пакета все высыпается на ковер. Как же я люблю себя в такие моменты, вы представить себе не можете))) Я некоторое время стою в замешательстве, в голове галопом пролетают мысли о дальнейших действиях. И я, как обычно, останавливаюсь на одной мысли, совершенно как казалось бы не относящийся к этой ситуации. Эта мысль о Тибетских Монахах, которые создают мандалы из разноцветного песка, а потом, когда заканчивают создание мандалы, тут же ее разрушают. Тем самым подтверждая, что ничто не вечно. И потом принимаются за создание новой мандалы. Эта мысль на столько показалась мне забавной, что я рассмеялась и почувствовала себя немножечко монахом.

   
 
Что я возьму с собою:

- все можно исправить
- даже если все закончилось не так как бы хотелось, возможно это лишь потому, чтобы увидеть в этой ситуации что-то полезное
- когда что-то разрушается то можно создать, нечто новое

P.s: Потом я собрала мусор, и отнесла его в мусорный бак. Конечно, до монахов мне далеко, как и моему ковру до великолепных мандал,  но я очень благодарна и монахам и мандалам. 


Рецензии