Полнолуние

Глава 1.
     Легкое волнующее напряжение держалось весь день. Корпоративы всегда сопровождаются некой интригой и непредсказуемостью итога вечера, но в этот раз Алиса чувствовала такой мандраж и возбуждение, что сомнений в предстоящем приключении не возникало.
     Она заметила его еще с порога. Сергей Александрович, как обычно, был чуть в приподнятом настроении, яркая улыбка покоряла мир, а темные глаза проницательно ловили на себе взгляды, сверкая в ответ задором и несомненной уверенностью своего превосходства. Большая часть коллег уже собралась в большом зале, многие заняли свои места за столом. Пока все суетились и обменивались приветствиями, Алиса заняла место у большого окна и, улыбаясь соседям по столику, включилась в непринужденные светские беседы. Официанты приносили еду, передвигали тарелки. Люди вокруг смеялись и шумели, обменивались рукопожатиями, усаживаясь кто куда за праздничный стол. Несмотря на шум и бесконечное мелькание лиц, она чувствовала на себе его взгляд. Он приближался уверенно и спокойно. Поздоровавшись с присутствующими, сел на последнее свободное место напротив. Их глаза встретились. Никто не заметил усиливающегося за столом напряжения и неминуемого притяжения.
     Алиса заметила, что он слега занервничал. Внешне это казалось лишь проявлением излишней суетливости и стиралось в окружении чуть выпивших и веселящихся коллег. Но Алиса знала истинную причину легкой несобранности и расторможенности у мужчины, сидевшего напротив и жадно пожиравшего ее взглядом. Она знала, что в это вечер она по - особому красива. Сексуальность и изящество исходили от каждого движения ее тела. Томный, полный желания взгляд карих глаз то и дело пропадал в густоте черных ресниц. Алиса была в черном, низко срезанном шелковом платье, открывавшем ее точеные плечи и грудь. Прическа ее была неприметна. Внимание привлекали только несколько черных локонов, сплетающихся на тонкой крепкой шее с нитью белого жемчуга. Ее прелесть состояла именно в том, что она выделялась из своего платья, и платья не было заметно на ней. Это была лишь рамка, и была видна только она, простая, естественная, изящная и вместе с тем веселая и оживленная.
     Блестящие темные глаза дружелюбно, внимательно остановились на его лице. Он наблюдал за ней, улавливая все детали. Он заметил ее сдержанную оживленность, легкую игривость во взгляде, которая порхала между блестящими глазами и чуть заметной улыбкой сочных румяных губы.  Заметил, как она тайком облизывала их, слегка прикусывая нижнюю губу.
     Смех и возгласы собравшихся за столом людей перекрикивали гремящую на весь зал музыку. Есть не хотелось. Алиса почувствовала, что ей не хватает воздуха. Все тело сдавило беспокойство и мельтешение окружающих лиц. Она сделала глубокий вдох, медленно выдохнула, встала из-за стола и своею легкою, решительною походкой вышла из зала.
     Заднее крыльцо ресторана было пустым, оно выходило на закрытый палисадник, скрывающий пространство сада внутри, защищая от чужих глаз и шума. Она тихо, как кошка, неспешно прошла по деревянному полу и спустилась в сад. Прохладный воздух свежего осеннего вечера вернул ей спокойствие, сердце забилось спокойней, но чувство жара в области лона не уменьшилось.
- Слишком шумно? – раздался за спиной знакомый голос.
- Да, и слишком всех много, - она застенчиво улыбнулась своими блестящими из;за длинных ресниц глазами.
