Преграда для счастья

В  семье Татьяна росла непослушным ребенком, всегда противоречила матери и обожала отца. Потом это переросло в любовь, которую отец заметил, и в впоследствии, когда дочь подросла, воспользовался. Когда это произошло, он строго настрого запретил говорить кому-либо об этом. Она молчала до тех пор, пока мама, сама не увидела их темпераментную любовную постельную сцену.

- Ах ты, шкодник!!! В своем же доме, со своей же дочерью - воскликнула Галина  в сердцах – и, набросившись с кулаками на мужа, добавила, - Мою судьбу испортил, теперь за дочь взялся. Лучше бы я за Тихона вышла за муж - и горько заплакав, неожиданно, как подкошенная упала на пол.   

Отец вскочил с постели, поднял ее на руки и положил на диван.
- Ну что ты, что ты!!! Ты же знаешь, я всегда был человеком раскрепощенным. Успокойся, полежи - но взглянув в ее перекошенное лицо, в испуге ойкнул  и побежал вызывать скорую помощь.

Татьяна встала, демонстративно оделась и подошла к матери. Взглянула в ее лицо, заметила, как оно немного перекосилось, из глаз текли слезы.
- Отдай мне папу, я люблю его, - тихо прошептала матери на ухо.

Мать не шевелилась, лишь глаза закрыла. Где-то в глубине души, было жаль мать, но она была преградой для счастья, о котором давно мечтала.

 Семен вызвал скорую помощь, и жену увезли в больницу. Пролежала она почти месяц, а когда выписали, домой вошла, как потерянная. Присев за обеденный стол, долго молчала  и только вздыхала. Ее голова поседела, уголки губ опустились, а в глазах была такая тоска, что муж обнял ее и прижал к себе.
  - Все будет хорошо. Родная моя, любимая. Прости, прости, прости!!! - целуя и крепко обнимая, с жаром произносил он каждое слово.

В его объятьях, мать была, как не живая.
   - Мне сорок пять, я не хочу дальше жить. Мой мир рухнул - прошептала она тихо. Мне сейчас плохо. Принеси что-то выпить. Больше я ничего не хочу.
                               
 Скандал, не вышел за пределы семьи, потому что отец был депутатом, и благосостояние семьи зависело только от него. Татьяна, после этого осмелела и поставила отцу условие, что они будут жить вместе, как муж и жена, а мать пусть живет, как хочет.
- Хорошо, я подумаю, - нахмурившись, сказал отец.

Татьяна пришла из школы и вошла в прихожую очень тихо, а не как обычно, хлопнув дверью. Она услышала отрывок разговора родителей

- Галочка, милая моя, родная, даже и не думай, уезжать от меня к своей маме. Я этого не допущу. Всю жизнь, только тебя люблю. Постельные сцены не в счет, это обычное баловство. Ну не сдержался, немного занесло, спохватился, да уж было поздно, а такую как ты, я больше не найду.
- Нет, нет и нет, я уже решила – ответила Галина, билет на поезд купила. Завтра схожу, выпишусь из квартиры и подам на развод. Живи, как хочешь. Все можно простить, но не это. Твоя распущенность, вызывает, только отвращение. У меня не умещается в голове, собственная дочь-любовница. Как ты мог опуститься и докатиться до такого?

У Татьяны в голове все помутилось. Не хотелось верить в то, что папа предатель и ее больше не любит. Она вышла из дома тихо, как и вошла. Очень долго сидела под яблонькой в саду и плакала. Через неделю, выпускной в школе, потом поступление в институт. Как после всего этого, будет жить с родителями в одном доме? Как будет смотреть в глаза папы, который  врет и ее не любит? Остается одно, уехать и как можно подальше, и как можно быстрей. Выждав момент, когда родители куда-то ушли по своим делам,  она собрала вещи, забрала документы и уехала, чтобы не видеть любимого отца, и ненавистную мать.


Рецензии
Надежда, для какого счастья? Извращенцы. Мерзость запустения в семье.
Все девочки любят отца. Все ученики влюбляются в учителей. Но только извращенцы переводят детскую любовь в похоть.

Евангелия Роуз   15.08.2021 17:16     Заявить о нарушении
когда писала эту миниатюрку, испытывала те же чувства.

Надежда Рязанцева   15.08.2021 19:22   Заявить о нарушении