Радиоактивный дождик - IV

Кажется я очнулся. Но вокруг не было ни города, ни людей, ни самого ощущения физической реальности. Словно это был вакуум, в котором нет ничего. Лишь сам пустой и опустошающий вакуум. Я попробовал прикрыть глаза и обхватить себя руками. Но ничего не прикрывалось и обхватывать было нечего и нечем. 

– Неужели я умер? – звоном раздались мысли на всё пространство 

– Да... – ответил мне голос из ниоткуда 

– Э... это конец? 

– А ты хочешь чтобы это было концом? 

Я задумался. 

Могло бы это быть концом? Нет конечно, ведь я прожил всего то жалких восемнадцать лет и пять месяцев и ничего толкового в жизни не сделал. Лишь бессмысленно тратил свои дни, проводя жизнь в безделии. Играл в компьютерные игры и слушал музыку, игнорируя все упрёки родни и преподавателей. Это и была моя жизнь. Бессмысленная трата времени и отсутствие какого либо развития. Я не имел никакого желание делать что либо в обществе чуждых мне людей, которыми к сожалению оказалась семья и школьные друзья. Другого общества я найти не мог и видимо не хотел. Почему то меня это не волновало. Я настолько не ценил жизнь что даже был не против умереть, если бы на это было причина. Честно в тот день и тот час спас меня лишь животный инстинкт вынуждающий человека самосохраняться и пытаться выжить, всегда, казалось бы подумал минуту другую и вовсе бы передумал бежать в тот подвал. И все дни что провёл я подвале, провёл в размышлениях о правильности своего поступка. Лишь в один миг мне удалось повстречать человека который несмотря на свой преклонный возраст и жалкий вид, выглядела куда более живой чем я. От неё веяло энергией. Однажды я нашёл фотографию её внучки. Я был впечатлен ею, её улыбкой, было видно что она очень хорошо ладила со своей бабушкой и произвела она впечатление хорошего человека. И мне кажется. Я хочу вернуться в мир, чтобы снова взглянуть на неё. 

– Я не хочу чтобы это было концом... верни меня обратно... 

– Но ты ведь уже умер? 

– Ты ведь спросил хочу ли я чтобы это было концом или нет... вот я и сказал... это не конец... 

– И ты в самом деле думаешь что тебе будет от этого лучше? 

– Да... я попробую сделать всё для того чтобы измениться... вот увидишь... непонятный голос... 

– Удачи... Джастин Квин... 

 

 

После этого началось странное ощущение когда сознание уже привыкшее болтаться в бездонном пространстве, заперлось в тюрьме черепной коробки и вновь стало заложником земных мыслей, страстей и шелупони. И из этой самой тюрьмы выветрились все воспоминания рассказчика связывавшие его с тем, иным миром. 

 

Приоткрыв глаза я не увидел ничего кроме густой тьмы рассекаемой тонкими полосками света, вдобавок создававшими причудливые, блестящие узоры на скомканных, мусорных мешках. Руки ощущали что-то склизкое и неприятно пахнущее, кажется пищевые объедки. Погоди, это мусорный бак? Что я здесь делаю? А, это скорее всего те пацаны из Зауреченска меня сюда кинули, могли бы и убить. Я протянул руку к свету и как удачно попал в щель неплотно закрытой крышки мусорного бака. Подняв ладонь, я распахнул мусорку и одним перекатом, выполз отсюда. Я развалился на асфальте, тяжело дыша и разводя руками. Чёрт, где бабка? Куда её утащили? Что за щемящее чувство, когда ты проходишь такой пипец и остаёшься живым. Что надо делать после всего этого? Ясное дело, бабку спасать. Она то слабая, а эти бандюганы вряд ли сделают ей хорошо. Теперь мне надо что-то делать чтобы спасти её. Не то чтобы я великий альтруист. Просто блин, кто знает. Может быть она как-то спасётся, выживет, потом мы встретимся и она будет попрекать меня за то что я ничего не сделал. Ничего. Очередной человек разочаруется во мне. Почему я такой невезучий? Зачем я в это дело вляпался? 