      Сергей подошел ближе, молча аккуратно поправил ей лямочку от платья, нежно касаясь пальцами гладкой кожи. Она смотрела на него в упор. Влажные губы расслаблены, рот чуть приоткрыт. Сердце глухо отдает в висках. Дыхание частое и поверхностное. Тело вытянуто и напряжено. Его рука осторожно спустилась с плеча по спине, нежно играя с бархатной кожей. По телу пошли мурашки. Он обхватила ее за талию и притянул к себе. Она послушно поддалась вперед. Губы встретились. Языки жадно сплелись в схватке за удовольствие. Глаза потонули в темноте век. Он чуть сильнее прижал ее к себе. Жар от лона пошел вверх. Тело стало горячим. Она почувствовала, как тает под его напором и не хотела это останавливать. Непроизвольно ноги слегка раздвинулись, бедра поддались вперед. Алиса почувствовала твердый член, сдавленный плотной тканью брюк.
- Давай уедем отсюда, - предложила она оторвавшись от его губ.
- А как же остальные?
- Поверь, им будет хорошо без нас, - Алиса чуть заметно улыбнулась и выжидательно посмотрела мужчине в глаза.
- Поехали, - ответил он, - ключи от машины у меня с собой.

Глава 2.
- Куда мы едем?! – Сергей вел свой внедорожник спокойно и неторопливо. Напряжение ушло. Алиса знала, что место их направления не имеет значения, они вдвоем, у них достаточно времени, чтобы насладиться обществом друг друга и получить удовольствие от общения. Но ответ требовался, и надо было что - то предложить. Что - то, что скрасило бы эту лунную ночь и разожгло его еще больше.
- Поехали к лесу на пляж в Ольховское, я хочу искупаться.
- Купаться? - изумился он, - но ведь уже октябрь?!
- Да, уже октябрь, и полнолуние. Вода еще теплая и нам обоим не помешает остыть. Возражений более не последовало.
     Они подъехали к пляжу. Тусклые фонари освещали тонкую тропинку из мелкого серого кирпича, которая тянулась вдоль озера и исчезала где - то далеко во тьме. Деревянные круглые навесы, как грибы, были разбросаны по всему песчаному берегу. На улице стемнело, но ночь оставалась светлой. Спуск к воде от пешеходной дорожки был достаточно крутым и холмистым. Алиса сняла шпильки и пошла вниз босиком. Сергей взял из машины сумку с вещами и последовал за ней. Остановившись у одного из навесов недалеко от воды, они осмотрелись. Людей рядом не было, лишь поодаль где - то в темноте раздавались чьи - то голоса и смех.
- Ааалле, - весело сказал он и словно фокусник демонстративно вытащил из своего саквояжа бутылку коньяка.
- Отличный план, - засмеялась Алиса и стала раздеваться.
     Она аккуратно расстегнула молнию на платье. Шелк медленно скатился вниз оголяя красивое тело. Она стояла к нему спиной. Луна окутала ее холодным светом, утончая изгибы тела, делая ноги и руки еще тоньше и хрупче. Алиса сделала шаг вперед и, чуть вытягивая носок, мягко скинула на землю платье. Она знала, что он смотрит на нее.
     Не разворачиваясь, она расстегнула бюстгальтер. Медленно сняла одну за другой бретельки с плеч, легким движением откинула ажурную ткань в сторону. Следом пошли еле заметные кружевные трусики. Плавно покачивая бедрами, Алиса сняла их, оставив лежать на земле. Не оборачиваясь, не торопясь, очаровывая гибкостью движений, она зашла в воду и пропала в ночной глади озера. Он смотрел на нее до тех пор, пока в воде не скрылась грациозная фигура.
     Алиса плыла по луной дорожке, любуясь очарованием ночи. Улыбаясь сама себе и растворяясь в прохладной воде и лунном свете, Алиса наслаждалась собственным изяществом и красотой. Спустя недолгое время она вернулась к берегу. Сергей стоял у воды с оголенным торсом. Широкие плечи в бликах ночи казались светлее обычного. Крепкий мужской стан, уверенная постановка ног. Он стоял неподвижно и чрезвычайно прямо. Она смотрела на него не отрывая глаз, любуясь его телом так же, как еще мгновенье назад он любовался ею. Вдруг что-то отвлекло его внимание. Сергей развернулся, сосредоточенно вглядываясь вдаль, затем быстро отошел к навесу, где лежали их вещи и потерялся в темноте.
