Пришла Алёнушка к колдуну

и говорит:
– Я тут на досуге поразмышляла и поняла, что подруг-то у меня никогда и не было. И очень меня это удручает.

И рассказала, что подружилась она было с Марфушей. Весёлой такой девушкой. А Марфуша всё частушки распевала и всех на гуляния созывала. Легко с ней было, не скучно. Но потом Алёнушка поняла, что Марфуша-то ведь со всеми подряд дружит! А Алёнушке-то хотелось иметь закадычную свою подругу!

Однажды Марфуша и Алёнушка договорились пройтись по бутикам и торговым центрам, чтобы прикупить себе по паре нарядных сарафанов. Но только Марфуша на шопинг не одна пришла, а прихватила с собою соседку.

– Знакомься, – говорит она нашей девушке, – это моя приятельница Марья. Ей тоже нужно за покупками. Пускай идёт с нами.

Ну что тут поделать, пошли втроём. И не успели всего купить, что задумали, как встретили знакомых Марфуши. И она им так обрадовалась, что позабыла о первых двух девушках! И наша девица в тот момент и смекнула, что Марфуша-то со всеми хороводы водит.

Постояли девоньки, Алёна и Мария, подождали, пока та со своими встреченными наговориться, но не дождались и пошли вдвоём дальше. Купили то, что планировали и разошлись.

***   ***   ***
– Вот как мне после этого всего не кручиниться?! Ведь не получилась у меня с Марфушей дружба. Неужели я никогда не встречу своей закадычной другини*? – говорит Алёна колдуну. – Хоть бы ты мне какой приворот на подруг сделал.

– Чего сразу приворот-то?! – удивился колдун. – Зачем лишний раз колдовать? Ты поди на днях снова собираешься за покупками?

– Собираюсь, – подтверждает наша девица Алёнушка.

– Так позови с собою эту Марью соседку. Попробуй с ней походить и о том о сём поговорить, – советует колдун.

– Могу попробовать, – соглашается наша девушка.

– Вот и ладненько, а потом поглядим, может ничего более делать и не потребуется.

На том и порешили.

– А сколько я за твой совет должна? – спрашивает Алёнушка, собираясь уходить.

– Да принеси мне яиц штук пять, да литр молока.

А девушка удивилась, что не деньгами. А колдун и говорит:
– Чего сразу деньгами-то, чего сразу приворот?! Иди уже.

А в завершение мы скажем, что всё у нашей героини в конце-то концов получилось. Подружилась она с девушкой Марьей. И стали они таки близкими подружками. Помог здесь совет колдуна.

Всем настоящих друзей!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии