Диалог с нечистью

               Заключительная 19 глава 10 части Зеркального отражения Книги - Бриллиант - Игры Богов И Реальная Жизнь
          
    Меня пригласили или я сам пришел не суть, суть в том, что меня ждали на первом этаже двух этажного строения по ул. Николая Зерова г. Винницы возле там же расположенной поликлиники, прихожане мною посещаемой протестантской церкви - в собрание которой собственно меня и привел  Дух Святой для изучения Священного Библейского Писания. Встретили меня владельцы этой квартиры Петр и Ирина, возможно тогда у них в квартире находились и дети. Мы прошли на кухню, где и состоялся наш разговор.
    К тому времени Мною было уже собранно Священное Писание  Зерна – в 30 Крат - состоящие из Книг - Бриллиант, Книги - Зеркального отражения Книги Бриллиант и сборника стихотворений - Бриллиантовый. Которое не скрывая я презентовал всем и вся.
    Петр ясное дело заинтересовался и промежду прочим в нашем разговоре уточнял некие детали, а главное - почему именно мне выпала эта честь явить человечеству Священное Писание - Зерна в 30 крат.
    Исполненный энтузиазма я сообщил Петрушке,- что само явление Книг - Зерна в 30 Крат намного сложнее,  чем может показаться на первый взгляд. Во первых - немаловажную роль, если не сказать одну из главных сыграл тот факт что я рождённый Ангелом в тёмной семье выбрал светлый путь. И Он меня, значит, отправляет родиться второй раз как в первый наследником отсеченной ветви семени Каина. Так как со времени распятия Иисуса Христа прошло 2000 лет и потомкам Каина стало разрешено писать Священное Писание - Зерна в 30 Крат.
    Тут я уточню - само определение – Зерно в 30 Крат совсем ни значит что Оно менее правдиво или полноценно – нет! Определение – Зерно в 30 Крат указывает нам некую глубину охватываемого этим Писанием сегодняшнего бытия.
    Ну вот к примеру - в Книгах - Зерна в 30 Крат сообщается о том как вынимались у людей органы для пересадки в частности в местах лишения свободы. А так же и о том что в конце 90х начале 2000х из зоновской больницы на кладбище каждый месяц отправляли более 50ти человек или около того с диагнозом - дизентерия. Вот вам и 70 Крат на рассмотрение, так сказать, недостающие до сотни.
    Но то такое, вернёмся к диалогу.
    Так вот - рожала Меня второй раз на свет Святая женщина – Ольга дочь Александра Строгого – риенкарнации 4го по Каину в отсеченной ветви древа человечества – Каин, у Каина был сын Нептун, у Нептуна дочь Галина - а у той два сына Строгий и Грозный. Так вот этот Строгий первый Строгий на планете Земля. С его то явлением и появилось у нас это слово – Строгий. Вот этот  Строгий  являясь прямым наследником Каина и доверил Мне собирать Священное Писание от рода Каина – Зерно в 30 Крат с личного позволения Господа Бога. Его же явление – Духа Святого в моем теле, а значит и в роду Строгих свидетельствует о главенстве нашего рода в некогда бывшей стране СССР, так сказать о имевшемся у Строгих владении правом принятия окончательного и бесповоротного утверждения того или иного решения в некогда великой стране СССР. И если государствами вроде республик управляли Князья или минимум Бояре, то Империей управляет Князь именуемый не ниже как Императором. Так вот продолжал я, есть такое понятие как реинкорнация и на сегодняшний день в фамилии Строгих собрались значимые в прошлом личности из рода Рюриковичей. Был, понимаешь ли, уже у Рюриковичей Грозный и решили они теперь выбрать себе фамилию чуточку поспокойнее. И так как Рюриковичи являются основоположниками всея Руси, то и родился Я Избранный Богом Живым для написания Священного Писания - Зерна в 30 Крат среди них в семье Строгих.
    Что зачатие Моё второй раз как в первый производил лично Бог Морей Нептун до того уже пребывавший в теле Моего деда Александра Строгого и после сошедший на Моего плотского отца Третьякова. В связи с чем, Бог Морей Нептун и отдал Мне в наследство род Строгих так как я являлся внуком Александра Строгого ну и страну Украину гербом которой и является Трезуб Бога морей Нептуна – Моего нынешнего отца, а так же то - что мои предки Русичи – являются коренным населением Руси - одной из стран которой и является Украина имея в доказательство своей  столицей город Киев. Напомнил ему - что Киевская Русь  намного старше многих соседних государств и когда про град Киев и его Князей уже слагали легенды - Польши не было и в помине!
    Естественно же Меня переполняло негодование, которое я и высказывал петрушке по поводу прихода к власти в Моей стране Украина очень плохих людей – Петра Порошенко и его команды. Указывая  при этом на бессовестно ими построенный бизнес на войне – закупке в три дорого бракованного, а когда и вовсе негодного вооружения, коррупционные схемы с разными там оффшорами вроде закупки Донецкого угля за государственные деньги значительно дороже себестоимости и многое другое - что влекло за собой большие неприятности стране Украина в целом и лично её народу. При этом подкрепляя свои опасения присутствием в этом преступном предприятии - американцев, капиталистов, международного валютного фонда и тем  фактом - что с их приходом разжигались ими же спровоцированные войны - в Ираке, Ливии, Югославии и не только, после чего те страны ужасно нищали при этом обретая долги превышающие активы этих стран, а их население вымирало от искусственно созданного капиталистами голода.
    Тут то петрушка Мне и сказал, что политика его сейчас мало интересует, а вот некое место писание из Книги Бриллиант он бы хотел, что бы я ему обосновал.