     Алиса никуда не спешила. Она так же грациозно и плавно, словно обмазанная медом, вышла из воды и направилась к своим вещам. Прохладный ветер обдал мокрое тело. Грудь поднялась, соски стали твердыми и напряженными.
- Сергей Александрович, ты где?! – игриво спросила она, ища его силуэт глазами.
     Никто не отозвался. Где – то далеко раздался чей – то смех. До Алисы долетели отрывки непонятных слов. Ветер шумел осенней листвой на деревьях. Никого рядом не было.
- Сергей Александрович, ты где? – еще раз уже насторожено спросила Алиса. 
- Тише, Алиса, - раздался шёпот из темноты. - Маша тут…
     Сергей, пригнувшись почти к самой земле, стоял в нескольких метрах за песчаным бугром, быстро надевая штаны.
- Кто?! – машинально переспросила Алиса и вдруг услышанное обрело смысл. – Маша?!Откуда она тут?!
     Она быстро окинула взглядом территорию пляжа и среди единичных случайных прохожих, среди тусклого света ночных фонарей, разглядела фигуру женщины, идущую с ребенком лет 5 вдоль берега озера по тротуарной дорожке.
     «О, черт, - пронеслось у нее в голове, - она выследила его по геолокации в телефоне». Алиса бросилась к вещам. Первое, что попалось под руку – его большая темная толстовка с капюшоном. Еще мокрая, не мешкая, Алиса залезла в теплую кофту, спрятав свое обнаженное тело почти до колен.
- Вещи, вещи возьми, сумку, - шептал голос откуда - то из темноты, отдаляясь и затихая с каждым словом.
     Алиса бросилась к своим вещам. Схватила с земли платье, небрежно скомкала в руках, одевать его уже не было смысла. Обойдя несколько раз навес, она наконец – то нашла бюстгальтер.
     «Трусы, блин, где же эти трусы?!...Вот эти кружева! К черту, потом надену!». Сгребая вещи в одну кучу, Алиса поспешила к сумке. Проворно своими маленькими ловкими руками она открыла кожаный саквояж.
     «Твою мать!» – тихо произнесла она, застыв как статуя, посреди пляжа.
     Под светом яркой луны, среди тетрадей и мелких вещей, внутри черной сумки красиво переливались водяные знаки на пачках самых разных по цвету купюр. «Он оставил меня с чемоданом денег!?».
     Она резво положила поверх купюр свои вещи, захлопнула сумку, схватила в руки туфли и понеслась к выходу с пляжа.
     «Если она меня увидит, она никогда и ни за что не поверит в то, что его тут нет. Как странно, его жена всегда ко мне ревновала, даже в те моменты, когда мы сами еще ничего не чувствовали и не понимали. Все время говорила ему обо мне и сравнивала с собой…делая акцент на явных моих преимуществах…Все - таки мысль материальна, чего боишься, то и произойдет. Ничего не бойся и ничего не будет».
     Алиса вышла на дорожку, ведущую к выходу из пляжа и тут впереди появилась женщина с ребенком. Она шла ей на встречу. Резко развернувшись, накинув капюшон на голову, Алиса шустро пошла в обратную сторону. «Куда же мне идти, впереди тупик, мне придется с ней столкнуться или ползти по песку вслед за ее мужем».
     Тут откуда - то из тени вышли двое парней. Алиса не долго думая втиснулась между ними, крепко обхватила их за руки и прошептала:
- Мальчики, пожалуйста, выручите меня, сделайте вид, словно мы гуляем вместе, весело прогуливаемся и, пожалуйста, выведите меня с пляжа.
     Растрепанные локоны беспорядочно опускались на лицо, тушь была слегка размазана. Но даже в таком неприглядном виде она оставалась очень мила. Алиса подняла виновато глаза и посмотрела на своих спутников умоляющим взглядом.
