Радиоактивный дождик - III

*Стоял ясный тёплый денёк, солнечный свет пронизывал пластиковые оконца и озарял уютную большую квартиру. Я умиротворённо валялся на диване и болтал с "родственниками", впрочем это были никакие и не родственники, а игра красок и аудиозаписей встроенных в интерактивные стены. Это были просто проекции несуществующих людей, не имевшие ни души, ни тела, ни элементарного сознания. Все их фразы являлись скорее набором слов нежели продуктом деятельности мозга* 

*Они шутили, хохотали, иногда ругались, но их ссоры не имели под собой серьёзной подоплёки, их слова были наигранными и саркастичными. Но тем не менее для меня они были наимилейшими собеседниками с которыми так нравилось общаться и тратить время. * 

*Внезапно потолок проломался и мне прямо на голову свалилась огромная бомба разнёсшая сон в дребезги. В голове всё перемешалось. * 

*Я пробудился в холодном поту и в окружении холодных и безмолвных стен, уже не стен моей квартиры, но моего последнего убежища, где я спокойно переждал переход в новую эпоху. Гробовая тишина встречала меня снова в мире жестокой реальности, возможно теперь куда более жестокой. * 

*Не знаю сколько времени я тут пробыл; день, два, или целая неделя. Кожа покрывалась пятнами и медленно сползала, волосы теряли окраску и опадали один за другим, а боль в голове не утихала ни на секунду. * 

*Диктор уже давно не выходил на связь, его последним сообщением было. * 

"Скоро будут высажены десантные части ВДВ, они эвакуируют всех выживших граждан в более безопасные города. Для этого на окраинах города будут открыты пункты сбора, всем гражданам покинуть свои убежища и явиться с документами в пункты сбора" 

*С этого момента, радиоприёмник замолк навсегда. * 

*Кажется вместе с ним замолк и весь мир, никто уже не волнуется из-за вирусов, дефолтов и революций, которые оказались по сравнению с этим, лишь мелким ветерком, да и волноваться наверно уже и некому. * 

 

*Всё умерло, теперь остаётся лишь влачить дальше своё скучное жизнесуществование, как и раньше. Думаю пора покинуть это место и отправится к тем пунктам. Может быть там я встречусь с старыми знакомыми. * 

 

*Я сделал шаг к старому сейфу со сломанной дверцей, и обнаружил что там ничего нет, долбанная коррупция и того не пощадила. * 

*Грустно вздохнув, я порылся в рюкзаке и ничего кроме двадцати тысяч рублей, и канцелярских товаров не нашёл. Наверно всё таки стоило по фану взять тот рюкзак который матушка заготовила. Я натянул марлевую маску, надеясь что это хоть как-то мне поможет и одетый в тёмную, тонкую куртку с капюшоном, с натянутой марлевой маской на лицо, узких брючках, китайских кроссовках, с рюкзаком и не забыв прихватить с собой приёмник. Я отворил дверь и выглянув на улицу, ступил на сырую землю. В глаза ударил ослепительный свет, о боже, я несколько дней не видел солнечного света, глаза жуть как болели. * 

*Потребовалась примерно минута на то чтобы глаза привыкли к солнцу. И когда это произошло, передо мной предстало такое зрелище от чего даже сердце чуть не перехватило от впечатления. Все было точно так-же как я и представлял, от советских пятиэтажек не осталось и камня на камне, всё было шиворот на выворот. Машины до этого располагавшиеся стройным рядом, были разбросаны в разные стороны. Дороги которых и до войны назывались таковыми с натяжкой, были искорёжены и выворочены, как будто на стройке. * 

*Берёзы бесстыже оголились оставив лишь голую обуглившуюся кору. Ударная волна не пощадила и строения на детской площадке, качели были вырваны с корнем и выброшены на дальний переулок, а турник впечатался в лобовое стекло опрокинутой иномарки. * 

*Так-же я не мог не заметить одной странной детали. Несмотря на ослепительный солнечный свет, небо сплошь было заволочено густым слоем туч. * 

 

