Мне так не хватает её голоса

Мне так не хватает её голоса. Пара слов за месяц. На это ли был расчёт?
- держи, спасибо за книгу.
- и тебе спасибо.
Я готова была бы подписать контракт на адские туды даже за эти несколько слов в месяц. Но правда такова, что может быть и всего пара фраз за целый год. Удивительно на сколько много могут значить что-то составленное из каких-то букв. Лишь бы было сказано нужным человеком. И голос... До боли знакомый. Каждая интонация, каждая пауза. Всё навечно запечатлено в памяти. Хочешь, не хочешь, а ничем оттуда не вытащить. Не выжечь, не стереть. Другими голосами не заполнить.
  Если бы только заранее знать, как скоро все прекратится. Знать, что впереди не годы совместного счастья, и быть может даже не месяца. С трепетом ловить каждое предложение. Хотя я это и так делала. Но этого недостаточно. Невозможно, наверно, насытиться любимыми звуками. Перед смертью не надышишь.
 Идут проходит год, два, три. И с каждым мигом ты все больше готов отдать за простой разговор. За голосовое на 10 секунд. Это что-то вроде наркотика. И пусть со временемем такой сильной ломки. Боль остаётся на долго. Может конечно провезти и забудешь, отпустишь. Да только мне не повезло.


Рецензии