     «О, Боже! Дагестанцы…, а я без трусов и с чемоданом денег». Алиса нервно сглотнула, но свой испуг не сдала. Два бородатых брутальных лица смотрели на нее враждебно и неодобрительно. Рука одного из них стала освобождаться от ее тисков.
     «Когда не знаешь, что делать – говори правду» , - вспомнила она и запричитала дальше:
 - Понимаете, я на корпоративе предложила коллеге проехаться на пляж искупаться, ну вот такой некрасивый, неправильный поступок…, - она артистично и эмоционально вздохнула и закатила глаза, -  Ну уже совершила… Заманила его сюда, дурочка, а тут его жена приехала, если меня увидит, то ему этого не простят. Прошу вас, проявите  просто немного мужской солидарности, спрячьте меня от нее, - она вновь смущенно посмотрела на парней с большими носами. Те стояли молча в полном недоумении. Зависло неловкое молчание. Парни вновь внимательно посмотрели на нее, осматривая с головы до ног. Алиса что есть силы улыбалась, стараясь не превратить улыбку в оскал.
- Пойдем, - с ярким кавказским акцентом произнёс один из них и улыбнулся. Алиса взяла парней под руки, натянула максимально на лицо капюшон и все трое двинулись по дорожке к выходу с пляжа.
     Маша прошла мимо. Она не заметила ни хрупкой девушки, идущей ей на встречу, ни широкой родной толстовки, ни черной сумки мужа, ни знакомого лица, спрятанного под большим капюшоном.
     Почти у  выхода с пляжа зазвонил телефон, Алиса ответила.
- Добрый вечер, Алиса, - раздался вежливый, утонченный голос на фоне громкой музыки и шума , -  это Андрей Николаевич. Сергей Александрович только что позвонил мне и просил Вам передать, что будет ждать Вас у Самолета. Его телефон остался в машине, к которой, как я понял, он подойти не может…, - голос говорящего стал растерянным и не очень уверенным в том, что говорит.
- Да, спасибо большое, я обязательно его найду, - спокойно ответила Алиса и отключилась.
- Спасибо, ребята. Вы хорошие парни и мой знакомый будет вам очень благодарен…. «Если я его сейчас не убью при встрече….».
     Она вызвала такси. Плюхнулась на заднее сиденье, и только сейчас Алиса заметила, что у нее по телу идет дрожь и она замерзла.
     Сергей Александрович сидел на парапете у старого памятника. Увидев ее, он расплылся в улыбке.
- Я купил нам стаканчики, сказал он, указывая на пластик, надетый поверх горлышка открытой бутылки коньяка.
- Ты сбежал с бутылкой?! – Алиса поняла, что не может больше себя сдерживать. Она весело засмеялась тем милым грудным смехом, который был одной из главных ее прелестей.
- Я тебя убью, как ты мог сбежать и оставить меня одну с чемоданом денег?!
- С чем был в руках, с тем и сбежал…., - Сергей игриво опустил глаза в землю. - Если бы не сбежал я, она б убила нас обоих. Вот, снимаю стресс, - спокойно ответил он и жестом пригласил Алису сесть ему на колено. – За целостность сумки отдельное спасибо, - он подмигнул ей и приобнял за талию.
- Почему ты не отключил геолокацию? – не успокаивалась Алиса.
- Я не знал, что она за мной следит, - он смущено и виновато развел руками.
- Моя машина стоит у ресторана, давай доедем до нее на такси, и я отвезу тебя домой.
- Как скажешь, хотя по мне так - вечер только начался! – весело ответил он, отпил из горлышка и занюхал ее волосами, - я рад, что мы снова вместе! И тебе чертовски идет моя толстовка, - он прижал Алису к себе, и поцеловал в губы.

Глава 3.
     Она везла его домой вдоль леса.
- Ты замерзла, руки совсем холодные, - Сергей включил печку в машине на полную мощность. – Это тебя не спасет. Недалеко, у следующей деревни, в лесу есть старая баня, если старик еще не спит, мы можем там отогреться.
- Хорошо, - ответила она, понимая, что отступать нет смыла, и этой ночи суждено быть долгой.