*И так, надо было покинуть город, но в какую сторону идти? Логически при бомбардировке всегда атакуют центр города, значит по степени разрушений можно выяснить где центр, и там уже и понять куда надо идти. Я неспешным шагом направился в сторону Торгового Центра "Фабри". * 

 

*Картина ТЦ и прилегающей к нему площади была еще более жуткой. Само здание было лишено стеклянных стен и прежней красочности, вывески с названиями фирм и компаний были беспощадно вырваны или сожжены. Логотип "Фабри" заметно покосился, а вторая буква и вовсе отвалилась. По шоссе растянулась цепь застрявших в пробке дымящих автомобилей, догоравших от оставшегося топлива в их бензобаках и медленно превращающихся в обугленные куски металла. Улица славившаяся как один из немногочисленных более менее благоустроенных в городе, теперь ничем не отличается от таких же улиц в остальных районах,. Здесь ни пахло ни единой душой, лишь горелыми остатками от тех кого недавно называли царями природы. А то, прошло достаточно времени чтобы живые люди смотались отсюда, а кто не мог, просто закончили свой путь здесь. Наверно как и я скоро. * 

*Я окинул взглядом улицу и глубоко вздохнул, закашлявшись от пыли висевшей в воздухе. Высоко над зданиями раскричался ворон и сел на крышу торгового центра. Я задрал голову и сделал пару шагов к зданию, дымящие рамы окон здания навели на меня чувство, которое можно было охарактеризовать как отчаяние. Осознание ситуации отбило у меня желание выживать и быть сталкером среди мутантов и радиации. * 

*Я сомкнул веки и уронил лицо в ладони. * 

— Господи... что здесь нахер происходит... как жить дальше и нужно ли вообще жить... может быть сдохнуть... – *последние три слова относились больше к моим мыслям, нежели к словам воспроизводившихся звуком* 

— Нужно... чтобы продолжить людской род и построить новый, возможно более идеальный мир... – ответил приятный, женский голос. 

— Да нафиг этот мир нуж... – *я отлепил голову от ладоней и оглянулся в поисках источника голоса 

Но он стоял прямо передо мной, вернее это была стройная, пожилая женщина в темно-сером пиджаке с такой-же по цвету юбкой до колен и в помятой, старомодной шляпе с прижатым к ней плюмажем. Её морщинистое, хоть и красно-чёрное от радиации лицо, выражало приветливую и дружелюбную улыбку. Я узнал этот образ, эта та самая которую вместе с стариком сбило машиной в тот день, я думал она умерла. Как она может улыбаться после всего этого? Что у неё на душе? Наверно она сумасшедшая. Надо быть начеку. 

 

— Д... добрый день... — начал я первым наш диалог, принявшись выдавливать из себя неловкие по интонации фразы 

— Здравствуй... юноша... как хорошо что здесь всё таки кто-то выжил... а то нас пугали что все умрут, цивилизации конец... 

— По сути так и случилось... 

— Но по крайней мере мы живы, а значит есть шанс всё исправить... 

— Наверно... если постараться... 

— Постараемся... у меня внучка есть, у неё все навыки выживания и драки... а ты выглядишь молодым и цветущим парнем и тоже наверно знаешь... 

*Никогда не любил тех представителей старшего поколения, которые готовы рассказывать подробности личной жизни даже тем кого знают не больше пяти минут, не говоря уже о близких людях, которые эти подробности во сне видят. Конечно она ещё многого не сказала, но я не думаю что мне нужно было знать про её внучку с навыками выживания. Наверно поэтому я почти ничего не знал о жизни своих родственников, потому-что уже года два их не слушаю, лишь затыкаю уши музыкой и ухожу от жизни и от всех. * 

— Угу... 

— Это очень хорошо что мы живы и не выглядим как безликие паралитики из документальных фильмов про Хиросиму 

— Угу... 

— Это значит что мы в силах использовать это преимущество для того чтобы помочь тем кому повезло меньше чем нам 

— Надо бы... 

— Тогда что насчёт объеденить наши усилия и начать собирать выживших? 

— Давай... 

