Новеллы из моего детства, юрий

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


               Мне,- маленькому тогда,6-летнему малышу,очень нравилось это произ-
ведение и я как-то подсознательно чувствовал то,что там описываются ужасные и очень жестокие события средневековых времён.
               Слова юноши Клавдио: " низвергнуться в кипящую смолу " , сразу вызывали у меня ассоциацию с смоляными,чёрными котлами на улице Советской,предназначенными для асфальтирования и ремонта нашей улицы Советской.
Асфальтировать чёрной смолой-гудроном,- адским и страшным,чёрным веществом,- подарком из Ада,от чертей,Дьявола и Сатаны,чёрным веществом,которое- дети жуют,вместо жвачки и которое вызывает страшную болезнь - РАК.
               И хотя,в то время,я был малышом,я всё-же смутно,но как-то инстинктивно...ощущал всю трагедию этого произведения,трагедию юноши Клавдио,- невинного и безгрешного,судьба которого была в жестоких и кровавых руках коварного,злобного развратника и злодея,- бывшего монаха,а теперь- правителя Ан-
жело.

                ------------


               А между тем,как я увлёкся трагедией А. С. Пушкина " АНЖЕЛО " ,на
нашей улице Советской,действительно,в прямом смысле этого слова,случилась самая,
настоящая трагедия,потрясшая меня до самого -самого сердца. Я сидел на кухне и
смотрел в окно.
               Какие-то мальчишки,которые были все намного старше меня и мне незнакомые,играли на улице Советской,громко крича. Я с огромным интересом,следил за их игрой.Они быстро лазали по клёнам и ловили друг - друга.
               Кривой,по форме рогатки,напоминающий своим стволом,клён,под которым ,находился смоляной котёл с кипящим чёрным гудроном,тоже не был для них,
исключением.Под этим котлом дымился костёр и чёрная,блестящая и сверкающая на солнце,смола кипела,дымилась и варилась.

                ( Продолжение следует).


Рецензии