     Огонь в печи почти потух, но тепло в помещении сохранялось. Сергей принес дрова и сложил их в печь. Дождался пока разгорится сильный огонь и, закрыв чугунную дверцу, направился к Алисе.
- Еще минутка и будет очень тепло, прости, что так все получилось, - он ласково смотрел на нее, не решаясь дотронуться.
- Ничего, все в порядке, приключения с женатыми мужчинами всегда опасны, - она улыбнулась ему в ответ. Все было так просто, спокойно и достойно и в ее позе, и в лице, и в движениях, что ничего не могло быть естественней.
- Сделай пару глотков коньяка, это согреет тебя немного, пока топится баня, - он протянул ей стаканчик, Алиса не задумываясь выпила все залпом. По телу пошло тепло и волна расслабления.
     Они сидели в полутьме, в тишине, которую нарушал лишь треск дров в печи. Ушло напряжение, ушла суета, ушла неопределенность. Они говорили о жизни, о дружбе, о достижениях. Говорили об ошибках каждого из них, делились мечтами и ушедшими переживаниями. Парилка была небольшой. Жара было достаточно для того, чтобы согреть все помещение внутри.
     Согревшись, распаренная и умиротворённая, Алиса сидела на большой широкой деревянной скамейке у стола. Забравшись с ногами, с чашкой чая в руках, опершись о стену она наблюдала за дверью напротив. Простыня прикрывала ее смуглое нагое тело. Она не скрывала, а лишь подчеркивала ее красивую грудь, узкую талию, длинные стройные ноги. Алиса сидела и ждала, когда дверь откроется и мужчина, волнующий ее уже так долго, вернется к ней.
     Дверь открылась. Сергей вышел из парилки взъерошенный, такая же белая простыня обматывала его бедра, пряча за собой самое вкусное лакомство. Алиса смотрела на голые горячие плечи, на торс, на мешающую белую простынь. Она чувствовала, как особое тепло вновь исходит от ее лона и сладким медом поднимается вверх, к соскам, к тонкой шее, разливается по всему телу и стекает между ног. Сергей остановился напротив. Он уловил ее взгляд, ее просящий ласки полуоткрытый рот, ее запах и желание. Он подошел ближе. Внимательно осмотрел ее всю с ног до головы. Она не шевелилась. Он подошел вплотную, застыл на мгновение над ней, затем жадно поцеловал в губы. Их языки вновь сплелись поедая друг друга. Алиса застонала. Он ловким движением стащил с нее простынь, оголив распаренное горячее тело. Упираясь локтями в лавку, она выгнулась дугой, закрыла глаза и запрокинула голову. Бедра Алисы поддались вперед, предоставляя возможность насладиться таинством, хранившимся между ними. Сергей прильнул губами к ее груди, губы жадно засосали сосок, поползли вниз по животу, по внутренней части бедер и впились в клитор. Алиса застонала громче. С каждым движением его языка, тело извивалось вновь и вновь, стоны заполняли тишину ночи. Затем она привстала, ее руки обхватили крепкую спину, спустились вниз к бедрам и сорвали простынь. Привстав еще больше, она потянулась всем телом вперед. Ее кисть охватила твердый большой член, слегка его сжала и заскользила ниже к мошонке, чуть сжав ее, нежно вновь поднялась вверх. Спустя мгновение горячие губы заглотили твердую плоть.
     Они любили друг друга в разных позах и в разных местах, вновь и вновь сливаясь в единое целое и теряясь во времени и пространстве. Губы жадно съедали все на своём пути, руки терялись в телах друг друга. Расстались, когда на улице было светло.
Чуть позже, уже дома, среди пачек разноцветных купюр он нашел в своей сумке тонкие кружевные трусики. Сергей поднес их к носу и глубоко вдохнул. Запах этого полнолуния навсегда остался в его памяти и покоренном сердце.

Р.S: посвящено прекрасной Кристине, подавшей идею рассказа и побудившей желание его написать.


Рецензии