*Она сняла перчатку и протянула мне маленькую, белую и слегка морщинистую ладонь, на которую легла моя костлявая, бледная рука, тут-же почувствовавшая исходящую от бабки тепло* 

— Джастин Квин 

— Красивое имя... Рэйси Банексон 

— И у вас красивое... полагаю надо найти пункты сбора 

— Эм... пункты сбора? 

— Да... вы по средствам связи не слышали? 

— Ну... я только полчаса назад пришла в себя и ничего не знаю... меня мощно машиной переехало, но зато я жива... 

— Окей... так что с пунктами сбора? 

— Полагаю отправимся туда, а потом будем помогать другим людям, потому-что они могут оказаться в более трудной ситуации чем мы... 

— И вы уверены что у нас получится... у вас есть инструкции хотя бы для того чтобы остаться в живых? 

— Конечно... собрать все ценные вещи, документы, еду и воду на 2-3 дня и покинуть город... 

— Круто... 

— А то... ещё с Карибского кризиса всё это помню... кстати о еде... наверно всё таки стоит запастись нужными вещами... вместе заниматься этим, будет проще и безопаснее... 

— Давай... 

— Здесь недалеко магазин есть... пойдём? 

 

*Мы оба обратили взгляд на длинную, широкую улицу, неспешными шагами отправившись по ней. Никогда бы не подумал что можно так быстро и легко скооперироваться с кем-то. Ворон презрительно проводил нас взглядом и заорав снова, улетел, шелестя лёгкими крыльями. 

А мы уже подходили к невысокому зданию с яркой вывеской "Супермаркет" и лишенную стен и дверей, остатки которых бесцеременно распространились по полу. Из густого мрака выглядывали крайние полки. Мы переглянулись и аккуратно, на цыпочках прошли в торговый зал, и сквозь темноту принялись шарить по стеллажам, которые к слову были чисты как вода на Байкале. * 

— Тут почти ничего нет... — *грустно произнесла Рэйси* 

— Жаль 

— Где тут свет включить? 

— Э-э... никак 

— Как это никак... а выключатели? 

— Да взрыв всё обесточил, это навсегда... 

*Она грустно вздохнула, пока я оборачивался. Где-то в темноте сверкала вывеска яркокрасными буквами "АПТЕКА". Через хруст стекла прошагав до витрины, я достал рюкзак и разбил стекло. Действие произошло настолько неожиданно, что Рэйси вздрогнула, прикрыв лицо руками. 

— Спокойно... 

— Зачем ты это сделал? – *она убрала руки и скрестила их на груди* 

— Йод достать... 

*Я протянул руку и пошелестев разноцветными упаковками, достал небольшую, фиолетовую баночку. Заныкав её поудобнее в карман, я снова взглянул в тесное помещение аптекаря и улыбнулся. В углу тумбочки, рядом с неработавшим вентилятором, смирно стояла нетронутая бутылка с водой. Я аккуратно перелез через прилавок и достав оттуда бутылку, взглянул на свою попутчицу, она взволнованно оглядывалась по сторонам и грызла свои губы. * 

— Ну что там нашёл? 

— Йод и воду... можно раствор сделать и выпить по пятьдесят грамм 

— Ну да... от радиации помогает 

— Угу... 

— Только ещё стаканы найти надо... или чашки 

— И фонарик... 

*Мы стали бродить по магазину, с надеждой отыскать здесь что нибудь ценное. Но к сожалению все стеллажи были нещадно разграблены. * 

— Тут ничё нет... 

— Угу 

— Может эту пачку крекеров возьмём... 

— Наверно... может пожалуйста не будем так громко стеклом хрустеть? 

— Ну так я на месте стою 

— Я тоже... 

*Она взглянула на вход в магазин, где уже ошивались несколько здоровых фигур сокрытых тьмой. Я схватил Рэйси за плечо и спрятался за холодильником с мороженным. * 

Яркий, золотистый лучик загулял по стена магазина, придавая цвета вывескам, стеллажам и ценникам. Шелест стекла возобновился, но уже другими ботинками. Я задержал дыхание, как и Рейси. * 

— Тут пусто... 

— И кто-ж тут стекло разбил? 

— Да вон, аптеку грабанул... те входные, ещё в первый день существовать перестали 

— Сиганули крысы... 