    В одной из глав Книги Бриллиант речь идет о безгрешном зачатии  матери Иисуса Христа Марии. Но так как сегодняшние представители клана ЖИДов из еврейского рода позволяют себе глумиться над телами людей с помощью гипноза непосредственно в Виннице, возможно и не только - при чем они искренне оправдываю свои действия подражанием Духу Святому в момент зачатия Иисуса Христа. То, по тому то в Святой Книге - Бриллиант Дух Святой и указал притчей - что Мария была изнасилована Моисеем. Есть, понимаешь ли, среди Винницкого клана жидов человек назвавшийся Моисеем в прошлых жизнях – сейчас это такой себе - Гройсман. И так как мне постоянно все стирали из памяти гипнозом, при этом стерев информацию и об этой притче, а ставить под сомнения Священное Писание Божьего Слова Я в принципе не собираюсь, то Я так и сказал - что истина она истина и есть и если что там кому и не понятно, то в этом надо разбираться.
    На что петрушка мне ответил,- что он не признаёт Меня Господом как и католическая церковь как минимум винницкая с его слов и их католический пастырь разрешил своей пастве делать со мной всё что им только вздумается до тех пор пока Я значит не соизволю отказаться от Божьего благословения и не заброшу, значит, Святое Дело - предоставляя Духу Святому Своё тело для составления Священного Писания. И что представители винницкого христианства опять же с петрушкиных слов, понимаешь ли, выбрали петрушку специально для того что бы заниматься Моей персоной.
    По поводу же политики он как представитель истинных патриотов Украины все цело заверил Меня - что американцы спят и видят экономическое процветание Украины с её народом, мол, делается это на зло России и что очень скоро время подтвердит петрушкину правоту!
    Вот значит идёт уже 2020 год, осень и прихожу я опять к петрушке в гости.  Ирина подаёт малиновый чай, мол, помогает от многих недугов, а Петр такой интересуется – что это я не проповедую об великих карах постигнущих Украину за её плохое отношение ко мне хорошему.
    А что и так не видно,- уточнил я,- чем дальше, тем Украина все больше в долгах, производственные мощности уменьшаются, население страны таит прям на глазах – все происходящие ну ни как не назовёшь Божьем благословением. А то, что именно моими устами Господь Бог пророчит Руси увековечено в Книгах Священного Писания - Зерна в 30 Крат и в вытекающих из этого Зерна - Миниатюрах, Законах и Теориях исполнынных мудрости – вот такой я – лично по библиотекам всея Руси развозил – просвещайтесь на здоровье!
    И тут сквозь петрушкину речь меня начинают посещать некие воспоминания - вспоминаю разговор с мусором – начальником опер части стрижавской колонии,– нас таких много (видать как этот мусор) - говорил он мне,- мол, сначала они на наших органах и органах наших детей денег заработают. Потом за эти деньги купят и развратят наше правительство - чем после смогут лишить нас даже возможности существования.
    Вспоминаю как собиралась церковь в этой же квартире Ирины и Петра по поводу приезда из Америки Ирининой родственницы - очень на Ирину похожей девушки, видно если и не родной то двоюродной Ирининой систры. Как знакомилась она со мной и о чем говорила. Что является она представительницей польской диаспоры в Америке, что эта польская диаспора – сборище – одна из самых больших, если не самая большая в Америке. Что помогают они своим приверженцам по всему свету, что представители их диаспоры есть даже в Американском правительстве и интересы их диаспоры на сегодняшний день в Америке рассматриваются как государственные. В связи с чем предлагала на них работать и что особо  делать то ни чего и не прийдётся, мол, собираешь информацию – все что видишь и слышишь вокруг себя и передаёшь её им, у них, мол, имеются аналитические центры с этой информацией работающие и использующие её для руководства и направления ими наших общественных масс. Что все их стремление этим сводится к становлению величия Польши в наших краях, да и во всем мире и интересовалась у меня что я знаю о величии Польши.
    Из великих стран в этих землях я знаю Русь,- ответил я,- с её народом Русичами и что на сегодняшний день это уже три страны – Беларусь, Украина и Россия. Что есть летописи за колыбель всея Руси – Киевскую Русь относящиеся к восьмому, девятому столетию нашей эры, а некоторые еще и к ранним временам. Это в то время когда на польской территории никто еще и шалаша для пастуха скота не ставил. Так же знаю что уже в начале второго тысячилетия появилась на просторах планеты Земля Польша которая пыталась завоевать Русь, за что одна из стран Руси – Россия определила Польшу как свою губернию – что то вроде Ивано-Франковской области в Украине. И даже после развала Великой Российской Империи Польша ни куда не делась, а осталась при вновь образовавшемся Советском Союзе в числе социалистических государств. И уже позже лишь благодаря ходатайству хохлов – одного из ответвлений народностей Руси Русичи даровали Польше независимость.
    Так о каком величии Польши может идти речь и можно ли это величие сравнить вот хоть с величием тени падающей от Руси.
    Вспоминаю возмущения той Ирининой родственницы прилетевшей из Америки, мол,- моя личность разрушает их грандиозные планы и она требует моего устранения,
    На что Петр ей ответил,- мол,- они гипнозом удалят из моей памяти про моего деда Строгого, что б прям на телефон можно было снять как я такой Александра спрашиваю,- говорит петрушка,- а правда ли то, что твой дед четвёртый в одном из родов человечества, а он такой что б отвечал – отстаньте от меня, ни чего такого не знаю. А добавим в его сознание за Княжий род Романовых, что б Александр был уверен о кровном с ними родстве на 111 процентов - в плоть до экспертизы ДНК и рассказывал об этом родстве всем и вся. А после все о этой встрече так же удалим гипнозом и пусть потом эти Русичи гневят Господа Бога издеваясь над Молодым Господом И - чем в последствии сами себя будут уничтожать.
    Всё эти воспоминания неистово будоражили моё сознание и как то сам собой у меня появился единственный вопрос который я и задал Петру,- ну что - патриот, где же обещанное твоими американцами благополучие и экономическое процветание Украины?
    На что он мне ответил,- а мне без разницы, я типа не Украинец, я поляк!