 

Ладно, хватит. Если я ничего не сделаю может стать ещё хуже. Я собрал силы в кулак и встав на ноги, оглянулся. Кажется это недалеко от городской мэрии. Я глубоко вдохнул, выдохнул и отправился туда, по пути придумывая план по поимке и освобождению пленниц. Сердце пыхтело от волнение и судорожно отбивало ритмы. Быстрые и размеренные шаги вели меня прямо к мэрии. Хотя до неё осталось совсем немного, я всё ещё не имел ни малейшего представления о том как будет проходить операция по спасению бабки и её внучки. Придётся довериться своему лучшему другу, которого зовут импровизацией. Насколько я помню, у них есть огнестрелки, значит вступать с ними в драку будет самоубийством. Тогда можно попробовать уничтожить их словами, не знаю как это работает, но в аниме это работало отлично. Пока я думал, я заметил двух людей которые шли по улице, обсуждая какие-то кладовки. У одного из них был автомат, а у другого сумка с торчащей из него антенной радиоприёмника. Постой, не мой ли он? 

Спустя минуту эти двое замолчали, а потом свернули за угол. Я же, убедившись что они ушли дальше, хотел последовать за ними. Но не успел и угодил в их же засаду, где были те же самые два уголовника. 

 

– Эй! – в голову прилетел достаточно мощный приклад, но на этот раз к счастью он не смог оглушить меня – Ты кто такой, чего шастаешь здесь? – сказал он голосом прокуренного алкоголика средних лет. 

Оторвать лицо от земли не было никакого шанса, ведь один из них моментально своим ботинком прижал мою голову к асфальту, но тем не менее мне удалось увидеть то что их было всего двое и один из них прижимал мою голову, но не имел огнестрелки. А второй, по виду молодой парень и кажется из южных регионов страны. Он крепко держал автомат на плече и старался держать грозный вид. 

– Ты по русски понимаешь? – добавил бандит к своему вопросу, прижав сапог покрепче. 

– Да, сэр... повторите свой вопрос... 

– Тебе когда двояки в школе ставили... какое имя называли? 

– Красивое... 

– Троллить нас вздумал, переросток ссанный? 

– Никак нет, сэр... ладно... я Бейындын Ишмухаметдинов 

– Звучит неубедительно... лошарить нас вздумал? 

– Нет... это и есть моё настоящее имя 

– Этот пацан или хач или реально быкует... – сказал мужчина, сняв свой автомат с плеча 

– Ни в одном варианте не угадали... 

– Ишь какой наглый... давно свинцом свеженьким не угощали? 

Он присел на колени и я увидел как он маячил стволом перед моим лбом 

– А ну-ка скажи... а-а-а 

– Вы и в самом деле такие извращенцы маньяки? 

– Да причём тут извращенцы ты... а сам-то что... не гомосексуалист что ли, раз такие намёки видишь?! – сорвался первый бандит 

– Он просто смакует свои последние мироощущения... хе-хе-х... 

– Ещё и убийцей стать хочешь? 

– Да... 

– Тебя разве родители не учили что убивать грех? 

– И какое тебе дело до моих родителей? 

– Просто... думаю какие родители воспитывали человека который направляет автомат на человека и молитвы Аллаха читает... ещё и пытается успокоить себя пафосными словечками... со смакованием последних мироощущений... 

– Что ты чёрт побери несёшь... какие молитвы?! 

– Стреляй в него, Чёрный! – выкрикнул алкоголик 

– Ты никогда никого не убивал в жизни? 

Второго бандита перекосило, его руки и впрямь задрожали, а по глазам было видно что он испытывал глубокое потрясение. 

– Видимо никогда... значит пустить пулю в меня тебе будет очень трудно... так ведь? 

Он замолчал, его глаза замерли, а руки сжимавшие калашников ослабли. 

– А ну хлебальник закрой прыщ малолетний... – первый бандит сильнее надавил ботинком, отчего в челюсти заболело. – Он кого угодно отпиндосит если спровоцируешь 

– Не сможет... у него руки от совести дрожат... он не хочет становиться 

– Чёрный... отстреляй табло этому сумасшедшему... 

Парень поднял автомат и обвёл взглядом нас обоих. Я прикрыл глаза и шепотом произнёс ему – Не бросай себя – Осталось дожидаться его действий и терпеть боль в челюсти. 

Хлопок. Я не почувствовал боли, но зато почувствовал на себе кровь. Да и давление на голову спало. Приоткрыв глаза, я увидел как парень стоял с виновато опущенной головой. 

– Я... убийца... я убил убийцу... – он разжал пальцы и выронил автомат на землю. 

