Лора не приходит без кагора

Я вышла в отпуск! Летом! На две недели! Очуметь, какая радость!

На четырнадцать прекрасных дней я забуду этот филиал ада, который называется моим офисом. Забуду этого выпускника приюта для слабоумных, который называется моим боссом. Забуду этот унитаз без дырки, который называется моим рабочим креслом.

Составляю план на 14 дней законного отдыха.

1. Отметить отпуск
2. Отремонтировать кухню
3. Застеклить лоджию
4. Прибрать кладовку
5. Законсервировать овощи
6. Встретить принца и уехать с ним на Таити
7. Если с принцем не получится, закатать ещё пять банок огурцов

Вечером явилась подруга Лора - поздравлять меня с законным отпуском. Все знают, что наша Лора не приходит без кагора. Мы просидели до пяти утра и накагорились так, что любо-дорого взглянуть.

Проснулась в субботу к обеду с дикой головной болью. Такое чувство, что моё лицо прислали через Алиэкспресс – оно на два размера больше чем нужно, мятое, синего цвета и выглядит так, будто курьер пинал его всю дорогу.

Еле-еле отыскала сумку, долго в ней копалась. Испугалась, что посеяла отпускные, но потом их нашла – они закатились в дальний угол кошелька.

Отмокнув в ванне, я скорректировала отпускной план с учётом моего нынешнего здоровья:

1. Помыть кухню
2. Помыть лоджию
3. Проветрить кладовку
4. Законсервировать овощи, если мы их не съели
5. Встретить человека, который вылечит мне голову
6. Принц и Таити - это не срочно, но если вдруг встретятся – не выгонять же

Пришла Лора. Опять принесла кагор, а мои отпускные планы высмеяла и разнесла в пух и прах. Лора заявила, что я ставлю перед собой ложные цели. Ремонт кухни подождёт, а сегодня мне нужно идти в салон красоты и установить на свой помятый фейс необходимые обновления.

- Ты всю жизнь не умела расставлять акценты, - сказала Лора, разливая кагор. – Когда женщина идёт по улице, то все говорят: «Ах, какие знойные у неё ресницы!», но никто никогда не скажет: «Ах, какая у неё отремонтированная кухня!» Сечёшь?

После некоторой кагоризации я поддалась на уговоры. Пошла в салон, установила и прокачала обновления лица. Кроме того, Лора посоветовала мне поставить новый антивирусник – на случай неожиданной встречи с принцем.

На следующее утро проснулась в шоке. После сеанса красоты моё лицо перестало быть мятым, зато пошло разноцветными пятнами и на нём смело можно размещать рекламу «M&Ms».

В полном сплине и трансе снова переделала отпускной план.

1. Завесить зеркало
2. Хотя бы дойти до кухни
3. Хотя бы вспомнить, где лоджия
4. Забыть о кладовке
5. Забыть о принце. Вчера Лора заявила, что женщина с принцем называется «спринцовка». Опять всё опошлила
6. Проверить, остались ли огурцы после вчерашнего

Пришла Лора и успокоила, что насчёт «спринцовки» она пошутила, пятна на лице пройдут, а мой неповторимый шарм и перегар останутся со мной навсегда. Зато теперь я абсолютно невыездная и могу целиком посвятить себя ремонту кухни и закатке недоеденных огурцов. А ещё Лора нашла мне прекрасного мастера для стекления лоджии!

Мастера я встретила в парандже из наволочки, чтобы не ослепить беднягу своим шармом, перегаром и синяками. Вооружённые двумя литрами кагора, мы с Лорой закатали все огурцы, какие нашли. По-моему, иногда мы их  закатывали прямо в кагор.

Кагор крепчал. От рюмки к рюмке огурцы становились всё кривее. Под конец мы с Лорой заспорили, разрешает ли фэн-шуй солить кривые огурцы в прямых банках или для них нужны специальные кривые ёмкости?

Когда мы были уже дивно укагорены, с лоджии зашёл мастер и отчитался о проделанной работе. К сожалению, я не успела снова накинуть паранджу, поэтому мастер отшатнулся от меня и очень быстро исчез. Даже деньги не пересчитал.

С остатками кагора мы с Лорой пошли смотреть лоджию. Там нас ждал странный сюрприз.

- Каюсь, я перепутала номера, - сказала Лора. – У меня расстройство памяти от недостатка кагора. Это был не стекольщик.

Оказалось, Лора по ошибке вызвала каминного мастера и этот балбес забабахал мне на лоджии камин! Сооружение стильное, но на незастеклённой лоджии смотрится не к месту – так смотрелся бы психически здоровый певец на «Евровидении».

Позвонили мастеру и предъявили претензию за такой каминг-аут. Он извинился и пообещал сам найти стекольщика. Лора успокоила, что в новом камине есть неоспоримое преимущество: в нём удобно хранить огурцы.

1. Отметить отпуск (перевыполнено)
2. Отремонтировать кухню (пытаемся)
3. Застеклить лоджию с камином (ждём)
4. Прибрать кладовку (как ни прибирай – всё равно бардак)
5. Законсервировать овощи (весь камин забит огурцами в кагоре)
6. Приостановить кагоризацию организма (Лора категорически против)
7. Принц уже особо и не нужен

Пятый день отпуска. Мои синяки сошли. Ремонтируем с Лорой кухню, клеим панели выхлопом от кагора. Прилипает хорошо, но криво. Каминный мастер привёл стекольщика. Стекольщик сначала показался мне не очень, чтобы очень, но как сказала Лора, не бывает некрасивых стекольщиков, бывает мало кагора.

Мужики застеклили лоджию, затопили камин и помогают нам ремонтировать кухню. В перерывах хлебаем кагор из общего тазика. Стекольщик становится всё симпатичнее, а каминный мастер вообще зайчик…

1. Чувствую, мы тут наклеим…
2. Кажется, отпуск налаживается
3. Кагор нам в помощь!   


Рецензии
Добрый день, Дмитрий!

Очень смешно.
Причем юмор (временами сатира) захватывает с самого начала.
Хотя обидно, что героини всё время снижали планку:).
Но за это спасибо Бахусу...

А от читателей - спасибо автору!
Желаю Вам здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   30.08.2021 11:07     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Елена. Никогда не думал, что буду писать "женские юморески", но для разнообразия решил попробовать. И пробую уже довольно много раз.))) Мир вашему дому, с уважением

Дмитрий Спиридонов 3   30.08.2021 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.