— Ну чё... будем искать их? 

— Да не, нахер надо 

*И снова шаги, ослабевавшие и становившиеся всё более тихими. Как-же быстро они ушли, слишком быстро. Пять минут и Рэйси зашептала 

— А зачем мы от них прячемся? 

— Ага... спалились! 

— Твою мать! 

*Из-за угла высунулась черномазая рожа молодого парня. Рэйси застыла в жёстком ступоре. Я собирался сбежать с другой стороны, но меня остановил бандитского вида мужик с ножом. Я замахнулся и с хрустом задел его висок костлявым кулаком, он простонал и попятившись назад, схватил нож. Я принял боевую стойку и был готов к бою, хотя не имея ничего кроме рук и ног. Бандит схватил нож и сделав выпад вперёд, замахнулся на меня, но я перехватил его руку и вдарив коленом по локтю. Раздался хруст и мужчина заорал от боли. Я вспомнил один фильм где какому-то человеку оторвали руку, а потом им же забивали его до смерти. Я думал над тем чтобы провернуть похожий финт, но на меня накинулся второй бандит, по виду кавказец. Я почти от страха, вдарил локтём по его челюсти и откинул его на пол. Недолго раздумывая я пнул первого уголовника в висок, тем самым прекратив его жизнесуществование, ну или наверно просто оглушив его, а затем схватил второго парня за куртку и рахмахнувшись, хряснул его в белоснежный холодильник, который потом запачкался каплями крови. На периферии зрения маячили ещё четыре фигуры, которые уже были готовы отомстить за своих товарищей. Я схватил шокированную Рэйси за руку и увернувшись от их холодного оружия, спасся бегством. Обычно у меня в классном журнале в строке за физру, красовались голимые тройки, да и физической силы у меня было не больше чем у манекена. Но этот момент, когда жизнь висела на ниточке, заставил меня бежать куда быстрее чем эти бандиты. Что удивительно, и Рэйси не отставала от меня, хотя по виду можно было сказать что она видала Хрущёва. 

Мы выбежали из магазина и бешено неслись по улице и обегали автомобили, надеясь запутать бандюганов, пока они тащились за нами, готовые прирезать нас в любую удобную секунду, и эти мысли подбадривали нас. Мы вновь и вновь набирались сил, удирая от них. Сердце бешено затрепетало, а в глазах зарябило, Нет, всё таки трояки по физре мне не просто так клеили. Кажется я сдохну и бабку подведу. 

Выстрел из винтовки, второй. Я закрыл глаза, упав на дорогу. Душа улетела в пятки, а сердце перестало громко стучать. Всё остановилось и затихло. Я вспомнил о семье, о школе, о друзьях и о безсмысленно прожитой жизни. И собирался быстро и легко уйти из жизни. Прошло пять минут, десять, пятнадцать. Я всё ещё находился в мире живых, да и ничего в теле не болело. Стоп. Может бабку пристрелили?! Я раскрыл веки, взглянув на неё, а она тоже как и я, затянула край шляпы на глаза и поджала все конечности, дрожа от страха. Я поднял голову и взглянул на субъектов преследования, они распластались по асфальту, не подавая признаков жизни. 

— Рэйси... очнись... мы живы 

*Она отодвинула шляпу, испуганно оглядываясь по сторонам* 

— А они? 

— Они уже в безопасном состоянии... 

— А... кто стрелял? 

— Не знаю... 

*Она приняла сидячее положение и отряхивая одежду, с величайшим ужасом глядела на тела бывших преследователей. А я сразу вскочил и подошёл к ним, присев на одно колено. * 

— Походу их винтовкой пришили... 

— Божечки... кто это за люди были... почему они хотели нас убить? 

*Я глубоко вздохнул, от её наивности, плавно переходящей в глупость* 

— Потому-что государства больше нет... порядка нет, анархия царит... а значит логично преступники будут... 

— Боже... Д-джастин... 

— А — я вопросительно взглянул на попутчицу, на лице которой тоже была изображена непонимающая мимика. 

— Сколько их было когда они бегали за нами? 