Я проявил чудеса ловкости и схватил оружие, вскочив с земли. 

– Ты проявил себя достойно. Я разрешаю тебе пойти в мою любимую таверну, она находится уна коммунистической улице. У тебя есть двадцать секунд чтобы дойти до туда или по крайней мере уйти из моего поля зрения. Иначе плохой Джимми обидится на тебя – Для большей пафосности я направил АК-КА-74 на него. Он побледнел и развернувшись, помчался в сторону той самой улицы. Пока я ржал с него как конь до окончания двадцати секунд, после которых, выстрелы всё же раздались, но в воздух, кажется он убежал. 

– Боже, как же хорошо что такие хорошие люди на свете бывают... 

 

Затем я полный настроения и заимевший автомат, взял сумку убитого преступника и двинулся дальше в мэрию. Теперь у меня есть оружие, значит мои шансы на победу будут примерно такими-же как и у бандитов. И можно комбинировать дипломатию и физическую силу. Думаю должно получиться, не зря же я полтора месяца в Грузии воевал. 

 

Взрыв, я вздрогнул и сжав автомат, сиганул за угол дома. Боже, это всего лишь галлюцинации от воспоминаний, зачем я это вспомнил. Или это не галлюцинации? 

Автоматные очереди мужественно пересекались с беготнёй и крепким матом, вроде не похожим на грузинский. От каждого выстрела воздух содрогался чистым страхом. Хотелось бы верить что весь этот ужас творится всего лишь в каких-то горах и полгода назад, но с каждой секундой, сердце всё сильнее сжималось от болезненного осознавания, что это не воспоминания, а самые настоящие баталии которые происходят на улицах родного города. Это было бы очень больно. Мне необходимо убедиться в истинности того что там происходит. 

Только стоило мне высунуть голову из-за угла, как в пяти сантиметрах от меня пролетела пуля. Непонятно, шальная это пуля или целенаправленная? Стоит ли говорить что за те полтора месяца которые я провёл на горах Кавказа, мне доводилось участвовать в боях где-то шесть раз, да и то я умудрился не убить ни одного человека и самому выйти из шестого боя, контуженным, чуть ли не покойником. 

Снова взрыв и часть стены обрушилась, а меня засыпало известняком. Я перекрестился и стал линять отсюда, посредством бега. Наивно полагая что в пылу сражения они ничего не заметят, я бежал громковато, но быстро. Это было большой ошибкой, потому-что очень скоро кто-то стал шмалять с крыши пятиэтажки, и судя по звукам, выстрелы останавливались позади моих ног. Странно почему он пытается попасть в ноги. Неужели такой гуманный бандюган. Коротенькая улица была сплошь засыпано обломками зданий и брошенных машин здесь тоже хватало. В тот самый момент когда я подбегал к ближайшей машине, снайпер активизировался и стал стрелять быстрее и с каждым выстрелом расстояние от пули до моих кроссовок сужалось. Кровь сгущалась нарастающим адреналином. Я вытянул руку вперёд и когда расстояние между мной и долгожданным укрытием осталось почти ничего, я сделал рывок вперёд и перекатившись через капот, скрылся за той стороной машины, а автоматная очередь упёрлась в капот, а затем снайпер пустил ещё пару пуль в двери и затих. Прижав автомат к груди, я стал избавляться от набежавшей отдышки. Теперь он должен отвалить от меня. Фух. Надо отдышаться и пойти дальше. Я поднял автомат и вытянул приклад так чтобы снайпер наверняка заметил его. Выстрела не последовало. Какой блин умный снайпер. Я убрал приклад и вытянул его уже с другой стороны. Раздался выстрел превративший край приклада в щепки. Никуда не двигая руку, я нащупал дыру и примерно понял откуда прилетела пуля. Всё таки никакой умный снайпер не пересилит хитрожопого студента. Мысленно наметив его местоположение, а оно видимо было на крыше. Я повернул акку в положение удобное для стрельбы и поставив ствол именно в том месте где приклад словил злосчастную пулю, при этом не высовывая своей головы. Надеюсь долетит, просто постреляю пять секунд, потом проверю. 