Рецензии
Ну, вы и молодец: так ловко изобличаете политиков Украины и их кукловодов, даже смешно стало.

Валентина Забайкальская   06.09.2021 10:28     Заявить о нарушении
Александр и Валентина, вы не видите повтор. Израиль и Украина-жертвы второй и третьей мировой войн. Во второй убивали тела, а третья-это информационная война-покупка душ. У этих стран корень "раи", не рай как черту превратили в чёрта. Вечера на хуторе близь Диканьки, продай душу дьяволу и это реальный факт как и "Мёртвые души" по Гоголю. На Украине Саша-Олександр-почему? Патриарх Андриан на масленицу соединил язычество с христианством в своём имени: АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей. Библия началась с Адама как первую букву дам, с чего началось писание. ПИСАНИЕ-это сани "пи"-той неточной константы 3,14 как святой ободок.
Дева Мария была женой Христа и так как она это не утверждала, его распяли. Она ушла в пустыню как пусть и пусто выросла капуста, где всех детей находили в СССР, а аист стал атеистом. Женой Христа стала церковь и тело наше храм. Исус на кресте был живым пятый век Рим, а Иисуса сделали мёртвым-зачем? Воскрешение-к чему ведёт христианство. Если душу утверждать в живом теле-это же не грех, к чему ведёт дорога долгожителей. Быть вечным сыном-логики нет никакой.