— Эм-м... четыре... 

— А сколько их здесь лежит? 

— Д-два... 

— А где остальные двое? 

— Я н-не знаю... 

*Она оглянула крыши близлежащих пятиэтажек, я повторил за нею* 

— Господи... надо бежать отсюда... – *голос бабки был довольно напуганным* 

— Угу... только сначала еду достанем... и оружие если повезёт... ну и респиратор... город ведь химический, полюбому утечка всяких веществ из предприятий случилась... 

— Ладно, бежим... 

*Она протянула мне руку, я же помог ей встать и мы стали прочёсывать все близлежащие магазины. Мы вернулись в тот магазин, из которого мы сбежали ещё полчаса назад и достали оттуда крекеры, потом мы обошли ещё пару десятков магазинов, найдя там пару консервов и одноразовых, пластиковых чашек, которые мы использовали для йодной профилактики. 

 

 

 

*Засыпанные, разрушенные улицы. Рэйси всё ещё нервно изучала улицы и обеспокоенно разглядывала все двери, окна и крыши. Я же в это время смотрел только вперёд. Может чем нибудь успокоить её, обезопасить? Да какой из меня защитник, я же тогда, как трус об асфальт шлёпнулся, хотя пуля даже не попала. Да какой там пуля, я сразу, на первой встрече показал ей свою слабость. Поэтому я не должен говорить ей ни слова об этом. Я опустил взгляд в землю и не заметил как подошёл слишком близко к баррикаде из сваленных в кучу автомобилей. 

Наши ноги остановились, а глаза упёрлись в почерневшую, бесплодную землю. Она присела на колени и подобрала что-то с земли, тут-же выронив обратно* 

— К-к-кэтрин... – *тихим ветерком раздалось из её губ* 

— А? 

— К-к-кэтрин... как там с ней 

— Кэтрин? 

— В тот день... утром из деревни вернуться должна была... боже, как она там... Кэтрин... 

*С моей стороны доносилось лишь молчание. Она упала на колени и прижала перчатки к лицу. Я решил сделать шаг вперёд и изучить взглядом баррикаду, чтобы понять что навело её на такие мысли. Глаза ничего не нашли, зато под ступнёй подвернулось что-то твёрдое и металлическое, я отодвинул её назад и увидел под собой, брошь. Подняв её с земли и сдунув с неё пыль, понял, малахитовая, к тому-же покрытая красно-коричневой застывшей жидкостью. Может быть это носила Кэтрин, подумал я, взглянув на уже плачущуюся мисс Банекси. * 

 

"— У неё проблема психологического характера, почему ты не пытаешься помочь ей? 

— Ты ещё чей голос? 

— Не важно... хватит загоняться и начни действовать 

— Не хочу... 

— Тебе уже восемнадцать... ты когда нибудь станешь человеком? 

— Пошёл нафиг... нашёл время появляться... 

— Я и не появлялся, я всегда был в тебе... хм... ты не боишься потерять всё что имеешь... 

— Пошёл нафиг... я сам когда нибудь разберусь... 

— Пф-ф... ты уже который год так твердишь... видимо придётся предпринять серьёзные меры, которые подтолкнут тебя к этому... 

— И... что за бред сейчас был? " 

 

*Я присел рядом с Рэйси* 

— Это кольцо Кэтрин... подарок от двоюродного дяди... – *всхлип* – она просто так не выкинет её... – *всхлип* – у неё большие проблемы... 

— Может быть она уже давно эвакуировалась 

— Может быть... но надо всё таки проверить весь город 

— У нас не хватит времени... и живучести... 

— Хватит... 

— Что у нас есть для того чтобы выполнить эту задачу? 

— Разве простого желания не достаточно? 

— Простого желания двух простых людей не совсем... 

*Я глубоко вздохнул. Я знаю, мне было абсолютно влом совершать героические поступки, и бабка должна была это понять по моим репликам. Но она или слишком глупая чтобы понять это, или мне стоит сказать ей прямо. И увернувшись от всех обязанностей, спокойно уйти куда нибудь в лагерь и спокойно прожить свою жизнь или просто умереть. 