Глубокий вздох, пальцы сжались на курке и потянули его. И первый раз в жизни, мне приходится целенаправленно стрелять в другого человека. Когда я воевал в Грузии, мне приходилось только следить за чистотой воен-части, развозить грузы и медикаменты на грузовиках, а участие в боевых действиях сводилось лишь к "Тди, тому скажи. Иди, то передай". Воевать пришлось лишь один раз, по несчастному случаю когда все активные военные были перебиты. Моя машина угодила в глубокую канаву и боеприпасам были гранты, и тем самым поставив моих военных товарищей, на лезвия острого ножа. Пять волнительных секунд пролетели как пули из ствола. Я прекратил стрелять и вновь стал проверять снайперским прикладом. Ни единой реакции. Я облегчённо вздохнул и вышел из машины. Посыпался град пуль, из под которого мне удалось убежать, ибо силы и дыхалка уже восстановились. Неужели тут было два снайпера? Один умный, другой тупой. Надо же и тут я ступил. И тут я поймал маслину в ногу и скорость бега просела. К счастью я уже был на выходе с этой улицы и поля зрения снайпера. Фух. Главное что я жив и уже заворачиваю на другую улицу, от которой открывался вид на городскую площадь и мэрию. Я стёр пот со лба и облокотился об стену. 

 

Впереди виднелась застава из машин, железных заборов и деревяшек. Крепкие парни и девушки вооруженные до зубов и выглядящие как бандиты или рейдеры из игр про постапокалиптику, зорко караулили заставу. Просто так тут не пройти и полагаться на удачу тоже не стоит. Хотя, тут довольно длинные дома, можно проскочить и через них. Даже ели там тоже есть охранники, обойти их будет легче чем на улице. С этими мыслями я аккуратно залез в окно одного дома и поняв что это ветвистый коридор с множеством комнат, мебели и хлама, я стал идти по нему, стараясь не заблудиться. Когда я проходил через пыльный и тесный чулан, чьи-то шаги резко нарушили тишину, я вздрогнул и спрятался за стойкой с швабрами. Шаги остановились у двери и та резко и со скрипом открылась, в комнату кто-то зашёл 

– Рик... 

– Да? 

– Мне малой передал что на нашу зону какой-то парень просочился... и вдобавок одного из наших кабанов ранил. 

– Ну так передай это всем ребятам... пусть будут в курсе... 

– Хорошо Рик... может перепрячем наших рабов... вдруг он за ними пришёл? 

– Зачем... он этот подвал под левым крылом в жизни никогда не найдёт... а ключ от него тем более... 

– Знаю я такие слова... как только чем-то похвалишься... тут-же понимаешь что хвалиться то и нечем... 

– Не сыкуй Элеонора... этот хрящ недоразвитый прямой пальбой пса нашего не убил... а здесь он так сказать себе смертный приговор подписал... осталось только привести его в действие... идём? 

– Угу... 

Снова шаги и когда никого в чулане не осталось, я вышел из укрытия и прислонившись ухом к двери, проследил за их шагами 

– Дебилоид знатный... 

Вызнав место где эти твари бедных людей содержат, мой долг развернул к левому крышу и понёсся туда, минуя охранников и по возможности вырубая их, но не убивая. 

 

Я уже близко к подвалу, судя по карте он должен быть за этим углом. Почему это оказалось легче чем я думал. Поворот был уже совсем недалеко, я заглянул туда всего на одну секунду и как оказалось, у дверей подвала стояло человек шесть и все они выглядели как закалённые ветераны уличных разборок. 

 

– Шелкрин... когда там телевизор починят? 

– Откуда мне нахер знать... 

– Ты же два дня назад взялся за него, забыл что ли? 

– Я подумал что чинить его бесполезно и Брайну отдал... 

– Лентяй... 

– Ты сам-то только и смотрел его... 

– Всё чтобы вы глаза не портили... мне то что, я всё равно грузчик... а посмотреть всё равно хочется что нибудь... телевизоров и компов то у нас нет... а смарты не ловят... 

 

Хм-м. Есть идея. Я достал из сумки старый добрый радиоприёмник и отойдя метров на тридцать, стал искать подходящее для этого место. Таковым оказался подоконник, я стряхнул оттуда пыль и отодвинул стеклянные осколки, поставив устройство на чистое место. Так. Покрутить то, покрутить сё, настроить антену. 

