Любовь

Я хочу эти длинные ноги,
Я хочу эту девичью грудь,
Ах, не будьте же вы ко мне строги,
Мне без вас самому не уснуть -
Так я думал, когда был моложе,
Обижался, что не получал,
И на неразделённом с ней ложе,
Я страдал, умирал, погибал.
А потом был период услады,
Я имел тогда всё, что хотел,
И "хочу" превратилось вдруг в "надо",
Как? Заметить я и не успел.
Вышло так по охотке,  по воле
Получилось само по себе,
И душа моя, выбрав неволю,
На семейном повисла крючке...

Я уже с нею несколько пожил,
И косою на камень нашёл,
На одном, разделенном с ней ложе
Умирал я, но все ж, не ушёл.
И моя бытовая Голгофа
Стала мне приносить барыши,
Когда кончилась катастрофа
Для моей исстрадавшей души.
И теперь уж она захотела,
И мне стала любовью служить,
Когда стали мы с ней одним телом
И сплелись воединую нить.


Рецензии