 

 

*Поздний вечер, но сказать что было темно, было невозможно. Фонари, неоновые вывески жадно забирали у тьмы всё предназначенное ей пространство. Да и что сказать о улице, я спокойно сидел перед ноутбуком и утыкался в неё, не имея ни забот, ни хлопот. В квартире царила безмятежная, расслабленная атмосфера. Но всему рано или поздно приходит конец и в комнате оказалась эта коренастая женщина в халате и со смартфоном в руке* 

— Джа-астин... — *раздался её грубый, толстый голос* 

— Да, мам? — *ответил я не отвлекаясь от экрана* 

— Тут правозащитники за Тора-Тау воюют... чтобы те монстры из корпораций не разрыли её на известняк... пойдёшь с ними? 

— Что? 

— Шрек в пальто... за родину пойдём воевать... 

— Зачем это надо... от присутствия или отсутствия одного человека исход борьбе не изменится... 

— А хотя бы для души... чтобы мужиком быть... не трусом... 

— Мужики на войне не рождаются... да и экологический митинг с плакатами это не признак героизма... одна лишь показуха... постоят, покричат пару дней и отдадут гору бизнесменам... 

*Она вздохнула и опёрлась руками об столешницу, не отрывая карих, осуждающих глаз от засидевшегося, чуть усталого мальчика* 

— Дурак... безвольный трус и ещё оправдывается путём оскорбления тех людей которые видят дальше монитора ноутбука... ты тупой ботан, который кроме игр ничего не знает... ты как жить будешь с такими взглядами на жизнь... да тебя любое серьёзное препятствие как цыплёнка сожмёт и в фарш расколбасит... 

— У меня есть знания... 

— Как будто ты их применять в жизни умеешь... троечник голимый... на тебя бомба упадёт, и ты ничё не сделаешь и будешь как овощ сидеть 

*Я включил музыку и этим вечером не слышал её упрёков и нравоучений* 

 

 

*Я раскрыл глаза в наш нынешний мир и настоящее время, окинув взглядом старуху закончившую свой порыв чувств и хмуро утирающую с лица следы этих эмоций. Я глубоко втянул воздух и выдавил вместе с вялой инициативой* 

— Давай пойдём... в северную часть города... там важных объектов нет... и ракеты туда не летали... так что если Кэтрин и похитили, то скорее всего её будут держать в той части города... к тому-же скорее всего люди не доверяющие властям поселятся там... попробуем пойти туда, хорошо? 

— Угу... 

*Я робко протянул ей окровавленное кольцо, которое она изучила взглядом и аккуратно надела на свой безымянный палец. Мы улыбнулись друг другу и в первые за всё наше путешествие, целенаправленно отправились куда-то, в данном случае к северу города. Если честно, на самом деле я не был уверен в правильности своего плана и эти слова были произнесены скорее чтобы обнадёжить её старческую душу. На самом деле я полагал что смерть все равно настигнет нас в ближайшие пару суток и бессмысленные поиски будут лучшим занятием чтобы отвлечься от вышеупомянутой мысли о неизбежном. Полагаю что родственники так-же закончили свою жизнь и мы когда нибудь встретимся в загробном мире. Посмотрим, поживём, увидим. 

 

 

*Мы покинули зону поражения и ядерные пепелища плавно-медленно сменялись целёхонькими, но пустыми улицами. Что-ж, я оказался частично прав. Ядерная атака сравнявшая с землёй южную часть города, практически не затронуло северную. И о наличии войны можно было судить лишь по всеобщей заброшенности города и следам бардака творившегося здесь в первые дни после войны. О чём свидетельствовали разбитые машины, мусор и самодельные вывески полные депрессии и безысходности. Хм, а ведь не так уж и плохо и это прекрасное место для процветания всяких преступных банд. Хоть мы и не имели оружия, момент из магазина показал что у меня всё таки есть силы и поболее чем у манекена. А значит мы сможем противостоять этим бандам если с ними столкнёмся, только их что-то не видно. Надо поискать получше. * 

— Знаешь... — *начал я* — реальность гораздо проще... никаких мутантов... никакого падения государств... я не думаю что здесь погибла хотя бы треть населения... 