"Если каждый день спать по шесть часов, то пользы будет больше чем если бы вы спали по восемь часов" 

К этому времени я уже выпрыгнул в окно, к счастью первого этажа и сидел под ним. Пока эти дураки уже повелись на ловушку и сначала подошёл тот самый грузчик, а потом он подозвал остальных и они всей толпой встали у подоконника. Я достал одной рукой автомат и высунув в окно, стал беспорядочно стрелять. Ответный огонь не заставил себя ждать и было очень стрёмно выглядывать в окно, приходилось стрелять вслепую. Вскоре один из них решил подойти к решению проблемы с другой стороны и ударил ножом в спину. Какая-то сила заставила меня сделать рывок вперёд и слинять в окно. Кровь остановилась в венах от того что вспомнил про шквал пуль, но заметив что все мертвы, я облегчённо вздохнул. Развернувшись в сторону бандита сидевшего под окном и явно чего выжидающего, я толкнул приёмник, который упал ему на голову и оглушил его. Я пафосно присвистнул и порывшись в трупах, достал ключи и побежал к подвалу, оставляя за собой кровавый след. Всё бабка, спасение ждёт тебя и всех твоих друзей по общему несчастью. Я подошёл к двери и вставив ключ, стал крутить им. Руки дрожали, от ощущения что ты совершил какой-то необычный поступок, нетипичный для твоей натуры. А душу переполняли самые разные ощущения. Когда засов открылся и я открыл дверь, я увидел удивительно пугающую пустоту, ни единого голоса. 

 

– Здесь никого нет, зачем они тогда охраняли это ме... – внезапный, воодушевлённый визг десятка женщин всех возрастов и мне в живот прилетел самодельный таран который отбросил жалкую тушку до самого окна и пробил его. Я приземлился затылком на асфальт и в теле всё жутко заболело, казалось что в районе груди что-то хрустнуло, а кровь из всех открытых ран потекла сильнее. Я всеми силами старался не терять сознание, но это всё таки произошло, на полминуты. Почему на полминуты, потому-что этого времени хватило бы бунтаркам прийти по мою душу и начать колотить всеми подручными средствами. Откуда они там в подвале оружие нашли, неуж-то Зауреченцы настолько тупорылые что даже подвал не почистили перед тем как пленников туда таскать? Я раскрыл глаза и приподняв голову, увидел как одна из девушек замахнулась баскетбольной битой и душевно втрескала по затылку. Это она. Кэтрин. 

– Стойте, девочки! – послышался знакомый старческий голос – Это-то хороший... не надо его бить 

– Ох... прости бабуль... – Кэтрин глупо улыбнулась и почесала затылок 

– Твой хахаль что ли? – спросила другая девушка 

– На дохлого верблюда похож... – добавила её подруга 

– Ха-х... ага... 

– Плохо так про людей говорить, девочки... – сказала Рэйси и наклонилась надо мной 

С другой стороны ко мне подсела Кэтрин которая стала ощупывать раны и травмы. 

– Мда... ран тут пруд пруди... тебе страшно повезло выжить 

– Господи, Джастин... ты как себя чувствуешь? 

– Зачем нам это чучело нужно... нам нельзя терять время и надо поскорее слинять отсюда пока эти насильники не пришли. 

Кэтрин развернулась и одарила сказавшую это, презрительным взглядом, а потом вернулась ко мне и стала перевязывать раны на ноге, спине и зачем-то ушибы от недавно нанесённых ударов 

– Ты прости что битой тебя жмахнула... 

– Спасибо... кхе-кхе... Н... ничего... страшного... 

– Ходить сможешь? 

– Зачем ходить... если можно бегать... хе-хе 

– Хе-хе... 

Кряхтя суставами и скрипя костями, я поднялся с асфальта, но в груди что-то хрустнуло, от чего я согнулся и снова закашлялся. 

– Боже... давай я помогу... 

– Нет... я справлюсь... вы идите, я за вами... кха-кха! 

Все кивнули и побежали к выходу, а я поплёлся за ними хромыми и шаркающими шагами. 

Девушки бежали бодро, я отставал даже от бабки которая вместе с Кэтрин то и дело сожалеюще оглядывались в мою сторону. С каждым шагом, дышать было всё тяжелее, а в глазах всё плавало. 

– Значит тебя, Джастин зовут? 

– Кха... да... Джастин... 

– А меня Кэтрин... 

– Красивое имя... приятно... кху-кху... познакомиться... 

– Бабушка Рэйси называла тебя потенциальным внуком... хе-хе... 

– Кха-кха! Кхм... пф... что? 

– Шучу... хи-хи... 

