Пламя лета дотла в сентябре догорит

Пламя  лета дотла в сентябре догорит
Веткой красной калины, рябиновым всплеском,
И кленовым листом, алым цветом зари -
Пусть не очень большим календарным отрезком.

А помчится за ним с золотистой листвой
Кареглазая осень с ветрами седыми,
И закапает дождь над её головой,
Расставляя тире, а ещё запятые.

Будут письма берёзы свои рассылать,
Кто получит? Не знаю, те странные письма,
Только мне никогда нежных строк не догнать,
Может быть потому осень так ненавистна?

Будут листья лететь, словно мысли во тьму,
Безнадежность нависнет, как черная туча,
Потому, может быть, я листвы кутерьму
Не люблю, что мне золото кажется жгучим.

Что за блеском его? Оголенье дерев,
Пустота, что нещадно терзает мне душу.
И природа сама, до весны замерев,
Мне оставит не званную, злобную стужу.


Рецензии