— Угу... только зря пугали... 

— И так жить можно... полагаю можно жить даже здесь... 

— Не страшно? 

— Нет не страшно... если ещё оружие найти 

— Хе-хе... ты прямо как я в четырнадцать лет... когда по телевизору вещали про Карибский кризис и что будут ракетами стрелять... мы с друзьями тоже очень много фантазировали... представляли себя героями... и тем не менее мы все очень волновались... потому-что знали что вместе с этим наступит гибель людей, разрушение и потеря всего что нам было дорого... именно тогда я поняла что не надо бояться или нервничать семейных перепалок... или например не принятия в университет... вообщем всего то что происходит по твоей вине... потому-что в таких случаях можно всё исправить и повернуть вспять... но надо быть готовым ко всему что может произойти без твоего участия... будь то атомной войне или эпидемии ужасной болезни... за всю жизнь мне многократно приходилось вспоминать об этом... голоды, войны, угрозы тотального уничтожения... и поэтому мои чувства малость притупились... ну, моим чувствам и мыслям уже подходит конец... возможно скоро тебе придётся искать Кэтрин не опираяясь на мою помощь, возможно и без меня. 

*Это были для неё довольно странные слова. Она всё время куда-то стремится и несмотря на своё жалкое положение, хочет помочет людям, в частности Кэтрин, а я о своих родственниках почти не вспоминал. Я просто хотел уйти отсюда, и утягивал за собой этого живого и испускающего энергию человека. Это какой-то пипец. Мне должно быть стыднее чем ей, в миллион раз. Раньше я просто хотел умереть, но теперь я понимаю что я и так мёртв. 

"- Хватит загонятся, пора действовать" 

Если эта раньше эта бабка хотела спасти всех, а я на всё молот клал. То теперь видимо нам придётся поменяться. Как бы это странно не звучало, но эта бабка должна стать примером для моей первой попытки возродить себя и стать человеком. Попробую, может получится. 

Мы пришли к центру города, выглядевшего по пост-апокалиптическим меркам неплохо. Вокруг были расставлены колючие, боевые ежи с проволокой. Два новеньких БТР-а стояли возле городской мэрии, на самой же мэрии красно-чёрные вывески на здании городской мэрии, надпись русским языком гласила* 

"Ново-народная Республика Зауреченск" 

— Боже... что-то не к добру это... 

— Надо быть начеку... 

*Я приготовил кулаки и оглянулся. Из одного окна вылезли и спрыгнули два захудалых парня в школьной форме и с автоматами на плечах. Я помахал им рукой. * 

— Добрый день... 

*Они остановились в трёх шагах от нас и кивнули, не выдавая своими лицами никаких чувств* 

— Вы тут одну девушку не видели? 

— Кэтрин... 

*Они переглянулись и взглянули на нас уже более подозрительно 

— Зачем она вам? 

— Мы её близкие... 

*Один из них просунул руку в карман куртки, бросив нас в небольшое волнение – Пистолет... – подумал я – Или нож? – Но реальность по началу оказалась не такой жестокой. Он достал фотографию и протянул ей нам. Мы подошли поближе и примкнули к фотоснимку. Прямо оттуда, в нашу сторону белоснежными зубами улыбалась смуглая, темноволосая девушка, одетая в спортивную одежду состоявшую из красной футболки и совсем коротких, обтягивающихся шортиков. Одной рукой она сжимала свой серебряный кубок, судя по надписи за школьный чемпионат по футболу 2019 года, а другую руку она перекинула через плечо своей бабушки и ещё вытянула два пальца, символизируя победу. Это была та самая Кэтрин, внучка той самой бабки. Что-ж, она выглядит очень даже мило. Бр-р... сейчас не время об этом думать. Надо с этими пацанами разбираться. Пока я думал об этом, бабка видимо тоже о чём-то своём, они переглянулись и достав калашниковы, кинулись на нас. Я собирался уделать их руками, но в лоб со всей скорости врезался жёсткий приклад и под оглушительный визг миссис Банекси, я отправился в мир оглушённых.


Рецензии