Даша Новая   06.09.2021 11:00   Заявить о нарушении
Валентина - так смешно, что аж плакать хочеться.

Александр Третьяков 5   06.09.2021 13:14   Заявить о нарушении
Смеётся тот, кто смеётся последний. Я вас поддержала, а ваше мнение в кустах. Если люди не могут объединятся и враждебно усмехаются, о чём говорить, извините.

Даша Новая   06.09.2021 13:24   Заявить о нарушении
Даша, я ответил Валентине на её крохотное щамечание, Вашу же рецензию еще не успел разобрать, не обижайтесь пожалуйсто!

Александр Третьяков 5   06.09.2021 15:00   Заявить о нарушении
Извините, Александр так же. Надо уметь дружить, а не критиковать друг друга, может быть и я ваш ответ скоропостижно приписала себе, написав на рецензии Валентины как всё в той корзине. Объединение народа лучше, чем разобщение и вражда как орда не выигрывает. Библия была написана, чтоб закончились все войны на земле и достаточно всем трёх заповедей: не убей, не укради, не лжесвидетельству-вот и всё, но в человеке война бога с бесом как и библия написана не только с божьей стороны. Миром будут править долгожители, если выигрывает Бог.

Даша Новая   06.09.2021 18:46   Заявить о нарушении
Дашенька, о светило религии - небыло б закона небыло б и греха, Библия выявляет, определяет, в общем указывает нам на грех, грехи - конечно война не есть хорошо и В Библейском Священном Писании война не приветствуется - тут полностью с Вами согласен!

Александр Третьяков 5   06.09.2021 19:51   Заявить о нарушении
Сашка, ты молодец, вот видишь в объединение находим Божий ответ, так как закон-это дух, рост бога, а роль-душа и заповедь, суть поведения как ведения того, а не знание. Имя пишется с большой буквы как предложение, в конце точка как точность того. Делают предложение, когда хотят женится и не всегда это чувство бывает, назвали браком как капкан того. Союз нерушимый, почему не союзосочетание, а брако? Человек-это бог с маленькой буквы, только Христос был Богочеловек и в теле борьба с бесом как бессилие.
Адам приравнивался к Богу из-за вечности в теле, но не дожил до тысячи 70 лет, чтобы получить Божье благословение, что сделала Мария с Христом, она, не он. Суть в ней как заповеди-она родила, а не Христос появился как Адам. Мария родила Христа как Адам сотворил Еву.
Мария-мир=АЯ, так как алфавит равен 70-это дорога букв и 70 лет после победы во второй мировой было затмение в 2015 как Божье благословение.
В библии не хватает третьего завета как обобщение двух, Христос-исправленный Адам и НО-третий союз после А-Адам, И-Исус. Исус просто объединил Божью суть без условий, что было у Адама. Иисус с двумя "и" означает суть воскрешения души, что поняла у себя через имя Даша, так как три месяца лежала в коме-клиническая смерть в 1992 году. Очень много совпадений у меня для этого факта.
СССР отвергало христианство, но душу в теле не признавали и её стали отпевать-смысл? Загадка "ё"-ёлочка гори и ёж говори-серая игла-серьёзно. Зелёная нам учение через лечение и медицина попала в тупик сама.
НАДО ПРОСТО УТВЕРЖДАТЬ ДУШУ В ТЕЛЕ, а грех может быть ошибка, которую всегда можно исправить, если не зацикливаться на этом. Людей специально повернули ко злу, чтобы добро стало ценным. Сейчас добровольный ход и дорога долгожителей как доказательство души в теле.

Даша Новая   06.09.2021 20:36   Заявить о нарушении