– А ты смешная... – сказал я с долей сарказма 

– Спасибо... 

После этого мы замолчали, все шли, а я пялился в темно-синюю толстовку и шорты Кэтрин, потому что было лень поднимать и поворачивать голову. Попутно я ненадолго сбегал кое за чем и вернулся уже с радиоприёмником, из-за которого я двигался в два раза медленнее. 

 

 

 

Прогремел выстрел, который ни капельки не напугал никого из нас. Нервы уже привыкли. 

Вся команда обернулась и встретила другую команду примерно такую же по численности и по вооружению. Мы долго держались на безопасном расстоянии друг от друга. Все были готовы драться. Но никто не решался стать первым, ни в драке, ни в слове. Возможно бандиты что-то понимали, то чего не знаем мы. Чего-то они колеблются. Нас ведь здесь поровну, точно они знают что просто так не проглотят нас. Значит кроме них больше никого здесь нет. Надо придумать как от них отделаться и с минимальными потерями, желательно нулевыми. Я вышел вперед, подойдя к преступникам ближе чем кто либо другой 

– Кхм-кхм... Господа уголовники... 

Всё внимание бандитов сосредоточилось на мне. 

– В самом ли деле вы нуждаетесь в обслуге состоящих из таких опасных особ? 

Все кивнули 

– За жизнь не боитесь? 

– Мы их как мух переловили всех, не брынчи мне тут 

– Это вы их по одиночке наверно... а сейчас они вместе... и к тому-же... вам стоило получше организовывать всю работу связанную с транспортировкой и содержанием рабов... справились вы с ней откровенно ужасно... 

– Чё тут судишь... малолетка... не твои, вот и бесишься... 

– А вот тут поподробнее... неужели вы теперь думаете что они будут ваши? 

– Да... делов то этих проституток ловить... 

– Тогда почему не ловите? 

Они замолчали 

– Вы боитесь что помимо разъярённых девиц есть ещё какая-то опасность которая представляет вам угрозу... и вы не хотите драться с нами, в попытке сэкономить силы и патроны? 

Бородатый и староватый вожак сей банды скрестил руки на груди и взглянул на парня как медведь на нежданного гостя в лесу. 

– Но и уйти просто так не можете... потому-что для вас будет позором то что все ваши секс-рабы сбежали без особого сопротивления... и этому поспособствовал недоразвитый хрящ который без особого труда прочистил ваш сарайник... а уж что сделает армия 

– Ты в самом деле думаешь что вам кто-то поможет... вам никто не поможет... никто... государства, армия, полиция исчезли... в этом мире осталось лишь право силы и каждый будет иметь право на то чего он может добиться силой – грозным голосом ответил вожак банды 

Я вытащил радиоприёмник и включил его 

"Указом президента Российской Федерации, в города пострадавшие от последствий атомной бомбардировки, будут отправлены армейские подразделения. Президент Республики <Deleted> заявил что в город <Deleted> будет введён контингент из 650 солдат" 

– У вас нет шансов... никаких... 

Бандиты пришли в подавленное состояние, они долго молчали и ломались, размышляя о том как им поступить. Пока мы добивали их укоряющими взглядами 

– Можете уходить... 

– Молодцы... хорошие ребята... надеюсь мы больше не встретимся 

Кэтрин выскочила вперёд 

– Теперь вы должны нам медикаменты, немного еды и грузовик... 

– Не слишком ли нагло? – спросил я у неё, на что она лишь улыбнулась и пожала плечами 

– Нет... мы согласны отдать всё вышеперечисленное... забирайте... 

Девушки завизжали и побежали в склад, а я дохромал до заставы и принялся их ждать. Неужели, это оказалось так легко? Какие-же мне на радость сопливые бандюганы попались, зато здравомыслящие. Всё таки храбрость и здравомыслие редко пересекаются. 

Гудки грузовика 

– Брум-брум... 

Кэтрин выглядывала из окна рабочего места, одетая в рабочую кепку и отдававшая честь. Завидев меня, она остановилась неподалёку и поигралась с гудками. 

– Да... я тоже рад тебя видеть... – ответил я и забрался в кузов грузовика, вместе с остальными счастливыми освобождёнными. 

Заметив что рядом с бабкой все места свободные, меня что-то потянуло подсесть к ней поближе. Ибо у меня были кое какие вопросы к ней


Рецензии